Непонятка с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
а моя битва продолжаеться... вчера проверили на компе коробку, ошибку по ТПСу нашли, но все данные по открытию рисует красивые, график ровный и без провалов, возможна ошибка осталась со снятия ТНВД.... скорее всего во вторник поеду еще раз подиагностирую на каком то суперпупер оборудовании, которое все процессы считывает, что происходят.....после стирания ошибки в поведении машины ничего не изменилось.
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Похоже, все таки, что причина моей траблы таки ТПС-ка, опять выдал по ней ошибку и на графике при отпускании педали газа есть два огромных провала, как раз в рабочей зоне, гдето в р-не 50% открытия дросселя, причем при нажатии педали этих провалов нет, потому и разгоняется нормально....




МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Слышал версию, что тпс-ка от 56 отличаеться от нашего, может рывки изза этого, а не из-за коробкиlelik4x4 писал(а):Сейчас если бы не появились рывки при повышающих переключениях, я был бы счастлив.
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Не должны они отличаться. Это просто резистор. Я пока со своей ТПСкой воевал, сравнивал с другой ( рабочей) с 4D56- показания были один в один.
Кстати, проверить ТПСка это мозг парит или нет, можно отсоеденив её разъём. Если ехать начинает нормально ( но в аварийном режиме, без кикдауна и блокировки ГТ), то 95%, что это ТПС или её разъём.
Кстати, проверить ТПСка это мозг парит или нет, можно отсоеденив её разъём. Если ехать начинает нормально ( но в аварийном режиме, без кикдауна и блокировки ГТ), то 95%, что это ТПС или её разъём.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.