Страница 3 из 4
Добавлено: 14 июн 2009, 21:57
Mixalich82
Wrock писал(а):если написано for all seasons то это че mud terrain шоле?
А вот это какраз и есть теплое и мягкое!!!
Wrock писал(а):for all seasons
Перевод - Для любого времени года
Wrock писал(а):mud terrain
Перевод - Для движения в тяжелых дорожных условиях, типа грязь!
Добавлено: 14 июн 2009, 22:05
Wrock
дак это я знаю. просто тут было высказывание типа продавцы ни хрена не соображают что говорят.
сколько раз говорить уже что двигаться на блокировке и понижайке можно только по какашкам. или по прямой если необходима доп. тяга. но злоупотреблять нельзя т.к. ведет к износу. так нам говорили
скорость передвижения на понижайке в принципе ограничена наверное тахометром. тупо не перекручивайте и все. и буксовать на больших оборотах запрещено, так как резкое перемещение крутящего момента с одного колеса на другое может привести к поломке дифа.
представители митсубиши на обучении.
еще что удивило сказали что спорт- это паркетник и ни в коем случае не продавайте его как внедорожнег. (хотя мне кажется это тупо маркетинговый ход чтоб не было конкуренции внутри модельного ряда.)
Добавлено: 14 июн 2009, 23:26
stingray
Теория-теорией..на практике1.5 года эксплуотации 30.000 пробега...в пустыне дороги- земля камень ...подьемы-скала с пудрой и камнями.Двигаюсь по прямой-2х4..мелкие подьемы 4х4.крутые с диагональн.вывешиваниями-пониж. +блокир.задн.дифа..Пока с раздаткой все ок..масло меняю часто-каждые 7-8 тыс..налет мелкой стружки на пробке есть..:
http://archive.4x4israel.com/jimny/2009 ... -Boker.avi чуть видео для примера
Добавлено: 15 июн 2009, 00:07
Жипер
Mixalich82 писал(а):На асфальте - полностью согласен, но ,простите, речь идет о грунтовке с камнями! И потом разговор шел о скорости передвижения, а не о типе покрытия!
1.А ты весь мой пост целиком не пробовал прочитать и вникнуть в него?
2. Разгони машину до 50 км на понижайке и посмотри на обороты дрыга.
3. Перечитай инструкцию по эксплуатации, раздел использование пониженного ряда.
Mixalich82 писал(а):Sorry! Может я туплю, или слегка недопонимаю происходящее, но в мануалах не встречал никакой ссылки - "... смените цепь через ххх тыс.км...", а раз не встречал, то то и цепь расходником не является! Принимаю любые возрожения!
С чуство юмора как? Слово - ирония, знаешь такое? Смайлики различаешь?
ММС тока на П2 цепь в 2 раза толще сделала - ПАЧИМУТА.

Добавлено: 15 июн 2009, 00:20
stingray
Жипер...что-то я задумался-может я сп-дел с 50-ком то...но 40-точно помню-бывало...
Добавлено: 23 июн 2009, 09:25
Lew
Wrock писал(а):
понимаешь. я продаю автомобили. нам на обучении четко сказали, что паджеро спорт-паркетник, а ездить на блокировках не рекомендуется по твердым поверхностям, что ведет к преждевременному износу деталей трансмиссии и раздатки.
Курсы красных менеджеров?
Назвать паркетником рамный ав-ль, имеющий раздаточную коробку с демультипликатором, межосевой блокируемый привод, самоблокирующийся межколесный дифференциал, задний мост-балку, малые свесы и большие колесные арки?
Как же тогда назвать Аутландер XL?
Добавлено: 23 июн 2009, 12:04
Viktor_62
Аутлендер это универсал повышенной проходимости. Вприниципе он так и выглядит.
Ну кто-то где-то упоминал что цепь на раздатке и спорта Уже чем у паджерика 2го. Хотя это не аргумент. Видно у митсу есть какой-то супер секретный внедорожник, который мы пока не видели.
Добавлено: 23 июн 2009, 12:31
Lew
Жипер писал(а):[Блокировку дифа безболезненно можно включать (не важно - на прямой или пониженной), только там,
где есть возможность буксануть хотя бы одному колесу - не важно по какой причине.
Можно включать тогда, когда колеса машины продавливают колею, т.е. на слабых грунтах при прямолинейном движении.
При повороте малого радиуса (развороте) межосевой диф д.б. разблокирован - сила сопр-я движению будет меньше, чем с блокировкой.
Если РК с СС межосевой надо блокировать при существенном различии сцепления колес осей (напр. крутой подъем на скользком грунте), ВМ будет целее.
Вроде так?
Если сцепление колес осей сильно не отличается, в блокировке межосевого вообще смысла нет, т.к. диф самоблокирующийся, т.е. перераспределит момент к колесам оси, где сцепление лучше.
Добавлено: 23 июн 2009, 14:20
pajero2вод
Мой знакомый зделал себе на спорту тумблер который позволяет двигаться на пониженой на заднем приводе, если нужен полный привод переключи тумблер и перед подключился.
ПЫ СЫ У меня на 5ой пониженой при50км\ч около 3000об\мин, зимой в ледяную горку заежжал сходу.
Добавлено: 23 июн 2009, 15:57
Wrock
если бы спорт был таким же проходимым как паджеро его бы продавали по той же цене. а то что он стоит в 2 раза ниже говорит само за себя. а по бездорожью можно ездить и на ладе 08 с проставками и зубастой резиной. но ведь ни кто не назовет ее внедорожником. то что у него рама и самоблок это не показатель. раньше все авто 60-70 были на раме и у многих сзади самоблоки стояли. (маскл и пони кары)
Добавлено: 23 июн 2009, 16:23
Chairman
Wrock писал(а):если бы спорт был таким же проходимым как паджеро его бы продавали по той же цене. а то что он стоит в 2 раза ниже говорит само за себя
насмешило...
сам же раньше написал..
Wrock писал(а):хотя мне кажется это тупо маркетинговый ход чтоб не было конкуренции внутри модельного ряда.)
А есть еще понятия разных ценовых категорий и ниш. Тык вот ВСЕ они должны быть заполнены!
Помимо проходимости, есть еще комфорт и прочее, что тоже влияет на цену... Или нет? Что говорят на курсах???

Добавлено: 23 июн 2009, 16:50
Wrock
на курсах мозг конечно парят, я то сам понимаю что проходимость в основном зависит от колес и водителя, а потом уже от можности движка и др. показателей. но все таки спорт-это больше паркетник скомпанованный дешево и сердито. так как все узлы и агрегаты у него гораздо тоньше и расчитаны на меньшую нагрузку чем у паджика. так что где то тут зерно правды есть.
Добавлено: 23 июн 2009, 19:41
Chairman
Wrock писал(а):чем у паджика
у какого паджика?
Добавлено: 23 июн 2009, 20:29
Viktor_62
Наверное 2го
Добавлено: 23 июн 2009, 20:51
Sam
Голубев
За Ниву +1000. На ей можно на пониженной ехать абс. нормально от первой до пятой передачи, не блокируя межосевой дифф. И вообще-то это неплохой бонус - в морозы за -20 очень даже нормально так начинать движение, пока масло в коробке не разболтается.
И еще способ разбалтывания масла в коробке на Ниве при морозах - включить нейтраль в раздатке и напрмер первую передачу, через несколько минут - вторую. Потом включить раздатку и начинать движение.
Вообще раздатка Нивы-клон по функциям Дефендера.
Вот только реальных морозов в Питере два года как нет......
Добавлено: 23 июн 2009, 21:02
Chairman
Viktor_62 писал(а):Наверное 2го
Понимаешь... в свете высказывания
Wrock писал(а):я продаю автомобили. нам на обучении...
и
Wrock писал(а):если бы спорт был таким же проходимым как паджеро его бы продавали по той же цене
я подумал, что речь про 3 или про 4, т.к. вторые сейчас не продаются, ни по цене Спорта, ни по другой...
А как раз П3 и П4 и есть полупаркетники... Хотя проходимость может и выше, но надежность (одно из важных качеств Джипа) в Разы ниже.
Про второй и говорить не надо

Это просто песня!
но я все равно не пойму как коррелируются проходимость и цена автомобиля? Есть дешевые авто, но проходимые... а есть дорогие, но с проходимостью труба...
Добавлено: 23 июн 2009, 21:09
Sam
Жипер
Блокировку дифа безболезненно можно включать (не важно - на прямой или пониженной), только там,
где есть возможность буксануть хотя бы одному колесу - не важно по какой причине.
АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!: :smt023 Но нужно добавить - на обоих осях. Если заблокированы три колеса, и блокирован межосевой, например, тупо не пробуксовывает задний мост, при блокировке, не будет передаваться момент на передний. Блокировка не даст. Непробуксовывающий мост тормознет пробуксовывающий.
Добавлено: 24 июн 2009, 08:59
Lew
Wrock писал(а): то что у него рама и самоблок это не показатель. раньше все авто 60-70 были на раме и у многих сзади самоблоки стояли. (маскл и пони кары)
Рама кстати тоже не показатель. Настоящий внедорожник это не беспорядочный набор узлов и агрегатов, хаотично собранный на одной машине, как это мы наблюдаем у современных типа-жыпов.
Внедорожник это концепция, идея, конструкторская мысль. Конструктор изначально с самого первого чертежа создает внедорожник, а не переделывает подвернувшийся под руку пикап или универсал. И тут важно согласовать между собой множество узлов и агрегатов, сконструировать правильный кузов. Только тогда на выходе получится хороший вездеход. И для вездехода важнее всего не наличие рамы, а в первую очередь правильная компановка нижней части, а именно плоское днище без выступающих деталей, большой дорожный просвет и малые свесы, т.е. хорошая геометрическая проходимость. Затем идет трансмиссия с высоким суммарным передаточным числом, правильная резина. А уж потом мотор, блокировки и прочее.
Кстати, вездеход не обязательно д.б. полноприводным. Немцы в конце 30-х годов выпускали легкий заднеприводный вездеход (4х2) не имеющий рамы. Сконструировал его Порше. И глядя на него язык не повернется назвать его паркетником.
ИМХО
Добавлено: 24 июн 2009, 11:08
Lew
Я вот давно задумываюсь, зачем Мицу упорно ставит в межосевой диф вискомуфту?
Цель то понятна – улучшение управляемости. Непонятен алгоритм работы ВМ: по идее она должна блокировать диф частично, то есть диски не должны полностью смыкаться, должна быть заложена возможность проворота муфты без катастрофических последствий. Этакая защита от дурака, чтоб люди, в глаза не видевшие мануал (мирно лежащий в бардачке), почем зря ВМ не ломали.
Но судя по страницам форума лопнувшие или заклинившие ВМ не редкость.
Как такое может быть и почему Мицу не отказалась в ВМ в межосевом дифе, как это сделала та же Тойота на ТЛК?
Добавлено: 24 июн 2009, 11:17
Viktor_62
Имхо тут суть в том что супер селкт работает на скоростях до 100, включать пп можно. А тлк всетаки фулл-тайм. Просто лично я других подобных авто где есть задний привод и фуллтайм одновременно не припомню. Хотя никогда особо не вникал. Везде где подобное есть применяется вискомуфта. Потому и советуют на грязи блокировать межосевик. Чтоб не спалить бедолагу.