Страница 3 из 10
Добавлено: 27 июн 2008, 05:43
risfek
ай молодца
[-Bender-]
тока фотки то жаль что не сделал...
Хоть результат сфоткай выложи..
я когда искал стойки мне в 2х магазинах предложили каябы за 2500
приехал - не нашли... только за 6
в одном магазине сказали, что я такой не первый. Дешовых стоек на JR нету - хотя номер и есть
кстати как техосмотр с переделаными стойками проходится?
Добавлено: 27 июн 2008, 10:05
yv88
risfek писал(а):Дешовых стоек на JR нету - хотя номер и есть
нуко
чеэто за номер ?
Добавлено: 27 июн 2008, 10:07
yv88
а с пининовскими стойками морда задираеццо да на пару см ?
Добавлено: 27 июн 2008, 10:11
strange-tm
yv88
Морда задирается из-за шайбы переходной на 7мм ну и на 1см из-за того что газовый амортизатор приподнимает её.
Добавлено: 27 июн 2008, 12:35
yv88
т.е. задирается недостаточно для компенсации того лифта, который происходит когда на зад нивовские - классиковские аммо ставишь ? короче попа выше на 4 см а морда только на 1-2 см ?
Добавлено: 27 июн 2008, 12:43
strange-tm
Зад где то на 35мм ну и перед на 20мм!
Нормально если ты не ездишь где то по экстремальным местам!
Добавлено: 27 июн 2008, 12:45
yv88
да как всегда хотелось бы и рыбку сьесть и все остальное
чтобы и по городу можно было ездить не останавливаясь перед поворотом и по говнам ( в принципе пока в говнах не садился тк в такие говна не залазил )
Добавлено: 30 июн 2008, 07:05
risfek
yv88 писал(а):risfek писал(а):Дешовых стоек на JR нету - хотя номер и есть
нуко
чеэто за номер ?
да я бумажку за ненадобностью потерял...
не найду теперь...
Добавлено: 26 мар 2009, 17:40
warbast
А родные стойки у Джуниора масляные или какие???

Добавлено: 26 мар 2009, 18:48
Glukc
газомасляные
Добавлено: 26 мар 2009, 19:25
idled
yv88 писал(а):да как всегда хотелось бы и рыбку сьесть и все остальное
чтобы и по городу можно было ездить не останавливаясь перед поворотом и по говнам
Вот вот "не останавливаясь перед поворотом" У нас и так устойчивость не ахти, база короткая, машинка высокая(относительно своего размера

) Лично мое мнение, если ездишь в основном по городу не имеет смысла машинку подымать. Клиренс(дорожный просвет) увеличивает не лифт, а резина большего размера. У нас же на джуниорах места для резины с запасам, а если еще просто поставть под пружины прокладки например из транспортерной ленты толщиной 2см(у меня стоят), то вообще почти любая резина влезет.
Добавлено: 26 мар 2009, 19:41
warbast
Так все-же мучает вопрос: если родные стойки обрезать и потроха выкинуть,то какие патроны ,туда влямзить можно???Что-бы и по диаметру подходили и рабочий ход сохранился???
Добавлено: 26 мар 2009, 20:29
idled
warbast писал(а):Так все-же мучает вопрос: если родные стойки обрезать и потроха выкинуть,то какие патроны ,туда влямзить можно???
Размеры стоек на форуме есть, ну так и прояви инициативу размеры на бумажку, штангет в руки и в магазин патроны мерять

.
Добавлено: 27 мар 2009, 00:13
idled
sovaro писал(а):Тогда Нам бы схемку,аль чертеж,мыб затеяли вертеж...
Ну примерно так:
Стойка на станке обрезается вверху у сварочного шва

Картриджи продаются с гайкой, подбирается картридж подходящего размера и с гайкой совпадающей с диаметром стойки, на стойке нарезается резьба под гайку, все.

Если в наличии(или в продаже) нет картриджа гайка которого подойдет под диаметр стойки то делается примерно так
http://enc.drom.ru/3382/ или опять токарь и своя гайка по размеру стойки.(гайки могут быть как с внутренней резьбой так и с наружной)
Добавлено: 27 мар 2009, 04:39
oleg_veles
Glukc писал(а):сколько денег взяли за доработку? может я тебе стойки отправлю свозишь их туда?

Взяли 3000 за пару вместе с работой. Но гарантию дают только если делают (снимают-ставят) сами...
sovaro писал(а): А может как внедриться в эту конторку, да законспектировать весь тех. процесс?

,ну не гос.тайна поди-ка?
Да вроде не гос. тайна

, но прячутся от народа, у них там даже прикол висит: Скидки: помощь мастеру - 100, совет мастеру - 50, не мешать мастеру - 500 руб. Стойки как я говорил уносят куда-то в другое помещение, можно конечно ломануться за ними, но могут и морду набить, а вдруг конкурент -

Добавлено: 28 мар 2009, 21:07
sovaro
idled писал(а):Ну примерно так:...
Спасибо,убедился ,что думал в верном направлении ,но меня терзали смутные сомненья...
Стойки на 9-ке менял пару раз сам,в смысле -картриджи, но там замена - родное -на родное, а тут с доработкой...
idled,в варианте со сваркой конструкция не потеряет прочность(надежность)?
oleg_veles писал(а):Скидки: помощь мастеру - 100, совет мастеру - 50, не мешать мастеру - 500 руб.
ВЕРБОВКА МАСТЕРА-500 руб.+ пиво

Добавлено: 29 мар 2009, 00:19
idled
sovaro писал(а):варианте со сваркой конструкция не потеряет прочность
Мне тоже сварка сдесь не нравится, но наверно выдержит.
Еще можно сделать соединение типа телескопом(стойка в трубу плотно) и акуратно обварить то думаю проблем с прочностью не будет.
А то что товарищу
oleg_veles поставили девяточные картриджи я сильно сомневаюсь, диаметр у них больше наших стоек, да и
[-Bender-] их тоже мерял:
- Поиски картриджа в стойки поначалу не увенчались успехом, т.к. картриджи от японок и от 9-ки не влезали по диаметру в родные стойки джуниора.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %E3#297083
Re: Змена стойки
Добавлено: 06 дек 2009, 01:09
XaTTaB
как достать пружину из стойки передней? сам пока не пробовал... как снять саму стойку - эт я понял, а вот с пружиной не совсем ясно...
idled писал(а):а если еще просто поставть под пружины прокладки например из транспортерной ленты толщиной 2см(у меня стоят)
ты это под пружину передней стоики резинку подложил? можно фотку? очень интересует...
Re: Змена стойки
Добавлено: 07 дек 2009, 23:27
Glukc
да да и мне фотку резинки
а пружина легко достается, откручивается сверху гайка, но сначала надо стянуть пружину специальными стажками для пружин

Re: Змена стойки
Добавлено: 08 дек 2009, 13:44
WhiteRabbit
Сначала на неснятой стойке прямо из-под капота немного сорви гайку, и только потом снимай стойку, менее геморно потом эту гайку откручивать. Стягивай пружину и разбирай.