Страница 3 из 3
Добавлено: 24 июл 2009, 11:15
dancespt
а моя битва продолжаеться... вчера проверили на компе коробку, ошибку по ТПСу нашли, но все данные по открытию рисует красивые, график ровный и без провалов, возможна ошибка осталась со снятия ТНВД.... скорее всего во вторник поеду еще раз подиагностирую на каком то суперпупер оборудовании, которое все процессы считывает, что происходят.....после стирания ошибки в поведении машины ничего не изменилось.
Добавлено: 29 июл 2009, 13:38
dancespt
Добавлено: 30 июл 2009, 01:14
lelik4x4
У меня на старой ТПСке тоже в середине был провал. Сейчас если бы не появились рывки при повышающих переключениях, я был бы счастлив.
Добавлено: 30 июл 2009, 10:35
dancespt
lelik4x4 писал(а):Сейчас если бы не появились рывки при повышающих переключениях, я был бы счастлив.
Слышал версию, что тпс-ка от 56 отличаеться от нашего, может рывки изза этого, а не из-за коробки
Добавлено: 30 июл 2009, 11:49
Oregon
Вообще то не отличается. По номеру можно пробить
Добавлено: 30 июл 2009, 11:58
dancespt
Oregon писал(а): По номеру можно пробить
MD620874 пробей плиз
Добавлено: 30 июл 2009, 12:19
Oregon
Я не в том смысле. Надо по КАПсу посмотреть для 4d56 и 4м40, если номера разные - ну значит и запчасти стопудова разные
Добавлено: 30 июл 2009, 13:27
dancespt
КАПсу нету

Добавлено: 31 июл 2009, 11:11
ANZU
Не должны они отличаться. Это просто резистор. Я пока со своей ТПСкой воевал, сравнивал с другой ( рабочей) с 4D56- показания были один в один.
Кстати, проверить ТПСка это мозг парит или нет, можно отсоеденив её разъём. Если ехать начинает нормально ( но в аварийном режиме, без кикдауна и блокировки ГТ), то 95%, что это ТПС или её разъём.
Добавлено: 26 авг 2009, 11:26
dancespt
Вчера поменял таки ТПС-ку, и стало мне щастье
Галюн коробочный ушел, переключаться как то подругому немного стала, вроде резвей побежала.....