Ту ivb:
ниже приведена статья - пока добавить нечего. Попробуешь - напиши что видишь, тогда можно будет подсказать дальше.
Lawnmover (c)
При пуске двигателя на холодную, следует обратить внимание на работу двигателя сразу после пуска.
Если индикатор давления масла остается после пуска гореть какое-то время 3-5 сек., при этом отчетливо слышна работа газораспределительного механизма, эдакий шелест и мелкое побрякивание и постукивание, которое проходит через пару секунд и после этого тухнет датчик аварийного давления масла. Это говорит о том, что в масляном фильтре неисправен редукционный клапан и при долгой стоянки автомобиля масло стекает в поддон и при следующем пуске пока масло не закачается в масляную магистраль, двигатель и вместе с ним турбина работают без масла. Такой двигатель и в особенности его турбина долго не протянет, и если он долгое время эксплуатировался в таком состоянии, то турбина наверняка на последнем издыхании.
Следует обратить внимание на выхлоп сразу после пуска, если сальники турбины слабые то в момент стоянки на нижней части улитки турбины скапливается масло, которое при пуске попадает во впускной коллектор и сразу сгорает при этом можно наблюдать синий дым с запахом горелого масла.
Если присутствует износ подшипников скольжения турбины то можно слышать такой как бы слабый свист в момент сброса оборотов, при перегазовках, после прогрева он исчезает.
Если турбина кончена полностью, то сразу можно услышать отчетливый громкий вой.
Тоже можно сказать и наоборот, после прогрева появляется свист или вой, это уже говорит о том, что турбина не в порядке. Хотя, негромкое посвистывание на больших оборотах двигателя, да еще под нагрузкой, вполне допустимо, но в идеале, это когда при резком возрастании частоты вращения коленчатого вала, слышно не свист, а как бы такой шум, как от сильного ветра в ушах, который перекрывает работу двигателя (ну примерно как если бы кто-то дунул вам в ухо). Еще если заглушить двигатель, то турбина еще долго вращается по инерции и в момент остановки двигателя слышно как воздух как бы выходит из выпускного коллектора, такой шум как в момент выключения пылесоса, он должен быть ровным и постепенно утихать.
И конечно о состоянии турбины сразу можно судить если проехать и почувствовать подхваты при работе турбокомпрессора, особенно это чувствуется при преодолении подъемов, если турбина не подает признаков своей работы и при этом в гору машина не тянет, дымит черным дымом, значит турбина не выдает положенного количества оборотов, и создает недостаточное давление воздуха во впускном коллекторе, в следствии чего образуется богатая топливная смесь, перерасход топлива, потеря мощности.
На прогретом двигателе о нормальном состоянии турбины можно судить по выхлопу если удерживать некоторое время постоянно 3 000 об/мин на коленчатом валу, выхлоп должен быть прозрачным.
Паджеро 1993.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Спасибо всем большое!
Спасибо всем большое!
.
Дед продолжает конопатить мозги..., видимо, придется послать...
.

Дед продолжает конопатить мозги..., видимо, придется послать...
