Wrock писал(а): то что у него рама и самоблок это не показатель. раньше все авто 60-70 были на раме и у многих сзади самоблоки стояли. (маскл и пони кары)
Рама кстати тоже не показатель. Настоящий внедорожник это не беспорядочный набор узлов и агрегатов, хаотично собранный на одной машине, как это мы наблюдаем у современных типа-жыпов.
Внедорожник это концепция, идея, конструкторская мысль. Конструктор изначально с самого первого чертежа создает внедорожник, а не переделывает подвернувшийся под руку пикап или универсал. И тут важно согласовать между собой множество узлов и агрегатов, сконструировать правильный кузов. Только тогда на выходе получится хороший вездеход. И для вездехода важнее всего не наличие рамы, а в первую очередь правильная компановка нижней части, а именно плоское днище без выступающих деталей, большой дорожный просвет и малые свесы, т.е. хорошая геометрическая проходимость. Затем идет трансмиссия с высоким суммарным передаточным числом, правильная резина. А уж потом мотор, блокировки и прочее.
Кстати, вездеход не обязательно д.б. полноприводным. Немцы в конце 30-х годов выпускали легкий заднеприводный вездеход (4х2) не имеющий рамы. Сконструировал его Порше. И глядя на него язык не повернется назвать его паркетником.
ИМХО