Страница 3 из 6
Добавлено: 09 июн 2009, 14:04
Gen1976
Вчера открутил родные амортизаторы и примерил с вазовскими каябами. Каяба чуть линнее и в сжатом и в разжатом состоянии. Простваок явно немного не хватит, думаю поставить обе проставки , и родные и вазовские. Съезжать они не будут - примерял. А на амортизаторы новые заказал две втулки в верхнее ухо. там диаметр больше. втулки заказал 13*17*37мм думаю должно красиво все подойти в таком виде. сделают когда - сфотаю что получилось
Добавлено: 18 июн 2009, 10:31
Gen1976
Добавлено: 19 июн 2009, 10:17
Iksy
Созрел на небольшой отчетик, если ошибусь веткой, пускай модератор поправит...
Вчера поставил наконец-то себе новую заднюю подвеску. А именно:
Пружины от Ниссан-Санни (те самые, ОВКшные, которые Козаностра откопал) - цена вопроса - около 900р за штучку новые.
Амортизаторы Каяба ПРЕМИУМ - масляные, задние от Нивы, цена вопроса - примерно 1600 за штучку новые.
Собственно, сразу отмечу, что до этого машина была лифтована проставками и стояли родные пружины.
Сейчас этот лишний элемент убран - ниссановские пружины на 5 см длиннее и на 1мм толще. Встают они как родные - даже резиновые прокладочки все сохраняются. Машина по сравнению с проставочным вариантом поднялась (визуально) на 1-2см. А так как амы теперь стоят масляные - жопа стала несколько мягче и на кочках теперь ощущаю себя попроятнее. Кстати, в премиумах втулочки лежат в комплекте

До этого стояла Каяба Ексель-Г - так к ней втулочки не прилагались...
Живучесть ОВК будет проверена в процессе эксплуатации, ну а в Каябе я не сомневаюсь - тем более неплохой серии. А пока наслаждаюсь необычной мягкостью машинки:)
Добавлено: 19 июн 2009, 11:07
Gen1976
в экселе тоже втулки были, тока они для низа подходят, а верх на 13мм, они не прокатывают
Добавлено: 19 июн 2009, 14:41
Kozanostra
Gen1976
Спасиб за фото и отчетец.
Iksy
Дима молодец!
Протести на кочках, расскажи как ведут себя отбойники, ведь они короче получаются и не загнет ли амморт из-за этого?
Добавлено: 19 июн 2009, 15:23
Iksy
Кто короче получается? задняя пружина?
Я на ровном столе выставлял рядом родную пружину на проставке и ниссановскую ОВК. Разница по высоте - милиметров 5, не больше.
Но ниссановская-же толще! В итоге машина еще выше стала, чем на родных пружинах с проставками.
Попрыгал сегодня по полицейским - класс! Насколько-же приятнее стало ездить:)
Следующая задача - победить передок. Ибо водительская стойка жутко просевшая. Позавчера получил из Владика контрактную стойку. Снятые сравнивал - разница в 5мм в пользу свежеполученной. На машине разницы не ощутил:( Выточил и поставил под пружину проставку 40мм, чтобы стянуть ее пожестче - машинка практически выровнялась. Но когда я сажусь, мои 60кг продавливают пружину и морда опять падает (но все равно лучше, чем было). Теперь, когда есть снятая стойка для образца, буду что-то колхозить. Но понял, что надо ставить на малыша масляные стойки - на газовых он слишком жесткий.
Добавлено: 19 июн 2009, 15:35
Kozanostra
Iksy писал(а):Кто короче получается? задняя пружина?
короче для этих пружин
отбойник и по логике он не расчитан на данную высоту и не выполняет своих функций не страхует амморт от поломки, вот о чем спрашивал. Не получится ли, что на хорошей кочке пружина сложится по самое небалуйся и загнет в дугу амморт? Ведь тормоза для опускания в виде отбойника не будет и остановить массу кузова придется одному аммортизатору.
Добавлено: 19 июн 2009, 17:41
Iksy
Постараюсь на выхах найти соответствующую кочку. О результатах доложусь здесь:)
Добавлено: 23 июн 2009, 10:31
Gen1976
IKSY
для какого ниссана пружинки ставил? машину нагрузил и стало пробивать до отбойников. Надо пружины новые тож. Или номерок дай или скажи че за ниссан был)
Добавлено: 24 июн 2009, 09:18
Iksy
Gen1976 писал(а):IKSY
для какого ниссана пружинки ставил? машину нагрузил и стало пробивать до отбойников. Надо пружины новые тож. Или номерок дай или скажи че за ниссан был)
Я вроде указывал выше - МИНИк у меня лифрованый. На стандартный эти пружины не встанут. А по существу вопроса - пружины эти идут на ниссаны Санни, Альмера и чего-то там еще в 14м кузове (насколько я помню). Номерок по ОВК C4N-03622
Почитать можно тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30
Добавлено: 24 июн 2009, 11:34
SergK
Добавлено: 15 сен 2009, 21:12
WhiteRabbit
Вкорячил сегодня каябовские стойки на ниву и пружины от ниссана. Всё нормально встало. Машинка лифтанулась сильно, зубило получилось

. Ходовые качества пока не пробовал, позже отпишусь.
Добавлено: 16 сен 2009, 09:15
Iksy
У меня пружины просели достаточно быстро ОБК-шные, так что скоро машина станет чуть менее "зубилистой"... надо только нагрузить ее по самую крышу и прокатиться куда-нить до Карелии...

Добавлено: 16 сен 2009, 14:01
WhiteRabbit
Или на ОВЖ съездить

Добавлено: 16 сен 2009, 18:16
WhiteRabbit
В общем мне понравилось. Намного мягче машин едет.
Старые и новые пружины
результат

Добавлено: 17 сен 2009, 13:09
Gen1976
WhiteRabbit писал(а):Вкорячил сегодня каябовские стойки на ниву и пружины от ниссана. Всё нормально встало. Машинка лифтанулась сильно, зубило получилось

. Ходовые качества пока не пробовал, позже отпишусь.
Номер пружин от ниссана??? По каталогу на санни пружины ровные, на алмеру с конусом. какие ставить? У меня родные с проставками пробивает, аммортизаторы стоят каяба от классики.
Добавлено: 17 сен 2009, 18:11
WhiteRabbit
XP NS009R на санни + стандартные проставки от восьмого тазика
Добавлено: 21 сен 2009, 08:53
Прохожий
Добавлено: 12 окт 2009, 15:53
wowka68
Vladimir_N-sk писал(а):Поставил в воскресенье аморты присланые Володей (Kozanostra), еще раз большое человеческое спасибо!

Видно, что родные чуть длинее, но это не страшно, зато новые чуть потолше, может ходить будут чуть подольше... Подошли идеально! Встали как родные. На новых выбит номер 343480.
Glukc писал(а):открутить сверху гайку и снизу гайку.даже можно не поднимать машину, на яме просто открутить и снять
Почему то мне запала эта фраза с форума и я тупо пытался открутить нижнию гайку, пока до меня не дошло что она приварена!

Чуть гаечный ключ не обломал. Снизу нужно откручивать болт за головку. В остальном сложностей никаких, менял на яме ничего не поддомкрачивая.
Час назад поставил себе эти амортизаторы, проехал немного, я просто в восторге!!!! Могу сказать одно - не стоит оно того чтобы мутить, придумывать на чем сэкономить, и лепить разные шабашки. (Равносильно как резина б\у и новая. Вроде протектор ничего и цена приемлемая, а через 100 км грыжа вылезает) Теперь когда поменял все 4, разница чувствуется - газ или масло.
Старые мои сжимаются легким движением, а разжимаются с трудом. Никаких подтёков, видимо уже просто поршень износился и работают они не так как надо. На небольшой волне на дороге просто мозги вылетали, сейчас мой Джуник мне напомнил Эскудо.
И еще - исчезли всякие посторонние звуки, а я понять не мог что там подтюкивает сзади Но!!! Смею заметить - в магазе мне почему то по каталогу (кто его составлял?) тулили 3434
08, а нам друзья нужны 3434
80
Vladimir_N-sk и
Kozanostra вам отдельное спасибо за фото и подробные разъяснения, я кстати тоже Владимир
Re: задние амортизаторы
Добавлено: 27 май 2010, 07:07
devostator2007
вопрос на засыпку.... кто-нибудь пытался избавиться от якорей в виде кронштейна нижнего крепления амортизатора и продольной тяги и каким образом