Купание паджерика
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Arast
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
- Двигатель:: 4В56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
- Откуда: Норильск
Купание паджерика
Шноркеля у меня нет.. брать за 18 штук честно говоря не хочется.. не миллионер.. да и он не окупится у меня где зима 9 месяцев в году.. при переправе речки для себя придумал решение такое.. приоткрыть капот установить трубку на воздухозаборнике.. чтобы можно было погружаться хотя бы по фары.. собственно вопрос что ещё нужно вывести поммо воздухозаборника? Что обязательно проверить и т.д. заметил ещё такую штуку.. когда в воде выше порогов машина дергается.. почему?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
МШУ писал(а):всегда завидовал фоткам из журналов, где ныряют выше торпедо


Прото на ВЛ-44, получил гидроудар.

Прото на 44-м Боггере (завяз в иле).

Прото на 38,5 Боггере - КТ ВЗЯЛИ своим ходом!
Макс (пилот), рассказывал, что взяли с 3-й попытки.
Ехал высунув голову в окно, ибо в салоне, голова упиралась в потолок, а уровень воды был выше носа!

А из нашего окошка, воду видно нам немножко:

1-е весеннее трофи, идем на 1-ю КТ - салон ышо чистый.

Штурман пра.пал момент фотографирования - в один момент воды было по середину левой стойки,
крен был 20-25 градусов, собирались открывать двери - авта пыталась всплыть.

Добавлю - было 9-е мая, вода была ледяная.
Ночью пе.данул мороз! Местами всё это дело покрылось тонкой корочкой льда.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
МШУ
Разве ты незнаешь на чём трассы катают? По заверениям оргов чуть-ли не на стандартной Ниве или Козлике, а потом ни одна точка без лебеды не берётся даже в ТР-3
ВСЕ ТРАССЫ КАТАЮТСЯ ЧЕМ ПРИДЁТСЯ, НО ТОЧКИ СТАВЯТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НОГАМИ!!!
Разве ты незнаешь на чём трассы катают? По заверениям оргов чуть-ли не на стандартной Ниве или Козлике, а потом ни одна точка без лебеды не берётся даже в ТР-3

ВСЕ ТРАССЫ КАТАЮТСЯ ЧЕМ ПРИДЁТСЯ, НО ТОЧКИ СТАВЯТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НОГАМИ!!!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Нифига сейчас не буду искать, влом. Кури регламент. Вообще-то это аксиома и любой судья на точке отымет твой лисапед.
К тому же это не разумно, я всегда тянусь к точке по касательной что бы оставались варианты отступления, если тянутся в лоб то уходить с точки надо только при помощи задней лебеды.

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
двигатель то какой?
Судя по капоту не 4м40. В него откуда то сосет воду со страшной силой, но тебе эта проблема не грозит.
если 2.5 то сделай примерно так пожарный шланг сразу крепишь к турбине и в салон вытягиваешь, если бензинки, то герметиком фильтр тщательно проработай, релюшки и предохранители загерметизировать, проводку посмотреть на наличие потертостей, и шланг тот же пожарный прямо на вход фильтра.
Чтоб в салон не текло прочистить резинки на дверях и сами дверные арки, тогда сквозь двери течь не будет и ходом можно брать довольно таки длинные броды. Я пол часа катался пока двигатель не утопил ))) ничего в салон не текло.
все сапуны под капот повыше.
И не сцы.
Жипера и Вернера пока не купишь шноркель и большие колеса не слушай, плохому научат - фанаты они )))
мшу - теоретик.
Судя по капоту не 4м40. В него откуда то сосет воду со страшной силой, но тебе эта проблема не грозит.
если 2.5 то сделай примерно так пожарный шланг сразу крепишь к турбине и в салон вытягиваешь, если бензинки, то герметиком фильтр тщательно проработай, релюшки и предохранители загерметизировать, проводку посмотреть на наличие потертостей, и шланг тот же пожарный прямо на вход фильтра.
Чтоб в салон не текло прочистить резинки на дверях и сами дверные арки, тогда сквозь двери течь не будет и ходом можно брать довольно таки длинные броды. Я пол часа катался пока двигатель не утопил ))) ничего в салон не текло.
все сапуны под капот повыше.
И не сцы.
Жипера и Вернера пока не купишь шноркель и большие колеса не слушай, плохому научат - фанаты они )))
мшу - теоретик.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
+1.Verner писал(а):НО ТОЧКИ СТАВЯТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НОГАМИ!!!
+1.МШУ писал(а):он уверяет ,что катают на квадрах
+1.Verner писал(а):Лебежение за точку категорически запрещено!
+1.МШУ писал(а):Ну никто не видел - прокатывало
+1.Verner писал(а):Вообще-то это аксиома и любой судья на точке отымет твой лисапед.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.