Страница 3 из 8

Добавлено: 13 авг 2009, 22:25
Fakir
А кто-нибудь с колдуном что-нибудь делал после лифта задней подвески?

Добавлено: 14 авг 2009, 21:57
МШУ
Fakir писал(а):А кто-нибудь с колдуном что-нибудь делал после лифта задней подвески
Если он у тебя в реалии работает,то тягу увеличивай на величину саспешон лифта,если ведро -чисто для говен-забей-всё равно оторвёшь :)
Руслан 79
=D>

Добавлено: 14 авг 2009, 22:13
Fakir
Сколько у меня лифт, я могу прикинуть +- километр. Есть ли у нас люди, которые реально заморачивались как колдун работает? Он плавно давление регулирует, или тупо вкл/выкл?

Добавлено: 14 авг 2009, 22:56
Joker1970
Fakir писал(а):Сколько у меня лифт, я могу прикинуть +- километр. Есть ли у нас люди, которые реально заморачивались как колдун работает? Он плавно давление регулирует, или тупо вкл/выкл?
ВЫКИНЬ его на Х...й есть давно провереные приспасобы USA а теперь и Российские приспасобы которые ставяться под капот на задний контур и сам регулируешь жопу под себя!!!!!!!!!! Давно надо было продвигаться а вы все КОЛДУН ДУРДОМ ТОРМОЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 15 авг 2009, 00:25
МШУ
Joker1970
Йоу! когда тормозишь-морда клюёт,жоп-поднимаеться,расстояние между задним мостом и кузовом -увеличиваеться :колдун срабатывает!.....поясТни подЖалуйста што за контур под капот??????

Добавлено: 15 авг 2009, 00:29
Joker1970
МШУ писал(а):Joker1970
Йоу! когда тормозишь-морда клюёт,жоп-поднимаеться,расстояние между задним мостом и кузовом -увеличиваеться :колдун срабатывает!.....поясТни подЖалуйста што за контур под капот??????
Тормоз отстойный! Просветляйся да!

Добавлено: 15 авг 2009, 00:33
МШУ
Fakir писал(а):Он плавно давление регулирует, или тупо вкл/выкл?
ты ваще снизу зырил:...там исчо процессор стоит! :lol: ну конешна :вкл-выкл :D

Добавлено: 15 авг 2009, 00:48
МШУ
Joker1970 писал(а):Тормоз отстойный!
Тормоз-это Я,или ,ТЫ запятые проимел?....Так что под капотом-пизданул- отвечай!

Добавлено: 15 авг 2009, 00:52
Joker1970
МШУ писал(а):
Joker1970 писал(а):Тормоз отстойный!
Тормоз-это Я,или ,ТЫ запятые проимел?....Так что под капотом-пизданул- отвечай!
Заехай в магазин большой и спроси роспром тебе все расскажут. Я это года три назад прошол с Пендовским! Надо расширять кругозор :shock:

Добавлено: 18 авг 2009, 23:23
Fakir
МШУ писал(а):Fakir писал(а):
Он плавно давление регулирует, или тупо вкл/выкл?

ты ваще снизу зырил:...там исчо процессор стоит! laughing ну конешна :вкл-выкл big grin
- Поздравляю вас, гражданин, соврамши! - М. Булгаков
Не всегда достаточно только снизу зырить. Регулирует он плавно, и давление в заднем контуре зависит не только от положения рамы относительно моста, но и от усилия на педали тормоза. Решил не забивать на это дело, предпочитаю иметь адекватные тормоза и на асфальте и в говнолине. Новые модные россейские примочки пока оставим в покое.
Итак, каждый выбирает для себя, но со своей стороны после лифта задней подвески настоятельно рекомендую отрегулировать колдун. Иначе, чем это грозит: регулятор находиться постоянно в положении "зад разгружен" т.е. задние колёса практически не тормозят. Кто в танке, тот может радоваться, что сэкономит на задних колодках.
А вот замена колдуна на тройник может наградить симпатичным барельефом берёзы на двери или бесценным опытом оказаться внезапно в на боку в кювете.

Добавлено: 19 авг 2009, 18:32
brains
А вообще пружины передние или задние ставить надо?

Добавлено: 20 авг 2009, 00:18
МШУ
Fakir
дык я писал:увеличивай тягу колдуна на величину саспеншон лифта....на досуге разбери утильный регулятор,так,для кругозора :)

Добавлено: 20 авг 2009, 01:37
Fakir
Для кругозора посвятил этой теме некоторое время за последние два дня :) . В том числе и колдун разбирал, правда круизёровский, но принцип один. Проблема в том, что эта самая величина саспеншон лифта для меня, так сказать, величина неизвестная, да и даже если бы я её знал, увеличение на эту величину - всё равно, что пальцем в небо :? . На П2 есть данные по регулировке - это длина пружины на снаряжённом, стоящем на ровной площадке автомобиле, на П1 таких не нашёл. Во всех мануалах, которые мне попадались, на П1 установлен клапан-регулятор давления (без датчика положения моста), а у меня - колдун. Пока отрегулирую как для П2, если не устроит - буду подбирать экспериментальным путём. 8)

Добавлено: 20 авг 2009, 10:45
Жипер
Колдуна нет ни на одной машине - тока тройники.
И не жужжжжу!
К тормозам претензий нет. :D

Добавлено: 20 авг 2009, 15:48
brains
На длинном колдун, задние колодки почти не тронуты, на коротоше стоял тройник, все тормозило, и не летал.
А какие пружины от сафаря ставить. Наклевываеться вариант полного комплекта пружин, перед и зад, что выбирать?

Добавлено: 20 авг 2009, 16:52
Жипер
brains писал(а):А какие пружины от сафаря ставить.
ЗАДНИЕ!!!

Добавлено: 20 авг 2009, 20:12
brains
А пережниекудазапихать можно? И еще глупыйвопрос, а сколько все 4 проужины весять, и по рамерам они какие, т.е. примерный обьем посылки на комплект?

Добавлено: 20 авг 2009, 22:14
МШУ
Fakir
Наскока мне позволяет судить образование:давление мона регулировать тока перепускным клапаном(в приметивном варианте-пружинка с шариком,в продвинутом-мембрана,полюбасу-либо вкл либо выккл)
если сасп лифт-хз- попробуй распилить тягу и соединить на хомутах,передвигая их,имперически моть к счастью придёшь :)
Зы а потом сварочкой!
а моть я ваще затупил и тяг нет-завтра под пыжа коротыша залезу- позырю :? у мну не усская спеслизация! :D

Добавлено: 20 авг 2009, 23:37
Joker1970
brains писал(а):А пережниекудазапихать можно? И еще глупыйвопрос, а сколько все 4 проужины весять, и по рамерам они какие, т.е. примерный обьем посылки на комплект?
Я бы сказал куда можно передние запихнуть от Сафаря - но думаю меня забанят за сленг :D

Добавлено: 21 авг 2009, 00:19
МШУ
Joker1970
Г-н Евдокимов!это Вы такой помнящий,перемещающийся с форума - на-форум-вам респект.я периодически путаю,что у пыжа мостига спереди.....нэт! :D