Непонятка с АКПП

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

а моя битва продолжаеться... вчера проверили на компе коробку, ошибку по ТПСу нашли, но все данные по открытию рисует красивые, график ровный и без провалов, возможна ошибка осталась со снятия ТНВД.... скорее всего во вторник поеду еще раз подиагностирую на каком то суперпупер оборудовании, которое все процессы считывает, что происходят.....после стирания ошибки в поведении машины ничего не изменилось.
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Похоже, все таки, что причина моей траблы таки ТПС-ка, опять выдал по ней ошибку и на графике при отпускании педали газа есть два огромных провала, как раз в рабочей зоне, гдето в р-не 50% открытия дросселя, причем при нажатии педали этих провалов нет, потому и разгоняется нормально.... :( :( :(
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
lelik4x4
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:41
Откуда: Moscow [97]

Сообщение lelik4x4 »

У меня на старой ТПСке тоже в середине был провал. Сейчас если бы не появились рывки при повышающих переключениях, я был бы счастлив.
4m41 3.2 di-d акпп 5дв. лев. руль
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

lelik4x4 писал(а):Сейчас если бы не появились рывки при повышающих переключениях, я был бы счастлив.
Слышал версию, что тпс-ка от 56 отличаеться от нашего, может рывки изза этого, а не из-за коробки
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Вообще то не отличается. По номеру можно пробить
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Oregon писал(а): По номеру можно пробить
MD620874 пробей плиз
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Я не в том смысле. Надо по КАПсу посмотреть для 4d56 и 4м40, если номера разные - ну значит и запчасти стопудова разные
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

КАПсу нету :( :(
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Сообщение ANZU »

Не должны они отличаться. Это просто резистор. Я пока со своей ТПСкой воевал, сравнивал с другой ( рабочей) с 4D56- показания были один в один.
Кстати, проверить ТПСка это мозг парит или нет, можно отсоеденив её разъём. Если ехать начинает нормально ( но в аварийном режиме, без кикдауна и блокировки ГТ), то 95%, что это ТПС или её разъём.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Вчера поменял таки ТПС-ку, и стало мне щастье :P
Галюн коробочный ушел, переключаться как то подругому немного стала, вроде резвей побежала.....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»