Вопросы по инжектору 6g72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Спасибо всем за советы-мнения.
Почитав темы форума на тему перебоев в работе двигателя нахожусь в состоянии как у класика- где мужик начитавшись медицинской энциклопедии нашел у себя признаки всех возможных смертельных болезней- столько возможных неисправностей и похожие симптомы.
Пожалуй начну с того что поменяю фильтр тонкой очиски и солью из бака всю муть, что там накопилась (вроде сливная пробка в бензобаке, судя по мануалам, должна быть.
Далее судя по всему проверка работы бензонасоса,
Следуещее -
поставлю старый комплект свечей и промою без разборки. Сюда можно включить, за одно, замену проводов.
Следуещее-
Чистка дроссельной заслонки.
Вроде пока все, что нашел.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
flaky
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 12:48
Откуда: Пермь [59]

Сообщение flaky »

фильтр когда поменяете старый распилите и фото сюда :) Оч любопытно. Бак лучше всего мыть со снятием, геморно но грязи таам :)Насос да, я бы давление померял на заглушеном, хх, под газом и на заглушеном в "стенку"(пережатой обратке).

А базовый уоз на ммс трамблером наверное выставляется - неплохо бы проверить.

Еще подсос воздуха на вспуске и МАФ надо поглядеть, последний лучше со сканером на ходу.
Пермь
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

flaky писал(а):Бак лучше всего мыть со снятием
- это понятно, но эту развлекуху оставлю на тот момент если прийдется насос менять (тфу, тфу). Я как подозреваю там за одно прийдется до хрена чего менять - всяких патрубков и т д. - как говорится не тронь, оно и не будет.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Kuznec »

flaky писал(а):А базовый уоз на ммс трамблером наверное выставляется - неплохо бы проверить.
Нету у нас трамблера... :(
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

flaky писал(а):А базовый уоз на ммс трамблером наверное выставляется - неплохо бы проверить.
Не с компа команда для проверки даётся :)
flaky
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 12:48
Откуда: Пермь [59]

Сообщение flaky »

нет трамблера нет проблемы :)
Пермь
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Kuznec »

flaky писал(а):нет трамблера нет проблемы
Все одно ностальгия давит. Скока их на тазиках наменялся, нарегулировался...А тут, не ключ простой на 13 нужен, а компутер и все такое...Эхххх... :) :) :)
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

flaky писал(а):Чистить ультразвуком может быть чревато - подношеные форсунки часто начинают "ссать" - травить топливо в закрытом состоянии. После такой чистки возможны проблемы с пуском на горячую.
Было дело. Приговорил я свои форсунки ультразвуком.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

ma03 писал(а):Возникла проблема с дерганьем двигателя. Дерганье возникает в диапазоне от 2 до 3 тыс. оборотов (чаще всего в районе 2,5т) двигателя при нагрузке, например при разгоне или подъеме в гору, при движении на 3, 4, 5 передаче.
Эффект возник пару недель назад. Перед выходными пришлось заправится (полный бак) на заправке, качество бинзина на которой стало вызывать подозрение. При поеэдке за готгородом возникло подергивание ( раньше в этих режимах двигатель тупил). После этого отъездил полный бак на нормальном топливе, эффект не исчез.
Справился с проблемой в два этапа.
Первый- замена бензофильтра и слив остатка из бака эффекта не дало.
Попутно поимел еще одно приключение- фильтр у меня подключается не защелками, а просто бензошлангами и хомутами.
Поменял эти куски трубок (износились). Через два дня новые трубки разъело и они потекли- толи продали не то, толи качество нашей резины оставляет желать лучшего. Пришлось заказать, для уверенности, импортную трубку по цене приблизительно рубль за сантиметр.

Второй - помогло машина пошла отлично- промывка инжекторов со снятием. При промывке заменили сеточки -фильтры коорые стояли на них - были забиты-- от чего забились не ясно - от бензина или от растворенного шланга или от всего вместе.
За одно замена высоковольтных проводов- чтобы дважды не разбирать.
Продувка датчика расхода воздуха - пыли было много.
Промывка со снятием дроссельной заслонки. Единственно- не удалось
снять с нее крышку с датчиком холостого хода - просто так не отворачивалась - а откручивать ударной отверткой слесаря побоялись сломать - корпус из аллюминия. Может быть кто знает- насколько он крепкий - хотелось бы всетаки ее снять и промыть тоже как следует. А то на ХХ чуствуется небольшая дрожь. Чуть добавишь обороты - пропадает, находится на самой грани. Крутить винт пока не хочется. Обороты вроде в норме не плавают.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по инжектору 6g72

Сообщение Mr.Maddog »

датчик расхода воздуха где?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопросы по инжектору 6g72

Сообщение ma03 »

Mr.Maddog писал(а):датчик расхода воздуха где?
На трубе воздухозаборника ( приблизительно в ее середине), к нему еще подходит жгут проводов с разъемом.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по инжектору 6g72

Сообщение Jenek »

Дабы не плодить темы, такой вопрос. Думаю тоже помыть дроссельный узел и форсунки. Пока не знаю сам буду или в сервис доеду (не оч хочется, не уверен что наши спецы все обратно настроят). В общем какие прокладки брать?
вот эта есть:
Parts.ashx (1).jpg
а какие прокладки на форсунки и рампу, а то тут 3 штуки на форсунку и все написано уплотнительные
форсунки.jpg
И стоит ли форсунки ультразвуком, или просто помыть (чем?) и дроссель тоже чем?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по инжектору 6g72

Сообщение Testudo »

Форсунки ультразвуком не рекомендуют. Прокладки нужны обязательно 11308 и 07710 (между дроселем и ресивером). Колечки форсунок и резинки под болтами рампы я не менял. Но если это и стоит делать, то только 07802P и 07811.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по инжектору 6g72

Сообщение Rule »

07802Q - это эбонитовая шайба, ее менять не надо, если конечно не лопнула)))
у меня какие то мастера туда гайку на 12 подложили (руки бы им оторвать).
07892 обычно не дубеет, хотя лучше поменять все, стоят копейки
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по инжектору 6g72

Сообщение Jenek »

Спасибо. А чем мыть то лучше форсунки и дроссель? или разными средствами
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по инжектору 6g72

Сообщение Testudo »

И то и то мыл карб-клинером.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»