Страница 3 из 5

Добавлено: 01 июн 2009, 11:39
Жипер
Водочист писал(а):электрика следит чтобы в букс колеса не шли и понижайка. И РАЗВЕ ЭТО ВСЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЕЗДИТЬ ПО ПАРКЕТУ.
Именно для паркета, ибо все это останется на бревнах и камнях после 1-го серьезного выезда.
Понижайка для снега, прицепы таскать. :)

Добавлено: 01 июн 2009, 19:09
Wrock
добавлю ко я свой инфы. у меня знакомые работают в сервисе паджеро. так вот на мой вопрос чем же все таки отличаются п-3 от п-4 они мне сказали что наконец то сделали человеческую подвеску. типа п-3 сделан был на скорую руку и подвеска получвилась очень хлюпенькая. а в 4 сделали более мощную подвеску и электроннику надежнее. по говнам мне кажется они оба поедут в ровень или скорее всего из-за электронники п-4 натянет п-2 так как колеса пробуксовывающие притормаживает.

Добавлено: 01 июн 2009, 20:13
ruber
Wrock писал(а):добавлю ко я свой инфы. у меня знакомые работают в сервисе паджеро.
С этого места поподробнее. Где это у нас сервис по пажеро? :)

Добавлено: 02 июн 2009, 00:16
Wrock
комос например на коммунарова

Добавлено: 02 июн 2009, 01:39
Aleksei
Wrock писал(а):...по говнам мне кажется они оба поедут в ровень или скорее всего из-за электронники п-4 натянет п-2 ...
Чем больше электроники, тем более плачевно и беспомощно машина выглядет в говнах - при нагрузке нагревается и наровит отказать какая-нить релюшка, катушка и том подобная дрянь.

Добавлено: 02 июн 2009, 05:02
VSV1953
Aleksei писал(а):Чем больше электроники, тем более плачевно и беспомощно машина выглядет в говнах - при нагрузке нагревается и наровит отказать какая-нить релюшка, катушка и том подобная дрянь.
А что в обычных условиях ничего не греется. Общий постулат чем больше элементов тем выше вероятность отказа. В этом случае П1 намного надежнее последующих моделей. И в гомнах гораздо лучше.
Вот только недавно ехал за 80-ми недавно. Они терлись мостами, а мне так и не довелось цепануть.
В этом обсуждении каждый кулик хвалит свое болото. Сравнивать можно только при одинаковых исходных данных.

Добавлено: 03 июн 2009, 09:42
illogical
Wrock писал(а):добавлю ко я свой инфы. у меня знакомые работают в сервисе паджеро. так вот на мой вопрос чем же все таки отличаются п-3 от п-4 они мне сказали что наконец то сделали человеческую подвеску. типа п-3 сделан был на скорую руку и подвеска получвилась очень хлюпенькая. а в 4 сделали более мощную подвеску и электроннику надежнее. по говнам мне кажется они оба поедут в ровень или скорее всего из-за электронники п-4 натянет п-2 так как колеса пробуксовывающие притормаживает.
Не советую пользоваться услугами таких знакомых, говорят они полную муйню. Что м.б. хуже, чем гонящий автослесарь выдающий свое мнение как истину в последней инстанции?

Добавлено: 03 июн 2009, 09:48
illogical
Aleksei писал(а):при нагрузке нагревается и наровит отказать какая-нить релюшка, катушка и том подобная дрянь.
Интересно, а какие конкретно элементы электроники по бездору в наших машинах нагреваются больше чем по асфальту? Чо-то я не могу придумать ничего кроме АБС, то так это для нее не критично.

Добавлено: 03 июн 2009, 10:48
pajero2вод
Если брать машины в штатном исполнении, то 3ий Пыж пролезет дальше за счёт клиренса, без учёта оторванного пластика, в от только если постоянно лазить в говна по арки, то 3ий пыж сломается быстрей из-за более сложной и менее надёжной независимой подвески ззади и спереди, т.к. вероятность повредить её больше чем повредить мост.ИМХО. Про подготовленные машины я думаю рассуждать смысла нет :D
А электроника никогда не заменит жёсткие блокировки.

Добавлено: 03 июн 2009, 11:06
Абдула
Wrock писал(а): из-за электронники п-4 натянет п-2 так как колеса пробуксовывающие притормаживает.
Тут не согласен!

Электроника отлично увеличивает управляемость, электроника положительно сказывается на безопасности, электроника поможет на малом бездорожье, но в серьезном бездорожье это только помеха.

Была легковая с электроникой и всякой хренью, заехал в снег, выйхать не смог. А почему, электроника не давала крутиться колесам в снегу, не авала раскачать машину, не давала прорыться колесами до земли и т.п.
Предполагаю, что в Паджерике электроника не сильно ушла дальше.

Во-вторых, электроника может не адекватно себя вести в глубоком песке. Полно тест драйвов на эту тему.

В третьих электроника может себя не адекватно вести в тяжелых условиях, при перегревах и т.п.

Хорошо если в П3 и П4 электроника полностью отключается.

Добавлено: 03 июн 2009, 13:01
VSV1953
Абдула писал(а):В третьих электроника может себя не адекватно вести в тяжелых условиях, при перегревах и т.п.
Самый страшный враг электроники это соль которую льют на дороги. Все прочее отдыхает. Перегревы зависят от напряжения бортовой сети а не от дороги
Абдула писал(а):Хорошо если в П3 и П4 электроника полностью отключается.
Не знаю как в П4 а у меня принудительные блокироки.
.
pajero2вод писал(а):Если брать машины в штатном исполнении, то 3ий Пыж пролезет дальше за счёт клиренса, без учёта оторванного пластика, в от только если постоянно лазить в говна по арки, то 3ий пыж сломается быстрей из-за более сложной и менее надёжной независимой подвески ззади и спереди, т.к. вероятность повредить её больше чем повредить мост.ИМХО.
А что в П2 спереди не такаяже подвеска. Если говорить о надежности этой части, то только глухие мосты на рессорах. Тут надежность это да. Ну нечему ломаться. Соответственно есть и свои минусы.

Добавлено: 03 июн 2009, 15:26
pajero2вод
Про заднюю подвеску я имею в виду что при интенсивном гавнолазанье независимая подвеска проживёт меньше изза её более сложного устройства по сравнению с мостом. А передняя у п2 и п3 одинаковая в плане надёжности. Былбы мост былоб лучше, хотя сморя для чево машина...

Добавлено: 03 июн 2009, 15:31
Aleksei
VSV1953 писал(а): ...А что в П2 спереди не такаяже подвеска.
Спереди торсионы.

Добавлено: 03 июн 2009, 16:55
pajero2вод
Aleksei писал(а):
VSV1953 писал(а): ...А что в П2 спереди не такаяже подвеска.
Спереди торсионы.
Торсионы или пружины это не влияет на проходимость и на надёжность.

Добавлено: 03 июн 2009, 17:48
Абдула
По проходимости думаю выйграет Падж.3, хотябы из за независимой подвески, но в продолжительности эксплуатации на бездорожье Падж.2 думаю будет лучше.

Как уже писал, очень много негативных отзывов про работу электроники(РенжРовер Спорт, Падерик 4 и т.п.) в глубоком и рыхлом песке, она мало эффективна.

А надежность подвески зависит не только от принципа конструкции, но и от геометрии её работы, размера сайлен-блоков, длины рычагов и т.п.

К стати торсионы применялись только из-за компактности конструкции, других плюсов и нет.

Добавлено: 03 июн 2009, 20:37
pajero2вод
Из всего сказанного можно зделать вывод
Если на п3 и п2 с одинаковой резиной двигаться по грязи без глубокой колеи, то проедут они одинаково(при наличии у п3 задний блокировки), по колее явно дальше проедет П3, т.к. п2 раньше сядет на мост, а п3 пока не сядет на пузо бует ехать.
НО!!!! на 2ом пыже такое гавнолазание обойдётся на много дешевле.

Добавлено: 03 июн 2009, 22:56
shubba
pajero2вод писал(а):НО!!!! на 2ом пыже такое гавнолазание обойдётся на много дешевле.
+100

Добавлено: 04 июн 2009, 05:29
VSV1953
pajero2вод писал(а):Из всего сказанного можно зделать вывод
Если на п3 и п2 с одинаковой резиной двигаться по грязи без глубокой колеи, то проедут они одинаково(при наличии у п3 задний блокировки), по колее явно дальше проедет П3, т.к. п2 раньше сядет на мост, а п3 пока не сядет на пузо бует ехать.
НО!!!! на 2ом пыже такое гавнолазание обойдётся на много дешевле.
+100
Как цены на запчасти для П3 станут дешевле, так и П3 вперед.

Добавлено: 04 июн 2009, 09:40
Абдула
Сомнительно, что цены на з.ч. станут дешевле, политика ММС подороже запчасти продавать.

Если говорить о П2 то оригинальные запчасти зачастую дороже аналогичных запчастей BMW 7, хотя БМВ одна из дорогих по обслуживанию марок.

Я куею, от этого :? :? :?

Добавлено: 04 июн 2009, 09:57
pajero2вод
Да запчасти по сравнению с другими марками дороже, знакомый катает 100кукурузер уже 5 лет, и удивляется почему на пыжа запчасти почти на треть дороже. За ралийное прошлое ммс приходится нам платить.