установка сафарёвских пружин
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
ВЫКИНЬ его на Х...й есть давно провереные приспасобы USA а теперь и Российские приспасобы которые ставяться под капот на задний контур и сам регулируешь жопу под себя!!!!!!!!!! Давно надо было продвигаться а вы все КОЛДУН ДУРДОМ ТОРМОЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Fakir писал(а):Сколько у меня лифт, я могу прикинуть +- километр. Есть ли у нас люди, которые реально заморачивались как колдун работает? Он плавно давление регулирует, или тупо вкл/выкл?
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Поздравляю вас, гражданин, соврамши! - М. БулгаковМШУ писал(а):Fakir писал(а):
Он плавно давление регулирует, или тупо вкл/выкл?
ты ваще снизу зырил:...там исчо процессор стоит! laughing ну конешна :вкл-выкл big grin
Не всегда достаточно только снизу зырить. Регулирует он плавно, и давление в заднем контуре зависит не только от положения рамы относительно моста, но и от усилия на педали тормоза. Решил не забивать на это дело, предпочитаю иметь адекватные тормоза и на асфальте и в говнолине. Новые модные россейские примочки пока оставим в покое.
Итак, каждый выбирает для себя, но со своей стороны после лифта задней подвески настоятельно рекомендую отрегулировать колдун. Иначе, чем это грозит: регулятор находиться постоянно в положении "зад разгружен" т.е. задние колёса практически не тормозят. Кто в танке, тот может радоваться, что сэкономит на задних колодках.
А вот замена колдуна на тройник может наградить симпатичным барельефом берёзы на двери или бесценным опытом оказаться внезапно в на боку в кювете.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Для кругозора посвятил этой теме некоторое время за последние два дня
. В том числе и колдун разбирал, правда круизёровский, но принцип один. Проблема в том, что эта самая величина саспеншон лифта для меня, так сказать, величина неизвестная, да и даже если бы я её знал, увеличение на эту величину - всё равно, что пальцем в небо
. На П2 есть данные по регулировке - это длина пружины на снаряжённом, стоящем на ровной площадке автомобиле, на П1 таких не нашёл. Во всех мануалах, которые мне попадались, на П1 установлен клапан-регулятор давления (без датчика положения моста), а у меня - колдун. Пока отрегулирую как для П2, если не устроит - буду подбирать экспериментальным путём. 8)


L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Колдуна нет ни на одной машине - тока тройники.
И не жужжжжу!
К тормозам претензий нет.
И не жужжжжу!
К тормозам претензий нет.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ЗАДНИЕ!!!brains писал(а):А какие пружины от сафаря ставить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Fakir
Наскока мне позволяет судить образование:давление мона регулировать тока перепускным клапаном(в приметивном варианте-пружинка с шариком,в продвинутом-мембрана,полюбасу-либо вкл либо выккл)
если сасп лифт-хз- попробуй распилить тягу и соединить на хомутах,передвигая их,имперически моть к счастью придёшь
Зы а потом сварочкой!
а моть я ваще затупил и тяг нет-завтра под пыжа коротыша залезу- позырю
у мну не усская спеслизация! 
Наскока мне позволяет судить образование:давление мона регулировать тока перепускным клапаном(в приметивном варианте-пружинка с шариком,в продвинутом-мембрана,полюбасу-либо вкл либо выккл)
если сасп лифт-хз- попробуй распилить тягу и соединить на хомутах,передвигая их,имперически моть к счастью придёшь

Зы а потом сварочкой!
а моть я ваще затупил и тяг нет-завтра под пыжа коротыша залезу- позырю

