Купание паджерика
имелось ввиду, что много видел подготовленных 4M40 со шноркелем (у меня нет шноркеля), получается они или дополнительно герметизировали тракт или у них шноркель бутафория и при первом же заплыве к своему удивлению наглотаются водичкиМШУ писал(а): При чём здесь шноркель???-он не даёт тока соснуть воды в приёмный коллектор,далее в циллиндр и не получить гидроудар....НАРОД!!! потупите над кинематикой!
есть предположения где примерно попадает вода? через воздушный тракт? как вода попадет из воздушного тракта в масло? почему у тех кто сливал масло с водой не было гидроудара? (извиняюсь за профанство)
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
через шноркель вода в масло попасть не может,как и через "воздушный тракт"(ну тока если не снять с поршней маслосъёмные и компрессионные кольца-ну тады дрыг не будет работатьelt писал(а):есть предположения где примерно попадает вода? через воздушный тракт? как вода попадет из воздушного тракта в масло? почему у тех кто сливал масло с водой не было гидроудара? (извиняюсь за профанство)
дырки:заливная(для масла) горловина,Щуп для уровня(проверяй особенно герметичность на блоке).передний сальник на пропеллере,задний сальник ,на выходе в коробку....акромя этих путей, эмульсия не может образовываться(если только у тебя не пробита прокладка головки блока и антифриз хреначит в масло)
зы(есть 5-дырка-вент для картерных газов)
и не нуна извиняться!!!!-все лошками педальными были,некоторые и остались-вопрос времени!
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
вот, выточил 2 таких латунных штуцера и гайки к ним.
один вкрутил вместо сапуна коробки, второй в просверленную дырку в крышке рычагов. пыльники заменил на пыльники от рычага переключения передач "копейки".

один вкрутил вместо сапуна коробки, второй в просверленную дырку в крышке рычагов. пыльники заменил на пыльники от рычага переключения передач "копейки".

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
