Страница 3 из 3
Добавлено: 07 дек 2008, 17:19
Dflbv
ziko писал(а):Может еще и в Деда Мороза поверить???
А почему и нет? :smt111
С Уважением.
Добавлено: 07 дек 2008, 17:30
Sam
после этой смеси двигатель капиталить уже не получится. При расточке цилиндров резцы вылетают, не могут взять покрытие.
Пимпец. Люди.....это же Нобелевская!!!!!
А эти самые резцы если этой хренью обработать????
А если сопла ракетных двигателей????
А если в рот набрать и прополоскать???? Блин....орехи...да что там орехи....шарики от подшипников можно грызть.
Тьфу.... начало темы-то 2005 год.....((((
Добавлено: 07 дек 2008, 19:04
Testudo
Kesov писал(а):А святой водицы нет??? Побрызгал на капот и ... вечный двигатель!!!
Хмм... Ну ее, это воду святую.
Не так давно мать принесла с церкви ее в 5л баклашке. Жена не знала, и залила ее в омыватель
Вскоре после этого машина перестала заводиться - пришлось менять лобовой сальник в ТНВД...
Так что я против "присадок"

Добавлено: 07 дек 2008, 19:55
vadim82
в своё время на зажигалке заливал присадку РЕСУРС РеМет,компресия поднялась с 8 до 10,так что как отсрочка ремонта,присадкам место быть.
а так,конечно все это только отсрочка от неизбежного

Добавлено: 07 дек 2008, 20:04
stranger699
Testudo писал(а):Kesov писал(а):А святой водицы нет??? Побрызгал на капот и ... вечный двигатель!!!
Хмм... Ну ее, это воду святую.
Не так давно мать принесла с церкви ее в 5л баклашке. Жена не знала, и залила ее в омыватель
Вскоре после этого машина перестала заводиться - пришлось менять лобовой сальник в ТНВД...
Так что я против "присадок"

видимо в церковь ты больше не ходишь...

Добавлено: 14 дек 2008, 22:00
yakut
Еще году в 95 видел разобраный Камазовский мост.В картере которого была ржавчина(т.е масла небыло уже давно)Какаято фирма в целях рекламы обработала мосты 10 машинам и они отходили на тот момент уже 2 года.посмотрев на подшипник из редуктора увидел матовую полупрозрачную плёночку(видимо в ней всё и дело)По словам механника эта контора еще переводила на безмасляную эксплуатацию и коробки.Наверно это из той же оперы?
Re:
Добавлено: 16 июн 2010, 04:40
SVN
ziko писал(а):
А куда это пропал АФТОР темы???
наверно погнал капиталку делать

ни один из нас не будет писать такие огромные сообщения. РЕКЛАМА ГОЛИМАЯ
Ну вы блин даете!
Столько лет не заходил на этот форум, ща полез почитать свою историю про НИОД, а тут вон чего!
Да поменял я машинку, поэтому пыжиками больше не интересуюсь.
Ща сафарика третий год эксплуатирую, чего ж мне про пыжиков время на форумах тратить? Я теперь на других форумах тусуюсь, сафаревских

А вы сразу "Реклама, реклама..."

Re:
Добавлено: 16 июн 2010, 04:45
SVN
ziko писал(а):и один из нас не будет писать такие огромные сообщения.
А про ремонт печки и замену ГБЦ я даже страничку в Инете открыл, правда тоже давно там не был. Кажись web-pajero.narod.ru.
Просто интересно было поделиться своим опытом и заслужить определенное уважение со стороны форумчан. Если мне что-то интересно или есть какие-то сомнения (да по поводу того же НИОДа) - почему бы не обсудить с народом? Может мне и повезло с присадкой, кому-то повезло меньше, но если об этом не говорить - как все остальные узнают о печальном или успешном опыте?
Так что я не согласен с обвинениями в свой адрес.
P.S. Прошу прощения у модератора за оффтоп.
Удачи.
Re: Re:
Добавлено: 31 июл 2010, 22:00
FatSlon
SVN писал(а):ziko писал(а):и один из нас не будет писать такие огромные сообщения.
А про ремонт печки и замену ГБЦ я даже страничку в Инете открыл, правда тоже давно там не был. Кажись web-pajero.narod.ru.
Просто интересно было поделиться своим опытом и заслужить определенное уважение со стороны форумчан. Если мне что-то интересно или есть какие-то сомнения (да по поводу того же НИОДа) - почему бы не обсудить с народом? Может мне и повезло с присадкой, кому-то повезло меньше, но если об этом не говорить - как все остальные узнают о печальном или успешном опыте?
Так что я не согласен с обвинениями в свой адрес.
P.S. Прошу прощения у модератора за оффтоп.
Удачи.
У меня как раз то же самое на днях намечается - замена прокладки ГБЦ. Хороший отчёт ты сделал - web-pajero.narod.ru
Жаль только что у меня двигатель не такой. Но в целом пару фактов взял на заметку.
У меня есть запасная ГБЦ и у неё на 2-4 цилиндрах трещины между отверстиями впускного и выпускного клапанов. Вот тут то и пригодилась твоя статья. Процитирую полностью:
Существует методика, называемая "завтуливанием" (от слова "втулка"), позволяющая эксплуатировать такие головки дальше. Суть в следующем: к этим полостям есть доступ через технологические заглушки. Их вывинчивают, а в полости запрессовывают втулки-трубочки. Таким образом ОЖ течет теперь внутри трубок и трещина ни на что не влияет. Эту работу делал токарь. По одному цилиндру не завтуливают, поэтому он сделал сразу все 4 цилиндра. Данная операция обошлась мне еще в 2500 руб. Теперь трещины не страшны!
Re: НИОД и Российские технологии вместо капитального ремонта
Добавлено: 07 авг 2010, 23:24
andrej758
не реклама а факт
двигатель 2103 почти новый тыс 10 пробега
типа рекламной акции обработали поршневую НИОД (в свечные отверстия заливали )
после обработки компрессия поднялась не помню цифр но на 1-2 очка точно
движок прошел после 100 тык ничего не делалось и был в отличном состоянии
сам не верил и по сейчас сомневаюсь мож мотор такой мож лохотрон... но хуже не стало!!!
из присадок пробывал еще РИМЕД кажется
он на умирающем двигателе помогает отодвинуть капиталку как написано на тюбике в общем верно
Re:
Добавлено: 03 сен 2010, 17:32
bzix
Николай писал(а):Это реклама или где?
1. О степени изношенности ЦПГ разумно судить по замеру компрессии, а кличество картерных газов это весьма косвено, тем более на дизеле.
Часто подсасывают шлнаги вакуумной системы, и вакуумный насос создает избыточное давление в картере и дополнительный объем картерных газов.
2. Что-то 200 бар на открытие форсунки ( при номинальных 130) очень странно... Как он тогда работал вообще?!
3. От дыма часто помогает замена топливного фильтра и промывка ТНВД виннсом.
4. Ранний впрыск быстрая дорога двигателю на свалку.
Раскажи пожалуйсат про эти самые шланги вакуумной! А то сделал капиталку что то поддымливает (супунит слегка)

топливный фильтр не менял! да и не могу понять как он вообще может на что то повлиять?