Страница 3 из 10
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 24 дек 2009, 10:16
Vitalya-74
Нормально.

И цена отличная.

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 24 дек 2009, 22:29
Миша Краснодар
Я вот тоже недавно заглушил этот ЕГР. До этого просто шарик в трубке был. Как заглушил железякой, показалось, что меньше дымит при полном газу. Так что мне нравится

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 25 дек 2009, 05:41
Евгениий 011
я глушил. ничего не изменилось. в коллекторе зато говна не стало
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 25 дек 2009, 08:13
dema
Евгениий 011 писал(а):я глушил. ничего не изменилось. в коллекторе зато говна не стало
Евгений "гавно" сам чистел или оно постепеннов в процессе эксплуатации само смылось (маслом) ? Если само то за каой срок ?
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 25 дек 2009, 14:56
Poluprovodnik
У меня тоже гавно во впускном... пальцем проведешь по стенкам - прям гуталин какой-то.
Неужели заглушить ЕГР поможеть избавиться от гавна?

Хотя я не знаю... мож у меня он уже заглушен... как проверить?
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 25 дек 2009, 15:48
novikov
да блин други покажите где он находится у 4д56 я них...ра не понимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 25 дек 2009, 22:06
shubba
Poluprovodnik писал(а):У меня тоже гавно во впускном... пальцем проведешь по стенкам - прям гуталин какой-то.
Неужели заглушить ЕГР поможеть избавиться от гавна?

Хотя я не знаю... мож у меня он уже заглушен... как проверить?
Посмотреь.
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 29 дек 2009, 06:52
da4nik
вот схемка
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 03 янв 2010, 19:02
Poluprovodnik
А на 4М40 принцип глушения ЕГР такой же?
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 04 янв 2010, 07:31
Vitalya-74
Конечно!
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 04 янв 2010, 20:21
olegsor
2.8 4M40 1994 сильно дымит при газовке. сдернул с пипки шланг(на ЕГР),заглушил пипку и шланг- дымить стал меньше,снизился расход. заменил ЕГР на новый(3т с копейками ). стало чуть лучше ,чем было до сдергивания. опять сдернул и заглушил отвер.так и езжу. может еще в чем причина?
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 04 янв 2010, 20:30
goreth
Причин много, проверь наддув ТКР, а может просто дырка в шлангах.
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 17 мар 2011, 18:36
tigra
Кто глушил, скажите ошибок не выдавало потом?
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 17 мар 2011, 20:39
ЖеNёк
Парни чего делать? Рольф приговорил егр, по гарантии делать не хочет, типа менять за мой счёт, машина также работает, как они написал егр подклинивает, может почистить его?
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 18 мар 2011, 08:47
Vitalya-74
tigra писал(а):Кто глушил, скажите ошибок не выдавало потом?
Ошибок не даёт.
Да и ещё. Оформи подпись правильно

, а то не понятно что у тебя и от куда ты!!!
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 18 мар 2011, 08:50
Vitalya-74
ЖеNёк писал(а):Парни чего делать? Рольф приговорил егр, по гарантии делать не хочет, типа менять за мой счёт, машина также работает, как они написал егр подклинивает, может почистить его?
Ну так глушани его. Делов то. Нафоиг его восстанавливать.
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 18 мар 2011, 11:49
ЖеNёк
Я уж хотел заглушить его, на рассказали такие страшилки, егр же охлаждает двигатель и при его глушение может треснуть башка (не пинайте меня, так сказали)
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 18 мар 2011, 13:30
roam
ЖеNёк писал(а):Я уж хотел заглушить его, на рассказали такие страшилки, егр же охлаждает двигатель и при его глушение может треснуть башка (не пинайте меня, так сказали)
бред тебе сказали.
если с точки зрения термодинамики движка - егр его подогревает. ибо горячие выхлопные газы перенаправляются во
впускной коллектор.
в некоторых модификациях расширитель системы егр завязан в тосольный контур , тем самым увеличивая эффект подогрева.
И это подтверждается камрадами, заглушившими егр- двиг по зиме немного медленнее греется. - но это некритично.
Имхо более существенно другое - дроссельная заслонка на впуске. она работает синхронно с егр.
т.е на ХХ закрывается заслонка и открывается клапан егр, компенсируя недостаток впускаемого воздуха, а когда он заглушен- в режиме ХХ двигатель работает так сказать с голодом по воздуху. Насколько и как сказывается - ХЗ, люди ездят и так.
Это мои мысли по двигу 4М41 П3 рестайл. чуть ниже есть тема по ДЗ . если есть инфо по принципам работы Др Заслонки - выкладывайте.
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 18 мар 2011, 15:20
ЖеNёк
Думаю пока почистить, 1500рублей у нас стоит его чистка
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 18 мар 2011, 18:25
Vitalya-74
ЖеNёк писал(а):Думаю пока почистить, 1500рублей у нас стоит его чистка
За что там 1500 брать

На любой мойке "кёрхером" за 100 рублей отмоют и почистят. Останется только просушить и мембрану проверить.