Вопросы по инжектору 6g72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Спасибо всем за советы-мнения.
Почитав темы форума на тему перебоев в работе двигателя нахожусь в состоянии как у класика- где мужик начитавшись медицинской энциклопедии нашел у себя признаки всех возможных смертельных болезней- столько возможных неисправностей и похожие симптомы.
Пожалуй начну с того что поменяю фильтр тонкой очиски и солью из бака всю муть, что там накопилась (вроде сливная пробка в бензобаке, судя по мануалам, должна быть.
Далее судя по всему проверка работы бензонасоса,
Следуещее -
поставлю старый комплект свечей и промою без разборки. Сюда можно включить, за одно, замену проводов.
Следуещее-
Чистка дроссельной заслонки.
Вроде пока все, что нашел.
Почитав темы форума на тему перебоев в работе двигателя нахожусь в состоянии как у класика- где мужик начитавшись медицинской энциклопедии нашел у себя признаки всех возможных смертельных болезней- столько возможных неисправностей и похожие симптомы.
Пожалуй начну с того что поменяю фильтр тонкой очиски и солью из бака всю муть, что там накопилась (вроде сливная пробка в бензобаке, судя по мануалам, должна быть.
Далее судя по всему проверка работы бензонасоса,
Следуещее -
поставлю старый комплект свечей и промою без разборки. Сюда можно включить, за одно, замену проводов.
Следуещее-
Чистка дроссельной заслонки.
Вроде пока все, что нашел.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
фильтр когда поменяете старый распилите и фото сюда
Оч любопытно. Бак лучше всего мыть со снятием, геморно но грязи таам
Насос да, я бы давление померял на заглушеном, хх, под газом и на заглушеном в "стенку"(пережатой обратке).
А базовый уоз на ммс трамблером наверное выставляется - неплохо бы проверить.
Еще подсос воздуха на вспуске и МАФ надо поглядеть, последний лучше со сканером на ходу.


А базовый уоз на ммс трамблером наверное выставляется - неплохо бы проверить.
Еще подсос воздуха на вспуске и МАФ надо поглядеть, последний лучше со сканером на ходу.
Пермь
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- это понятно, но эту развлекуху оставлю на тот момент если прийдется насос менять (тфу, тфу). Я как подозреваю там за одно прийдется до хрена чего менять - всяких патрубков и т д. - как говорится не тронь, оно и не будет.flaky писал(а):Бак лучше всего мыть со снятием
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Справился с проблемой в два этапа.ma03 писал(а):Возникла проблема с дерганьем двигателя. Дерганье возникает в диапазоне от 2 до 3 тыс. оборотов (чаще всего в районе 2,5т) двигателя при нагрузке, например при разгоне или подъеме в гору, при движении на 3, 4, 5 передаче.
Эффект возник пару недель назад. Перед выходными пришлось заправится (полный бак) на заправке, качество бинзина на которой стало вызывать подозрение. При поеэдке за готгородом возникло подергивание ( раньше в этих режимах двигатель тупил). После этого отъездил полный бак на нормальном топливе, эффект не исчез.
Первый- замена бензофильтра и слив остатка из бака эффекта не дало.
Попутно поимел еще одно приключение- фильтр у меня подключается не защелками, а просто бензошлангами и хомутами.
Поменял эти куски трубок (износились). Через два дня новые трубки разъело и они потекли- толи продали не то, толи качество нашей резины оставляет желать лучшего. Пришлось заказать, для уверенности, импортную трубку по цене приблизительно рубль за сантиметр.
Второй - помогло машина пошла отлично- промывка инжекторов со снятием. При промывке заменили сеточки -фильтры коорые стояли на них - были забиты-- от чего забились не ясно - от бензина или от растворенного шланга или от всего вместе.
За одно замена высоковольтных проводов- чтобы дважды не разбирать.
Продувка датчика расхода воздуха - пыли было много.
Промывка со снятием дроссельной заслонки. Единственно- не удалось
снять с нее крышку с датчиком холостого хода - просто так не отворачивалась - а откручивать ударной отверткой слесаря побоялись сломать - корпус из аллюминия. Может быть кто знает- насколько он крепкий - хотелось бы всетаки ее снять и промыть тоже как следует. А то на ХХ чуствуется небольшая дрожь. Чуть добавишь обороты - пропадает, находится на самой грани. Крутить винт пока не хочется. Обороты вроде в норме не плавают.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по инжектору 6g72
датчик расхода воздуха где?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопросы по инжектору 6g72
На трубе воздухозаборника ( приблизительно в ее середине), к нему еще подходит жгут проводов с разъемом.Mr.Maddog писал(а):датчик расхода воздуха где?
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по инжектору 6g72
Дабы не плодить темы, такой вопрос. Думаю тоже помыть дроссельный узел и форсунки. Пока не знаю сам буду или в сервис доеду (не оч хочется, не уверен что наши спецы все обратно настроят). В общем какие прокладки брать?
вот эта есть: а какие прокладки на форсунки и рампу, а то тут 3 штуки на форсунку и все написано уплотнительные И стоит ли форсунки ультразвуком, или просто помыть (чем?) и дроссель тоже чем?
вот эта есть: а какие прокладки на форсунки и рампу, а то тут 3 штуки на форсунку и все написано уплотнительные И стоит ли форсунки ультразвуком, или просто помыть (чем?) и дроссель тоже чем?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по инжектору 6g72
Форсунки ультразвуком не рекомендуют. Прокладки нужны обязательно 11308 и 07710 (между дроселем и ресивером). Колечки форсунок и резинки под болтами рампы я не менял. Но если это и стоит делать, то только 07802P и 07811.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы по инжектору 6g72
07802Q - это эбонитовая шайба, ее менять не надо, если конечно не лопнула)))
у меня какие то мастера туда гайку на 12 подложили (руки бы им оторвать).
07892 обычно не дубеет, хотя лучше поменять все, стоят копейки
у меня какие то мастера туда гайку на 12 подложили (руки бы им оторвать).
07892 обычно не дубеет, хотя лучше поменять все, стоят копейки
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по инжектору 6g72
Спасибо. А чем мыть то лучше форсунки и дроссель? или разными средствами
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по инжектору 6g72
И то и то мыл карб-клинером.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель