Страница 3 из 4
Добавлено: 21 июл 2009, 20:17
maer_82
Блин а вот у меня негрееться радиатор охлаждения масла. У меня только вот двигло вскипает. Походу на днях радиатор пойду снимать и чистить. А сложно этот снимать бачёк

.

Честно говоря я его не видел, помоему мой радиатор весь металлический.

Добавлено: 22 июл 2009, 07:13
МОНТЕРИЩЕ
не металлический а медный...тогда лучше к радиаторщикам,там паять надо
Добавлено: 22 июл 2009, 14:10
iluha325
А помпа жизнеспособна у тебя вообще? Было дело на бмв, что прокручивалась пластиковая крыльчатка на валу, потом и вовсе разлетелась на куски.
Добавлено: 22 июл 2009, 23:30
maer_82
Помпа должна быть нормальная, так как когда газуешь-антифриз аж выплевывает
Добавлено: 23 июл 2009, 14:34
maer_82
Люди подскажите где можно взять трубку рециркуляции картерных газов. Можно не новую куда позвонить в Москве?
Добавлено: 28 июл 2009, 20:46
olegsy
Глуши, проще!
Добавлено: 28 июл 2009, 23:56
maer_82

Что, думаешь она не нужна

Добавлено: 29 июл 2009, 10:55
М0ТЯ
olegsy писал(а):Глуши, проще!
+1
Добавлено: 29 июл 2009, 15:10
Viktor_62
Выхлопных глушить можно, а картерных низя...вы что ребят...
Добавлено: 30 июл 2009, 21:25
maer_82
А почему? Сам рициркулятор кучу денег стоит(который не трубка)?
У меня его пробило. И он теперь срёт вместе с трубкой оркестр страшный.
Добавлено: 30 июл 2009, 22:32
Viktor_62
Так выхлопных или картерных? это разные вещи вообще-то...
Добавлено: 31 июл 2009, 04:17
М0ТЯ
Viktor_62 писал(а):а картерных низя...вы что ребят...
на одном машине с завода заглушена была - значит можно! (на втором заглушил её сам + заглушил ЕГР + вывел шланги с клапанных крышек вниз (и на впускном коллекторе заглушил дырки)) и два года уже так езжу - машина летает, бензу жрет мало, дроссельную заслонку недавно снимал - чистая - даже мыть не стал, поставил обратно как есть...
Добавлено: 04 авг 2009, 15:14
maremona
М0ТЯ писал(а):Viktor_62 писал(а):а картерных низя...вы что ребят...
на одном машине с завода заглушена была - значит можно! (на втором заглушил её сам + заглушил ЕГР + вывел шланги с клапанных крышек вниз (и на впускном коллекторе заглушил дырки)) и два года уже так езжу - машина летает, бензу жрет мало, дроссельную заслонку недавно снимал - чистая - даже мыть не стал, поставил обратно как есть...
+5!
Мотя, все беды впрыска и усложниловка - от "зеленых" экологов, да законов штата Калихворния...

Добавлено: 04 авг 2009, 17:39
Карбафос
М0ТЯ писал(а):Viktor_62 писал(а):а картерных низя...вы что ребят...
на одном машине с завода заглушена была - значит можно! (на втором заглушил её сам + заглушил ЕГР + вывел шланги с клапанных крышек вниз (и на впускном коллекторе заглушил дырки)) и два года уже так езжу - машина летает, бензу жрет мало, дроссельную заслонку недавно снимал - чистая - даже мыть не стал, поставил обратно как есть...
Фото фстдию!!!
Добавлено: 04 авг 2009, 18:38
М0ТЯ
Карбафос чо именно фотать? второй машин продан (в подписи написано), осталась та на которой ни ЕГР, ни трубки картерных газов не было и в помине (с завода).
щас могу сфотать: заглушенные впуски, выведенные шланги с клапанных крышек и трубку вентиляции бензобака пущеную в обход адсорбера напрямую на впуск.
Добавлено: 05 авг 2009, 05:21
Карбафос
МОТЯ интересно глянть... а то на словах туго мыслитсо
Добавлено: 05 авг 2009, 08:27
SavageMX
Народ, помогите!
Вчера в пробке температура поползла вверх. Чуток проедешь на скорости 30км, падает до середины. После остановки и осмотра двигла, обнаружил небольшую течь. (если смотреть на двигатель спереди то с правой стороны) между кожухом ГРМ и двиглом под распредвалом видно как между двумя деталями сочиться атнифриз (объяснил как смог).
Что это? помпа навернулась или что? Хотелосбы знать на замену чего попал

Добавлено: 05 авг 2009, 12:07
Карбафос
там помпа
Добавлено: 05 авг 2009, 13:14
Viktor_62
Помпа стоит недорого, ее замена процесс геморный... сразу меняй все что по линии грм и сальники распредвалов...
Добавлено: 05 авг 2009, 15:41
SavageMX
Самому без гаража реально её махнуть? или герому много и лучше на сто ехать?