задние амортизаторы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Gen1976
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 17:37
- Двигатель:: 4.7 power tech
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
- Откуда: Tver[69]
- Контактная информация:
Вчера открутил родные амортизаторы и примерил с вазовскими каябами. Каяба чуть линнее и в сжатом и в разжатом состоянии. Простваок явно немного не хватит, думаю поставить обе проставки , и родные и вазовские. Съезжать они не будут - примерял. А на амортизаторы новые заказал две втулки в верхнее ухо. там диаметр больше. втулки заказал 13*17*37мм думаю должно красиво все подойти в таком виде. сделают когда - сфотаю что получилось
Pajero Mini`02 0.7turbo
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 +2"
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 +2"
- Gen1976
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 17:37
- Двигатель:: 4.7 power tech
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
- Откуда: Tver[69]
- Контактная информация:
Вчера заменил задние на каябу от классики. Предварительно заказал выточить верхние втулки 13*17*37, но пришлось их отрезать в длину до примерно 34мм.
а нижние втулки из родных вырезал.





стало намного жестче, зато в поворотах держит машину гораздо лучше, и не швыряет зад. Проставок маловато, хоть и поставил вместе с родными старыми. Видимо надо какие-то усиленные было купить

а нижние втулки из родных вырезал.





стало намного жестче, зато в поворотах держит машину гораздо лучше, и не швыряет зад. Проставок маловато, хоть и поставил вместе с родными старыми. Видимо надо какие-то усиленные было купить

Pajero Mini`02 0.7turbo
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 +2"
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 +2"
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Созрел на небольшой отчетик, если ошибусь веткой, пускай модератор поправит...
Вчера поставил наконец-то себе новую заднюю подвеску. А именно:
Пружины от Ниссан-Санни (те самые, ОВКшные, которые Козаностра откопал) - цена вопроса - около 900р за штучку новые.
Амортизаторы Каяба ПРЕМИУМ - масляные, задние от Нивы, цена вопроса - примерно 1600 за штучку новые.
Собственно, сразу отмечу, что до этого машина была лифтована проставками и стояли родные пружины.
Сейчас этот лишний элемент убран - ниссановские пружины на 5 см длиннее и на 1мм толще. Встают они как родные - даже резиновые прокладочки все сохраняются. Машина по сравнению с проставочным вариантом поднялась (визуально) на 1-2см. А так как амы теперь стоят масляные - жопа стала несколько мягче и на кочках теперь ощущаю себя попроятнее. Кстати, в премиумах втулочки лежат в комплекте
До этого стояла Каяба Ексель-Г - так к ней втулочки не прилагались...
Живучесть ОВК будет проверена в процессе эксплуатации, ну а в Каябе я не сомневаюсь - тем более неплохой серии. А пока наслаждаюсь необычной мягкостью машинки:)
Вчера поставил наконец-то себе новую заднюю подвеску. А именно:
Пружины от Ниссан-Санни (те самые, ОВКшные, которые Козаностра откопал) - цена вопроса - около 900р за штучку новые.
Амортизаторы Каяба ПРЕМИУМ - масляные, задние от Нивы, цена вопроса - примерно 1600 за штучку новые.
Собственно, сразу отмечу, что до этого машина была лифтована проставками и стояли родные пружины.
Сейчас этот лишний элемент убран - ниссановские пружины на 5 см длиннее и на 1мм толще. Встают они как родные - даже резиновые прокладочки все сохраняются. Машина по сравнению с проставочным вариантом поднялась (визуально) на 1-2см. А так как амы теперь стоят масляные - жопа стала несколько мягче и на кочках теперь ощущаю себя попроятнее. Кстати, в премиумах втулочки лежат в комплекте

Живучесть ОВК будет проверена в процессе эксплуатации, ну а в Каябе я не сомневаюсь - тем более неплохой серии. А пока наслаждаюсь необычной мягкостью машинки:)
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Кто короче получается? задняя пружина?
Я на ровном столе выставлял рядом родную пружину на проставке и ниссановскую ОВК. Разница по высоте - милиметров 5, не больше.
Но ниссановская-же толще! В итоге машина еще выше стала, чем на родных пружинах с проставками.
Попрыгал сегодня по полицейским - класс! Насколько-же приятнее стало ездить:)
Следующая задача - победить передок. Ибо водительская стойка жутко просевшая. Позавчера получил из Владика контрактную стойку. Снятые сравнивал - разница в 5мм в пользу свежеполученной. На машине разницы не ощутил:( Выточил и поставил под пружину проставку 40мм, чтобы стянуть ее пожестче - машинка практически выровнялась. Но когда я сажусь, мои 60кг продавливают пружину и морда опять падает (но все равно лучше, чем было). Теперь, когда есть снятая стойка для образца, буду что-то колхозить. Но понял, что надо ставить на малыша масляные стойки - на газовых он слишком жесткий.
Я на ровном столе выставлял рядом родную пружину на проставке и ниссановскую ОВК. Разница по высоте - милиметров 5, не больше.
Но ниссановская-же толще! В итоге машина еще выше стала, чем на родных пружинах с проставками.
Попрыгал сегодня по полицейским - класс! Насколько-же приятнее стало ездить:)
Следующая задача - победить передок. Ибо водительская стойка жутко просевшая. Позавчера получил из Владика контрактную стойку. Снятые сравнивал - разница в 5мм в пользу свежеполученной. На машине разницы не ощутил:( Выточил и поставил под пружину проставку 40мм, чтобы стянуть ее пожестче - машинка практически выровнялась. Но когда я сажусь, мои 60кг продавливают пружину и морда опять падает (но все равно лучше, чем было). Теперь, когда есть снятая стойка для образца, буду что-то колхозить. Но понял, что надо ставить на малыша масляные стойки - на газовых он слишком жесткий.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
короче для этих пружин отбойник и по логике он не расчитан на данную высоту и не выполняет своих функций не страхует амморт от поломки, вот о чем спрашивал. Не получится ли, что на хорошей кочке пружина сложится по самое небалуйся и загнет в дугу амморт? Ведь тормоза для опускания в виде отбойника не будет и остановить массу кузова придется одному аммортизатору.Iksy писал(а):Кто короче получается? задняя пружина?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Я вроде указывал выше - МИНИк у меня лифрованый. На стандартный эти пружины не встанут. А по существу вопроса - пружины эти идут на ниссаны Санни, Альмера и чего-то там еще в 14м кузове (насколько я помню). Номерок по ОВК C4N-03622Gen1976 писал(а):IKSY
для какого ниссана пружинки ставил? машину нагрузил и стало пробивать до отбойников. Надо пружины новые тож. Или номерок дай или скажи че за ниссан был)
Почитать можно тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Gen1976
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 17:37
- Двигатель:: 4.7 power tech
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
- Откуда: Tver[69]
- Контактная информация:
Номер пружин от ниссана??? По каталогу на санни пружины ровные, на алмеру с конусом. какие ставить? У меня родные с проставками пробивает, аммортизаторы стоят каяба от классики.WhiteRabbit писал(а):Вкорячил сегодня каябовские стойки на ниву и пружины от ниссана. Всё нормально встало. Машинка лифтанулась сильно, зубило получилось. Ходовые качества пока не пробовал, позже отпишусь.
Pajero Mini`02 0.7turbo
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 +2"
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 +2"
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
- Откуда: Hauptstadt
- Поблагодарили: 2 раза
Мои эксперименты тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33788
покемон превращается в раритет но не гниет!
Час назад поставил себе эти амортизаторы, проехал немного, я просто в восторге!!!! Могу сказать одно - не стоит оно того чтобы мутить, придумывать на чем сэкономить, и лепить разные шабашки. (Равносильно как резина б\у и новая. Вроде протектор ничего и цена приемлемая, а через 100 км грыжа вылезает) Теперь когда поменял все 4, разница чувствуется - газ или масло.Vladimir_N-sk писал(а):Поставил в воскресенье аморты присланые Володей (Kozanostra), еще раз большое человеческое спасибо!![]()
Видно, что родные чуть длинее, но это не страшно, зато новые чуть потолше, может ходить будут чуть подольше... Подошли идеально! Встали как родные. На новых выбит номер 343480.Почему то мне запала эта фраза с форума и я тупо пытался открутить нижнию гайку, пока до меня не дошло что она приварена!Glukc писал(а):открутить сверху гайку и снизу гайку.даже можно не поднимать машину, на яме просто открутить и снятьЧуть гаечный ключ не обломал. Снизу нужно откручивать болт за головку. В остальном сложностей никаких, менял на яме ничего не поддомкрачивая.
Старые мои сжимаются легким движением, а разжимаются с трудом. Никаких подтёков, видимо уже просто поршень износился и работают они не так как надо. На небольшой волне на дороге просто мозги вылетали, сейчас мой Джуник мне напомнил Эскудо.
И еще - исчезли всякие посторонние звуки, а я понять не мог что там подтюкивает сзади Но!!! Смею заметить - в магазе мне почему то по каталогу (кто его составлял?) тулили 343408, а нам друзья нужны 343480
Vladimir_N-sk и Kozanostra вам отдельное спасибо за фото и подробные разъяснения, я кстати тоже Владимир
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A
Corolla G-Touring 4WD 1998 AE104
Corolla G-Touring 4WD 1998 AE104
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: задние амортизаторы
вопрос на засыпку.... кто-нибудь пытался избавиться от якорей в виде кронштейна нижнего крепления амортизатора и продольной тяги и каким образом
8-905-955-5511
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime