НИОД и Российские технологии вместо капитального ремонта

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

ziko писал(а):Может еще и в Деда Мороза поверить???
А почему и нет? :smt111

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

после этой смеси двигатель капиталить уже не получится. При расточке цилиндров резцы вылетают, не могут взять покрытие.
Пимпец. Люди.....это же Нобелевская!!!!!
А эти самые резцы если этой хренью обработать????
А если сопла ракетных двигателей????
А если в рот набрать и прополоскать???? Блин....орехи...да что там орехи....шарики от подшипников можно грызть.

Тьфу.... начало темы-то 2005 год.....((((
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Kesov писал(а):А святой водицы нет??? Побрызгал на капот и ... вечный двигатель!!!
Хмм... Ну ее, это воду святую.
Не так давно мать принесла с церкви ее в 5л баклашке. Жена не знала, и залила ее в омыватель :evil:
Вскоре после этого машина перестала заводиться - пришлось менять лобовой сальник в ТНВД...
Так что я против "присадок" :lol:
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

в своё время на зажигалке заливал присадку РЕСУРС РеМет,компресия поднялась с 8 до 10,так что как отсрочка ремонта,присадкам место быть.
а так,конечно все это только отсрочка от неизбежного :(
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

Testudo писал(а):
Kesov писал(а):А святой водицы нет??? Побрызгал на капот и ... вечный двигатель!!!
Хмм... Ну ее, это воду святую.
Не так давно мать принесла с церкви ее в 5л баклашке. Жена не знала, и залила ее в омыватель :evil:
Вскоре после этого машина перестала заводиться - пришлось менять лобовой сальник в ТНВД...
Так что я против "присадок" :lol:
видимо в церковь ты больше не ходишь... :)
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Еще году в 95 видел разобраный Камазовский мост.В картере которого была ржавчина(т.е масла небыло уже давно)Какаято фирма в целях рекламы обработала мосты 10 машинам и они отходили на тот момент уже 2 года.посмотрев на подшипник из редуктора увидел матовую полупрозрачную плёночку(видимо в ней всё и дело)По словам механника эта контора еще переводила на безмасляную эксплуатацию и коробки.Наверно это из той же оперы?
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Re:

Сообщение SVN »

ziko писал(а)::D А куда это пропал АФТОР темы???
наверно погнал капиталку делать :D
:D :D ни один из нас не будет писать такие огромные сообщения. РЕКЛАМА ГОЛИМАЯ
Ну вы блин даете!
Столько лет не заходил на этот форум, ща полез почитать свою историю про НИОД, а тут вон чего!
Да поменял я машинку, поэтому пыжиками больше не интересуюсь.
Ща сафарика третий год эксплуатирую, чего ж мне про пыжиков время на форумах тратить? Я теперь на других форумах тусуюсь, сафаревских :)
А вы сразу "Реклама, реклама..." ::-:
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Re:

Сообщение SVN »

ziko писал(а):и один из нас не будет писать такие огромные сообщения.
А про ремонт печки и замену ГБЦ я даже страничку в Инете открыл, правда тоже давно там не был. Кажись web-pajero.narod.ru.
Просто интересно было поделиться своим опытом и заслужить определенное уважение со стороны форумчан. Если мне что-то интересно или есть какие-то сомнения (да по поводу того же НИОДа) - почему бы не обсудить с народом? Может мне и повезло с присадкой, кому-то повезло меньше, но если об этом не говорить - как все остальные узнают о печальном или успешном опыте?
Так что я не согласен с обвинениями в свой адрес.

P.S. Прошу прощения у модератора за оффтоп.
Удачи.
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
FatSlon
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:35
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)

Re: Re:

Сообщение FatSlon »

SVN писал(а):
ziko писал(а):и один из нас не будет писать такие огромные сообщения.
А про ремонт печки и замену ГБЦ я даже страничку в Инете открыл, правда тоже давно там не был. Кажись web-pajero.narod.ru.
Просто интересно было поделиться своим опытом и заслужить определенное уважение со стороны форумчан. Если мне что-то интересно или есть какие-то сомнения (да по поводу того же НИОДа) - почему бы не обсудить с народом? Может мне и повезло с присадкой, кому-то повезло меньше, но если об этом не говорить - как все остальные узнают о печальном или успешном опыте?
Так что я не согласен с обвинениями в свой адрес.

P.S. Прошу прощения у модератора за оффтоп.
Удачи.
У меня как раз то же самое на днях намечается - замена прокладки ГБЦ. Хороший отчёт ты сделал - web-pajero.narod.ru
Жаль только что у меня двигатель не такой. Но в целом пару фактов взял на заметку.

У меня есть запасная ГБЦ и у неё на 2-4 цилиндрах трещины между отверстиями впускного и выпускного клапанов. Вот тут то и пригодилась твоя статья. Процитирую полностью:
Существует методика, называемая "завтуливанием" (от слова "втулка"), позволяющая эксплуатировать такие головки дальше. Суть в следующем: к этим полостям есть доступ через технологические заглушки. Их вывинчивают, а в полости запрессовывают втулки-трубочки. Таким образом ОЖ течет теперь внутри трубок и трещина ни на что не влияет. Эту работу делал токарь. По одному цилиндру не завтуливают, поэтому он сделал сразу все 4 цилиндра. Данная операция обошлась мне еще в 2500 руб. Теперь трещины не страшны!
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: НИОД и Российские технологии вместо капитального ремонта

Сообщение andrej758 »

не реклама а факт
двигатель 2103 почти новый тыс 10 пробега
типа рекламной акции обработали поршневую НИОД (в свечные отверстия заливали )
после обработки компрессия поднялась не помню цифр но на 1-2 очка точно
движок прошел после 100 тык ничего не делалось и был в отличном состоянии
сам не верил и по сейчас сомневаюсь мож мотор такой мож лохотрон... но хуже не стало!!!
из присадок пробывал еще РИМЕД кажется
он на умирающем двигателе помогает отодвинуть капиталку как написано на тюбике в общем верно
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Сообщение bzix »

Николай писал(а):Это реклама или где? :twisted:

1. О степени изношенности ЦПГ разумно судить по замеру компрессии, а кличество картерных газов это весьма косвено, тем более на дизеле.
Часто подсасывают шлнаги вакуумной системы, и вакуумный насос создает избыточное давление в картере и дополнительный объем картерных газов.
2. Что-то 200 бар на открытие форсунки ( при номинальных 130) очень странно... Как он тогда работал вообще?! :shock:
3. От дыма часто помогает замена топливного фильтра и промывка ТНВД виннсом.
4. Ранний впрыск быстрая дорога двигателю на свалку.
Раскажи пожалуйсат про эти самые шланги вакуумной! А то сделал капиталку что то поддымливает (супунит слегка) :( топливный фильтр не менял! да и не могу понять как он вообще может на что то повлиять?
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»