Страница 3 из 3

Добавлено: 07 дек 2008, 17:19
Dflbv
ziko писал(а):Может еще и в Деда Мороза поверить???
А почему и нет? :smt111

С Уважением.

Добавлено: 07 дек 2008, 17:30
Sam
после этой смеси двигатель капиталить уже не получится. При расточке цилиндров резцы вылетают, не могут взять покрытие.
Пимпец. Люди.....это же Нобелевская!!!!!
А эти самые резцы если этой хренью обработать????
А если сопла ракетных двигателей????
А если в рот набрать и прополоскать???? Блин....орехи...да что там орехи....шарики от подшипников можно грызть.

Тьфу.... начало темы-то 2005 год.....((((

Добавлено: 07 дек 2008, 19:04
Testudo
Kesov писал(а):А святой водицы нет??? Побрызгал на капот и ... вечный двигатель!!!
Хмм... Ну ее, это воду святую.
Не так давно мать принесла с церкви ее в 5л баклашке. Жена не знала, и залила ее в омыватель :evil:
Вскоре после этого машина перестала заводиться - пришлось менять лобовой сальник в ТНВД...
Так что я против "присадок" :lol:

Добавлено: 07 дек 2008, 19:55
vadim82
в своё время на зажигалке заливал присадку РЕСУРС РеМет,компресия поднялась с 8 до 10,так что как отсрочка ремонта,присадкам место быть.
а так,конечно все это только отсрочка от неизбежного :(

Добавлено: 07 дек 2008, 20:04
stranger699
Testudo писал(а):
Kesov писал(а):А святой водицы нет??? Побрызгал на капот и ... вечный двигатель!!!
Хмм... Ну ее, это воду святую.
Не так давно мать принесла с церкви ее в 5л баклашке. Жена не знала, и залила ее в омыватель :evil:
Вскоре после этого машина перестала заводиться - пришлось менять лобовой сальник в ТНВД...
Так что я против "присадок" :lol:
видимо в церковь ты больше не ходишь... :)

Добавлено: 14 дек 2008, 22:00
yakut
Еще году в 95 видел разобраный Камазовский мост.В картере которого была ржавчина(т.е масла небыло уже давно)Какаято фирма в целях рекламы обработала мосты 10 машинам и они отходили на тот момент уже 2 года.посмотрев на подшипник из редуктора увидел матовую полупрозрачную плёночку(видимо в ней всё и дело)По словам механника эта контора еще переводила на безмасляную эксплуатацию и коробки.Наверно это из той же оперы?

Re:

Добавлено: 16 июн 2010, 04:40
SVN
ziko писал(а)::D А куда это пропал АФТОР темы???
наверно погнал капиталку делать :D
:D :D ни один из нас не будет писать такие огромные сообщения. РЕКЛАМА ГОЛИМАЯ
Ну вы блин даете!
Столько лет не заходил на этот форум, ща полез почитать свою историю про НИОД, а тут вон чего!
Да поменял я машинку, поэтому пыжиками больше не интересуюсь.
Ща сафарика третий год эксплуатирую, чего ж мне про пыжиков время на форумах тратить? Я теперь на других форумах тусуюсь, сафаревских :)
А вы сразу "Реклама, реклама..." ::-:

Re:

Добавлено: 16 июн 2010, 04:45
SVN
ziko писал(а):и один из нас не будет писать такие огромные сообщения.
А про ремонт печки и замену ГБЦ я даже страничку в Инете открыл, правда тоже давно там не был. Кажись web-pajero.narod.ru.
Просто интересно было поделиться своим опытом и заслужить определенное уважение со стороны форумчан. Если мне что-то интересно или есть какие-то сомнения (да по поводу того же НИОДа) - почему бы не обсудить с народом? Может мне и повезло с присадкой, кому-то повезло меньше, но если об этом не говорить - как все остальные узнают о печальном или успешном опыте?
Так что я не согласен с обвинениями в свой адрес.

P.S. Прошу прощения у модератора за оффтоп.
Удачи.

Re: Re:

Добавлено: 31 июл 2010, 22:00
FatSlon
SVN писал(а):
ziko писал(а):и один из нас не будет писать такие огромные сообщения.
А про ремонт печки и замену ГБЦ я даже страничку в Инете открыл, правда тоже давно там не был. Кажись web-pajero.narod.ru.
Просто интересно было поделиться своим опытом и заслужить определенное уважение со стороны форумчан. Если мне что-то интересно или есть какие-то сомнения (да по поводу того же НИОДа) - почему бы не обсудить с народом? Может мне и повезло с присадкой, кому-то повезло меньше, но если об этом не говорить - как все остальные узнают о печальном или успешном опыте?
Так что я не согласен с обвинениями в свой адрес.

P.S. Прошу прощения у модератора за оффтоп.
Удачи.
У меня как раз то же самое на днях намечается - замена прокладки ГБЦ. Хороший отчёт ты сделал - web-pajero.narod.ru
Жаль только что у меня двигатель не такой. Но в целом пару фактов взял на заметку.

У меня есть запасная ГБЦ и у неё на 2-4 цилиндрах трещины между отверстиями впускного и выпускного клапанов. Вот тут то и пригодилась твоя статья. Процитирую полностью:
Существует методика, называемая "завтуливанием" (от слова "втулка"), позволяющая эксплуатировать такие головки дальше. Суть в следующем: к этим полостям есть доступ через технологические заглушки. Их вывинчивают, а в полости запрессовывают втулки-трубочки. Таким образом ОЖ течет теперь внутри трубок и трещина ни на что не влияет. Эту работу делал токарь. По одному цилиндру не завтуливают, поэтому он сделал сразу все 4 цилиндра. Данная операция обошлась мне еще в 2500 руб. Теперь трещины не страшны!

Re: НИОД и Российские технологии вместо капитального ремонта

Добавлено: 07 авг 2010, 23:24
andrej758
не реклама а факт
двигатель 2103 почти новый тыс 10 пробега
типа рекламной акции обработали поршневую НИОД (в свечные отверстия заливали )
после обработки компрессия поднялась не помню цифр но на 1-2 очка точно
движок прошел после 100 тык ничего не делалось и был в отличном состоянии
сам не верил и по сейчас сомневаюсь мож мотор такой мож лохотрон... но хуже не стало!!!
из присадок пробывал еще РИМЕД кажется
он на умирающем двигателе помогает отодвинуть капиталку как написано на тюбике в общем верно

Re:

Добавлено: 03 сен 2010, 17:32
bzix
Николай писал(а):Это реклама или где? :twisted:

1. О степени изношенности ЦПГ разумно судить по замеру компрессии, а кличество картерных газов это весьма косвено, тем более на дизеле.
Часто подсасывают шлнаги вакуумной системы, и вакуумный насос создает избыточное давление в картере и дополнительный объем картерных газов.
2. Что-то 200 бар на открытие форсунки ( при номинальных 130) очень странно... Как он тогда работал вообще?! :shock:
3. От дыма часто помогает замена топливного фильтра и промывка ТНВД виннсом.
4. Ранний впрыск быстрая дорога двигателю на свалку.
Раскажи пожалуйсат про эти самые шланги вакуумной! А то сделал капиталку что то поддымливает (супунит слегка) :( топливный фильтр не менял! да и не могу понять как он вообще может на что то повлиять?