Страница 3 из 3

Добавлено: 17 сен 2009, 16:54
Podzemshik
Слава MPS
Смотри, чтобы ветка в цилиндр не попала :)

Добавлено: 17 сен 2009, 17:56
Слава MPS
Podzemshik
Я уже проверял в лесу. Не всосалась :lol:
Заткнуть надо вакуумную трубку, а оттуда никак не попадет в целиндр [-X

Добавлено: 17 сен 2009, 21:58
Sedoy
Слава MPS писал(а):Глушить буду так: сниму с клапана ЕГР трубочку и воткну в нее кусок ветки от дерева. Он перестанет работать и чек не загорится. А потом если что можно прокладку поставить.
Сомневаюсь, что ошибки не будет. В торце клапана рециркуляции газов (в смысле того, который управляет мембраной штока привода рециркуляции) навешен датчик его положения, а в мозгах прописаны они же (положения датчика) в соответствии с режимами работы. Как только ты снимешь трубку подвода вакуума от электромагнитных клапанов, в ближайшем же режиме, когда активируется EGR, загорится чек. Или не загорится, но ошибка все равно запишется.
Нужно ставить прокладку

Добавлено: 17 сен 2009, 22:03
Слава MPS
Sedoy
Если запишется, то ничего страшного. Хочу на днях считать коды ошибок без тестера и посмотреть из-за чего обороты иногда подвисают. Может тоже прописалось.

Добавлено: 17 сен 2009, 22:11
Sedoy
Слава MPS
Наверное, чтобы не распыляться среди других машин (а у нас кстати, все по другому относительно версий 99 л.с.)лучше писать в тему- фак по нашим машинам, там же будем пробовать определяться с подвисанием оборотов. Давай подробнее о проблеме :)
Мне кажется, подвисание оборотов это нечто простое

Добавлено: 18 сен 2009, 00:00
Podzemshik
6EJIbI4 писал(а):to ALL
т.е. вы хотите сказать что в -20 (минус двадцать) у меня при исправных свечах накала не должно колбасить двигатель?
У меня прошлой зимой исправный двигатель не колбасило. Но стучал, как и положено. Равномерный стук по всем цилиндрам.

Добавлено: 18 сен 2009, 23:25
Белыч
Podzemshik
я имею ввиду что обороты то так диолжны быть 500-550 а потом достигать 750-800 по мере рогрева... или свечами накала регулируется?

Добавлено: 19 сен 2009, 12:23
Sam
Я считаю что у меня исправный мотор. Так вот. Зимой, при холодах, я (старая привычка) 2 раза грею свечи ( если холоднее -15 то три). Мотор заводится и обороты после заводки поднимаются до 1100. Сами. Я жду, это минут 10 пока они не начнут уменьшаться, потом еду. Если тупо ждать на месте, обороты уменьшаються не плавно. а ступенчато. 1100-1000-900.

Добавлено: 21 сен 2009, 04:30
SlVlad13
Sam писал(а):Я считаю что у меня исправный мотор. Так вот. Зимой, при холодах, я (старая привычка) 2 раза грею свечи ( если холоднее -15 то три). Мотор заводится и обороты после заводки поднимаются до 1100. Сами. Я жду, это минут 10 пока они не начнут уменьшаться, потом еду. Если тупо ждать на месте, обороты уменьшаються не плавно. а ступенчато. 1100-1000-900.
Какой смысл греть свечи 2-3 раза? Горячее они от этого не станут! А вот сжечь можно: или свеча нагревается от температуры окружающей среды или когда уже горячая, запросто можно перегреть.
для этого существует подогрев свечей, когда подается меньшее напряжение, чем при накале.

Добавлено: 21 сен 2009, 12:59
Sam
SlVlad13
Не знаю. Необъяснимо это. По крайней мере я не могу объяснить. Но факт - заводится в холода лучше после пары-тройки включений свечки..
А сгорит свечка и фиг с ней, другую поставлю.
Тем более что подобная процедура актуальна в Питере суммарно несколько недель в году, та и то не каждый год.

Добавлено: 21 сен 2009, 23:42
Помор
SlVlad13 писал(а): Какой смысл греть свечи 2-3 раза? Горячее они от этого не станут! А вот сжечь можно: или свеча нагревается от температуры окружающей среды или когда уже горячая, запросто можно перегреть.
для этого существует подогрев свечей, когда подается меньшее напряжение, чем при накале.
Свечи греются сами и греют окружающую среду,совсем немного,но греют,а чем выше температура этой среды,тем,разумеется,легче заводится.

Добавлено: 23 сен 2009, 14:15
ASh_c
почитал, репу почесал - повспоминал, пошел даже завел послушал посмотрел теперь вот думаю - а все ли у мя в порядке? эт как с журналом здоровье - почитал и нашел у ся все болячки :)
У меня: после того как завелась, обороты 600 - 700, минуты через 3 чота щелкает и тарахтит уже на 800 - 850, включаю педерачу - опускается до 600, поворачиваю руль до упора - становится 500...
причем ездил раньше - не обращал внимания, урчит он там себе и урчит... а вот щас буду принюхиваться и прислушиваться!