Мигает передний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Ну написано же все про это, что надо проверить.timsleep писал(а):блин, третий день одно и тоже, с утра до работы не мигает, вечером от работы до дома - мигает..
Проверяйте электроклапана и муфту включения.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Невнимательно читаешь значит. В самом начале топика, на первой странице, есть и про "ткнул пальцем". Я писал, что просто тупо поменял эл. клапана местами(потому как дешевил как раз тот, который отвечал за отключение моста), с сохранением всех заглушек как должно быть в схеме и все прошло. У ребят просто шланги подергали. Ну сам понимаешь, где дергать тоже надо знать, а значит извини, но тебе самому придется разобраться куда лезть и где дергать. Можно конечно заехать к "доброму дяде" на сервис, но он не добро с тебя денег срубит за ерунду.timsleep писал(а):kolchugin, ок-ок, сорри за засирательство топега.. просто не раз выручало что-то типа "было также, ткни пальцем туда-то и все будет ок"
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Поделюсь и я о данной проблеме! Вот недавно и у меня тоже начал "мигать" передний мост. В начале все ушло само, где-то после пробега 20 км по асфальту. Потом все-таки "загорелся" совсем, и я поехал в гараж
. Там при помощи данного форума и друга подергал что видел, покрутил и все опять в норму встало. А вчера мама поехала по "лужам" и включила передок. Я почему-то подозревал, что он опять "заклинит", что и случилось. В общем сегодня, потеряв около 4 часов я добился правильной работы. НО!!! Самое главное, что ничего не помогало из форума. Я и клапана переставлял, и шланги местами "путал", клапан на мосту весь пересмотрел... Ну нет на нем вакуума и всё. Дошел до клапана на двигле, и на нем нет вакуума. Думал всё---пропало дело. Думал уже на коробке/раздатке смотреть что-нибудь, но не достал до туда
. Вобщем починил конечно, но не знаю даже как, скорей всего просто шлангик какой-то не до конца вставлен был, и шлангик этот однозначно снизу стоит. Прогнал потом машинку на всех режимах, и на пониженной даже---пока всё нормуль(тьфу 3 раза). Только заметил одну весчь--после включения передка на ходу, и последующего его выключения, передний мост "горит" и не "тухнет" пока не остановишься и не переключишь на месте. Может это особенность раздатки?? У меня МПС, и вроде как по книжке стоит PART TIME. Вобщем вот так. Всем спасибо!!


MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Снова в этой теме... Теперь уже "насовсем" умер мой передний мост.
Сегодня после поездки в Москву(около 350 км туда-обратно), поставил возле дома и пошел кушать. Вышел, завел, проехал метров 500 и снова знакомая лампочка показала себя
. Я сразу в гараж. Там опять перепутывал шланги, мудрил с вакуумом, и вобщем дошел до блока управления полным приводом. В результате проверки оного получилось что он(блок этот) сгорел. СОВСЕМ. ничего не показывает, и лампочка не горит больше--никогда. Вот теперь нужен блок этот. И еще вопрос---а если напрямую подключить вакуум к муфте включения на мосту ездить можно будет?? Ведь, я так понимаю, редуктор в данном случае не будет в зацеплении, и ему ничего не будет.
Сегодня после поездки в Москву(около 350 км туда-обратно), поставил возле дома и пошел кушать. Вышел, завел, проехал метров 500 и снова знакомая лампочка показала себя

MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Утром. Заводишь - все нормально. Доезжаешь до работы - начинает мигать. Что бы не делал ни чего не помогает.
Вечером. Заводишь - все нормально. Доезжаешь до дома - история повторяется.
Похоже эл/пневмо. клапана шалят. Поменял местами - безрезультатно.
Хочу сейчас оставить один клапан, а остальные трубки "заглушить".
Подскажите.
а)- Какую функцию выполняет вакуумный резервуар?
а1)- Можно ли его исключить из системы?
б) - Каую функцию выполняет обратный клапан (находится на вакуумном шланге, идущем, к клапанам)?
Спасибо. С Уважением.
Вечером. Заводишь - все нормально. Доезжаешь до дома - история повторяется.
Похоже эл/пневмо. клапана шалят. Поменял местами - безрезультатно.
Хочу сейчас оставить один клапан, а остальные трубки "заглушить".
Подскажите.
а)- Какую функцию выполняет вакуумный резервуар?
а1)- Можно ли его исключить из системы?
б) - Каую функцию выполняет обратный клапан (находится на вакуумном шланге, идущем, к клапанам)?
Спасибо. С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 19:58
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PADJERO 2.8 TD 1998г. Коротыш.
- Откуда: Odessa [72]
Привет Народ Внедорожный!!! Я здесь новичек! Но со вчерашнего дня уже получил помощь от форумчан.СПАСИБО!!! Сегодня(по теме) пытался разобраться с миганием переднего моста,сняли вакуум(о был,как оказалось без одного шланга) в него попала влага и ему приснился кирдык. Проржавел напрочь. Пришлось заказать токарю новый,из нержавейки. Ну этот уже на века! Еще раз СПАСИБО НАРОД. Так бы и ездил дальше. Есть вопрос. Отсоединённый от раздатки передний мост,но не полностью отключенный,может влиять на расход солярки??? Заранее спасибо НАРОД!!!
Если нельзя,но очень хочется,то можно!!!
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Может.colibri72 писал(а):Отсоединённый от раздатки передний мост,но не полностью отключенный,может влиять на расход солярки???
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:


Пока до клапанов не лазил, но при ремонте и снятии коробки эти девайсы включая передний мост то не должны были трогать... Скидывали только раздатку вместе с коробкой, датчики на раздатке перепутать не могли вроде, так как лампы все включаются правильно... Воть ломаю голову теперь где рыть, попробую конечно сначала клапана и трубки ваккумные, как всё на места встанет отпишусь...
Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Ну воть вроде победил, начитавшись тут в общем всё написано грамотно, но без схемы работы девайсов трудновато разобраться... В общем, начал с клапанов, что более всего доступно и вот зараза один из них синий не работает, померял тестером, обмотки нет, начал обзванивать где что взять, новые в магазине парами от 63 до 86 баксов, бу наити не нашёл родной (неродной 3 бакса), но подъехал на один из разборов, где мну сказали подберём, подобрали похожий, но трубки малость в другие стороны и разъём не тот, но рабочий и митсубися, приехал после работы на стоянку, начал маклярить, но до этого всё же надыбал в нете принцып и схему работы системы (там один клапан за счёт ваккума тянет мембрану со штоком включения моста, второй клапан на заглушку выведен, через которую разряжение сбавляется, это такой пластмассовый круг или что то такое, после переключения 2н-4н-2н происходит обратное, в другую сторону) дык поставил бу клапан нестандарт с разъёмом и выводом трубок, крепление подошло один в один трубки так же поставил как было, только направление одной сменилось, не в бок а вверх и всё заработало... УРЯ...
Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год
Re: Мигает передний мост
Люди помогите. Мигает передний мост на 2Н. Думал пневмоклапана. Поменял, тоже самое.
На разъемах клапанов нет питания. Где его искать? Куда провода идут. В крыло уходят дальше я их найти не могу.
На разъемах клапанов нет питания. Где его искать? Куда провода идут. В крыло уходят дальше я их найти не могу.