Pajero 3 vs Pajero 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Pajero 3 vs Pajero 4
в свое время пересел с третьего на четвертый
с одинаковым двс 3,0 литра
в сравнении третий производил как более плотно сбитый
касаемо кузова , более плотно закрываемые двери ,
более плотная панель, не болтающаяся на кочках ( на самом деле она довольно дубовая на трешке)
более крепкие даже бампера , четверка ощущалась как более расхлябаная
кузов более "жидкий"
с одинаковым двс 3,0 литра
в сравнении третий производил как более плотно сбитый
касаемо кузова , более плотно закрываемые двери ,
более плотная панель, не болтающаяся на кочках ( на самом деле она довольно дубовая на трешке)
более крепкие даже бампера , четверка ощущалась как более расхлябаная
кузов более "жидкий"
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pajero 3 vs Pajero 4
Четверка стоит повыше по порогам по задниму бамперу мерял у знакомых разница в 5 - 7 см а вот по задним рычагам и редуктору одинаково п3 дизель 2006 100000км п4 3бенз 2013 3000км интересно за счет чего ?
Паджеро 3 2006 3200 did
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Pajero 3 vs Pajero 4
Ваш комментарий меня пугает. Смотрю на Паджеро и читаю о нём. А на Ниссане уже ездил. Так вот по моему мнению более идиотского, невнятного и раздражающего "самостоятельностью" даже в ручном режиме климата, чем в Ниссане, я ещё не встречал. В течении дня больше всего телодвижений делалось именно для регулировки климата - повернул боком к солнцу=уменьши температуру+измени поток, повернулся задом к солнцу=увеличь температуру+измени поток, солнце зашло за тучу=всёпо новой. А в промежутках систама сама может поменять поток (даже в ручном режиме!), а ещё обязательно включить кондиционер, когда включаешь рециркуляциюи (научился ловко нажимать две кнопки - рециркуляци+отключение кондиционера).Roman737 писал(а):Логика разделения на зоны перед-зад весьма сомнительная. Поскольку чаще авто используется с передним пассажиром, то деление за зоны лево-право мне видится разумнее. И , кстати говоря о Патфандере, он имеет три зоны климата, которые работают намного более внятно, нежели две Паджеровские.DenVer писал(а):А с чего это на четверке климат однозонный?
Так вот вопрос к Вам - неужели в П4 ещё ХУЖЕ??!?
Не в плане холивара, а чтобы отталкиваться от уже известной мне отправной точки (Ниссана 2010-го года). Заранее спасибо за любые пояснения!
С уважением, Александр.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 3 vs Pajero 4
Вполне нормально работа климата организована в П4. Единственный минус (для меня)-очень мощно дует из воздуховодов рядом с магнитолой. Практически всегда держу их закрытыми.
И в +37, и в -28 климатика справляется быстро, не раз уже слышал комплименты на этот счет от владельцев авто других марок, поездивших со мной. Может, потому что машину капитально шумо-,-виброизолировал, типа термос получился?
У приятеля Вольво-очень шумный, даже надсадный кондиционер. У компаньона-ТЛК200, до этого был Прадо 120 и 150. Ездил на всех-все как у меня в П4, за исключением нюансов управления.
Субару Форестер (новый) - все примерно то-же.
Не знаю, с чем еще ровнять, обычная добротная климатика в Паджеро 4. ИМХО!
И в +37, и в -28 климатика справляется быстро, не раз уже слышал комплименты на этот счет от владельцев авто других марок, поездивших со мной. Может, потому что машину капитально шумо-,-виброизолировал, типа термос получился?
У приятеля Вольво-очень шумный, даже надсадный кондиционер. У компаньона-ТЛК200, до этого был Прадо 120 и 150. Ездил на всех-все как у меня в П4, за исключением нюансов управления.
Субару Форестер (новый) - все примерно то-же.
Не знаю, с чем еще ровнять, обычная добротная климатика в Паджеро 4. ИМХО!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Pajero 3 vs Pajero 4
Все конечно же в сравнение, нюансы там разные, по мне так климат дурацкий, крутить постоянно приходится
В немцах выставлял климат при покупке, после продажи следущий хозяин ругулирует 


-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Pajero 3 vs Pajero 4
не знаю
у меня с началом лета климат установлен на 24 градуса
и почти не трогаю
только в исключительных случаях раз в неделю
все остальное время на автомате , все в комфорте
у меня с началом лета климат установлен на 24 градуса
и почти не трогаю
только в исключительных случаях раз в неделю
все остальное время на автомате , все в комфорте
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 3 vs Pajero 4
+100 тоже самое. Единственно у меня на 23. При чем не трогаю уже лет 5. Если только на мойке не собьют. И тоже все в комфорте.k0mar0ff писал(а):не знаю
у меня с началом лета климат установлен на 24
все остальное время на автомате , все в комфорте
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
- Konstantin Dark
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:48
- Двигатель:: Был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был P IV 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero 3 vs Pajero 4
Присоединюсь.Delika379 писал(а):+100 тоже самое. Единственно у меня на 23. При чем не трогаю уже лет 5. Если только на мойке не собьют. И тоже все в комфорте.k0mar0ff писал(а):не знаю
у меня с началом лета климат установлен на 24
все остальное время на автомате , все в комфорте
У меня выставлено:
лето: +21,5 (Заслонки у магнитолы закрыты)
зима +24
Все время в режиме "авто".
------------------------------
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Pajero 3 vs Pajero 4
климатика в паджеро может и немного тормозная
но на автомает все отрабатывает хорошо
но на автомает все отрабатывает хорошо