Страница 3 из 10
					
				
				Добавлено: 27 июн 2008, 05:43
				 risfek
				ай молодца 
 [-Bender-] 
тока фотки то жаль что не сделал...
Хоть результат сфоткай выложи..
я когда искал стойки мне в 2х магазинах предложили каябы за 2500
приехал - не нашли... только за 6
в одном магазине сказали, что я такой не первый. Дешовых стоек на JR нету - хотя номер и есть 
 
кстати как техосмотр с переделаными стойками проходится?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2008, 10:05
				 yv88
				risfek писал(а):Дешовых стоек на JR нету - хотя номер и есть 
нуко
чеэто за номер ?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2008, 10:07
				 yv88
				а с пининовскими стойками морда задираеццо да на пару см ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2008, 10:11
				 strange-tm
				yv88
Морда задирается из-за шайбы переходной на 7мм ну и на 1см из-за того что газовый амортизатор приподнимает её.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2008, 12:35
				 yv88
				т.е. задирается недостаточно для компенсации того лифта, который происходит когда на зад нивовские - классиковские аммо ставишь ? короче попа выше на 4 см а морда только на 1-2 см ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2008, 12:43
				 strange-tm
				Зад где то на 35мм ну и перед на 20мм!
Нормально если ты не ездишь где то по экстремальным местам!
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2008, 12:45
				 yv88
				да как всегда хотелось бы и рыбку сьесть и все остальное
чтобы и по городу можно было ездить не останавливаясь перед поворотом и по говнам ( в принципе пока в говнах не садился тк в такие говна не залазил )
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июн 2008, 07:05
				 risfek
				yv88 писал(а):risfek писал(а):Дешовых стоек на JR нету - хотя номер и есть 
нуко
чеэто за номер ?
да я бумажку за ненадобностью потерял...
не найду теперь...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 17:40
				 warbast
				А родные стойки у Джуниора  масляные или какие??? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 18:48
				 Glukc
				газомасляные
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 19:25
				 idled
				yv88 писал(а):да как всегда хотелось бы и рыбку сьесть и все остальное 
чтобы и по городу можно было ездить не останавливаясь перед поворотом и по говнам 
Вот вот "не останавливаясь перед поворотом" У нас и так устойчивость не ахти, база короткая, машинка высокая(относительно своего размера 

  ) Лично мое мнение, если ездишь в основном по городу не имеет смысла машинку подымать. Клиренс(дорожный просвет) увеличивает не лифт, а резина большего размера. У нас же на джуниорах места для резины с запасам, а если еще просто поставть под пружины прокладки например из транспортерной ленты толщиной 2см(у меня стоят), то вообще почти любая резина влезет.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 19:41
				 warbast
				Так все-же мучает вопрос: если родные стойки обрезать и потроха выкинуть,то какие патроны ,туда влямзить можно???Что-бы и по диаметру подходили и рабочий ход сохранился???
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 20:29
				 idled
				warbast писал(а):Так все-же мучает вопрос: если родные стойки обрезать и потроха выкинуть,то какие патроны ,туда влямзить можно???
Размеры стоек на форуме есть, ну так и прояви инициативу размеры на бумажку, штангет в руки и в магазин патроны мерять 

 .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 мар 2009, 00:13
				 idled
				sovaro писал(а):Тогда Нам бы схемку,аль чертеж,мыб затеяли вертеж...
Ну примерно так:
Стойка на станке обрезается вверху у сварочного шва

Картриджи продаются с гайкой, подбирается картридж подходящего размера и с гайкой совпадающей с диаметром стойки, на стойке нарезается резьба под гайку, все.

Если в наличии(или в продаже) нет картриджа гайка которого подойдет под диаметр стойки то делается примерно так 
http://enc.drom.ru/3382/ или опять токарь и своя гайка по размеру стойки.(гайки могут быть как с внутренней резьбой так и с наружной)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 мар 2009, 04:39
				 oleg_veles
				Glukc писал(а):сколько денег взяли за доработку? может я тебе стойки отправлю свозишь их туда?   

 
Взяли 3000 за пару вместе с работой. Но гарантию дают только если делают (снимают-ставят) сами...
sovaro писал(а): А может как внедриться в эту конторку, да законспектировать весь тех. процесс? 

 ,ну не гос.тайна поди-ка?
 
Да вроде не гос. тайна 

 , но прячутся от народа, у них там даже прикол висит: Скидки: помощь мастеру - 100, совет мастеру - 50, не мешать мастеру - 500 руб. Стойки как я говорил уносят куда-то в другое помещение, можно конечно ломануться за ними, но могут и морду набить, а вдруг конкурент -  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 мар 2009, 21:07
				 sovaro
				idled писал(а):Ну примерно так:...
Спасибо,убедился ,что думал в верном направлении ,но меня терзали смутные сомненья... 
 
Стойки на 9-ке менял пару раз сам,в смысле -картриджи, но там замена - родное -на родное, а тут с доработкой...
idled,в варианте со сваркой конструкция не потеряет прочность(надежность)?
oleg_veles писал(а):Скидки: помощь мастеру - 100, совет мастеру - 50, не мешать мастеру - 500 руб.
 ВЕРБОВКА МАСТЕРА-500 руб.+ пиво 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 мар 2009, 00:19
				 idled
				sovaro писал(а):варианте со сваркой конструкция не потеряет прочность
Мне тоже сварка сдесь не нравится, но наверно выдержит. 
Еще можно сделать соединение типа телескопом(стойка в трубу плотно) и акуратно обварить то думаю проблем с прочностью не будет.
А то что товарищу 
oleg_veles поставили девяточные картриджи я сильно сомневаюсь, диаметр у них больше наших стоек, да и 
[-Bender-]  их тоже мерял:
- Поиски картриджа в стойки поначалу не увенчались успехом, т.к. картриджи от японок и от 9-ки не влезали по диаметру в родные стойки джуниора.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %E3#297083 
			 
			
					
				Re: Змена стойки
				Добавлено: 06 дек 2009, 01:09
				 XaTTaB
				как достать пружину из стойки передней? сам пока не пробовал... как снять саму стойку - эт я понял, а вот с пружиной не совсем ясно...
idled писал(а):а если еще просто поставть под пружины прокладки например из транспортерной ленты толщиной 2см(у меня стоят)
ты это под пружину передней стоики резинку подложил? можно фотку? очень интересует...
 
			 
			
					
				Re: Змена стойки
				Добавлено: 07 дек 2009, 23:27
				 Glukc
				да да и мне фотку резинки 
 
а пружина легко достается, откручивается сверху гайка, но сначала надо стянуть пружину специальными стажками для пружин 

 
			 
			
					
				Re: Змена стойки
				Добавлено: 08 дек 2009, 13:44
				 WhiteRabbit
				Сначала на неснятой стойке прямо из-под капота немного сорви гайку, и только потом снимай стойку, менее геморно потом эту гайку откручивать. Стягивай пружину и разбирай.