TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Купание паджерика
имелось ввиду, что много видел подготовленных 4M40 со шноркелем (у меня нет шноркеля), получается они или дополнительно герметизировали тракт или у них шноркель бутафория и при первом же заплыве к своему удивлению наглотаются водичкиМШУ писал(а): При чём здесь шноркель???-он не даёт тока соснуть воды в приёмный коллектор,далее в циллиндр и не получить гидроудар....НАРОД!!! потупите над кинематикой!
есть предположения где примерно попадает вода? через воздушный тракт? как вода попадет из воздушного тракта в масло? почему у тех кто сливал масло с водой не было гидроудара? (извиняюсь за профанство)
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
через шноркель вода в масло попасть не может,как и через "воздушный тракт"(ну тока если не снять с поршней маслосъёмные и компрессионные кольца-ну тады дрыг не будет работатьelt писал(а):есть предположения где примерно попадает вода? через воздушный тракт? как вода попадет из воздушного тракта в масло? почему у тех кто сливал масло с водой не было гидроудара? (извиняюсь за профанство)
дырки:заливная(для масла) горловина,Щуп для уровня(проверяй особенно герметичность на блоке).передний сальник на пропеллере,задний сальник ,на выходе в коробку....акромя этих путей, эмульсия не может образовываться(если только у тебя не пробита прокладка головки блока и антифриз хреначит в масло)
зы(есть 5-дырка-вент для картерных газов)
и не нуна извиняться!!!!-все лошками педальными были,некоторые и остались-вопрос времени!
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
вот, выточил 2 таких латунных штуцера и гайки к ним.
один вкрутил вместо сапуна коробки, второй в просверленную дырку в крышке рычагов. пыльники заменил на пыльники от рычага переключения передач "копейки".

один вкрутил вместо сапуна коробки, второй в просверленную дырку в крышке рычагов. пыльники заменил на пыльники от рычага переключения передач "копейки".

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
