Страница 3 из 3

Добавлено: 09 сен 2009, 09:25
ma03
Спасибо всем за советы-мнения.
Почитав темы форума на тему перебоев в работе двигателя нахожусь в состоянии как у класика- где мужик начитавшись медицинской энциклопедии нашел у себя признаки всех возможных смертельных болезней- столько возможных неисправностей и похожие симптомы.
Пожалуй начну с того что поменяю фильтр тонкой очиски и солью из бака всю муть, что там накопилась (вроде сливная пробка в бензобаке, судя по мануалам, должна быть.
Далее судя по всему проверка работы бензонасоса,
Следуещее -
поставлю старый комплект свечей и промою без разборки. Сюда можно включить, за одно, замену проводов.
Следуещее-
Чистка дроссельной заслонки.
Вроде пока все, что нашел.

Добавлено: 09 сен 2009, 09:49
flaky
фильтр когда поменяете старый распилите и фото сюда :) Оч любопытно. Бак лучше всего мыть со снятием, геморно но грязи таам :)Насос да, я бы давление померял на заглушеном, хх, под газом и на заглушеном в "стенку"(пережатой обратке).

А базовый уоз на ммс трамблером наверное выставляется - неплохо бы проверить.

Еще подсос воздуха на вспуске и МАФ надо поглядеть, последний лучше со сканером на ходу.

Добавлено: 09 сен 2009, 10:09
ma03
flaky писал(а):Бак лучше всего мыть со снятием
- это понятно, но эту развлекуху оставлю на тот момент если прийдется насос менять (тфу, тфу). Я как подозреваю там за одно прийдется до хрена чего менять - всяких патрубков и т д. - как говорится не тронь, оно и не будет.

Добавлено: 09 сен 2009, 17:03
Kuznec
flaky писал(а):А базовый уоз на ммс трамблером наверное выставляется - неплохо бы проверить.
Нету у нас трамблера... :(

Добавлено: 10 сен 2009, 01:33
SNOOPER
flaky писал(а):А базовый уоз на ммс трамблером наверное выставляется - неплохо бы проверить.
Не с компа команда для проверки даётся :)

Добавлено: 10 сен 2009, 06:57
flaky
нет трамблера нет проблемы :)

Добавлено: 10 сен 2009, 09:32
Kuznec
flaky писал(а):нет трамблера нет проблемы
Все одно ностальгия давит. Скока их на тазиках наменялся, нарегулировался...А тут, не ключ простой на 13 нужен, а компутер и все такое...Эхххх... :) :) :)

Добавлено: 10 сен 2009, 11:49
AlexD
flaky писал(а):Чистить ультразвуком может быть чревато - подношеные форсунки часто начинают "ссать" - травить топливо в закрытом состоянии. После такой чистки возможны проблемы с пуском на горячую.
Было дело. Приговорил я свои форсунки ультразвуком.

Добавлено: 23 сен 2009, 09:02
ma03
ma03 писал(а):Возникла проблема с дерганьем двигателя. Дерганье возникает в диапазоне от 2 до 3 тыс. оборотов (чаще всего в районе 2,5т) двигателя при нагрузке, например при разгоне или подъеме в гору, при движении на 3, 4, 5 передаче.
Эффект возник пару недель назад. Перед выходными пришлось заправится (полный бак) на заправке, качество бинзина на которой стало вызывать подозрение. При поеэдке за готгородом возникло подергивание ( раньше в этих режимах двигатель тупил). После этого отъездил полный бак на нормальном топливе, эффект не исчез.
Справился с проблемой в два этапа.
Первый- замена бензофильтра и слив остатка из бака эффекта не дало.
Попутно поимел еще одно приключение- фильтр у меня подключается не защелками, а просто бензошлангами и хомутами.
Поменял эти куски трубок (износились). Через два дня новые трубки разъело и они потекли- толи продали не то, толи качество нашей резины оставляет желать лучшего. Пришлось заказать, для уверенности, импортную трубку по цене приблизительно рубль за сантиметр.

Второй - помогло машина пошла отлично- промывка инжекторов со снятием. При промывке заменили сеточки -фильтры коорые стояли на них - были забиты-- от чего забились не ясно - от бензина или от растворенного шланга или от всего вместе.
За одно замена высоковольтных проводов- чтобы дважды не разбирать.
Продувка датчика расхода воздуха - пыли было много.
Промывка со снятием дроссельной заслонки. Единственно- не удалось
снять с нее крышку с датчиком холостого хода - просто так не отворачивалась - а откручивать ударной отверткой слесаря побоялись сломать - корпус из аллюминия. Может быть кто знает- насколько он крепкий - хотелось бы всетаки ее снять и промыть тоже как следует. А то на ХХ чуствуется небольшая дрожь. Чуть добавишь обороты - пропадает, находится на самой грани. Крутить винт пока не хочется. Обороты вроде в норме не плавают.

Re: Вопросы по инжектору 6g72

Добавлено: 26 апр 2010, 08:47
Mr.Maddog
датчик расхода воздуха где?

Re: Вопросы по инжектору 6g72

Добавлено: 26 апр 2010, 09:11
ma03
Mr.Maddog писал(а):датчик расхода воздуха где?
На трубе воздухозаборника ( приблизительно в ее середине), к нему еще подходит жгут проводов с разъемом.

Re: Вопросы по инжектору 6g72

Добавлено: 07 май 2010, 09:35
Jenek
Дабы не плодить темы, такой вопрос. Думаю тоже помыть дроссельный узел и форсунки. Пока не знаю сам буду или в сервис доеду (не оч хочется, не уверен что наши спецы все обратно настроят). В общем какие прокладки брать?
вот эта есть:
Parts.ashx (1).jpg
а какие прокладки на форсунки и рампу, а то тут 3 штуки на форсунку и все написано уплотнительные
форсунки.jpg
И стоит ли форсунки ультразвуком, или просто помыть (чем?) и дроссель тоже чем?

Re: Вопросы по инжектору 6g72

Добавлено: 07 май 2010, 10:48
Testudo
Форсунки ультразвуком не рекомендуют. Прокладки нужны обязательно 11308 и 07710 (между дроселем и ресивером). Колечки форсунок и резинки под болтами рампы я не менял. Но если это и стоит делать, то только 07802P и 07811.

Re: Вопросы по инжектору 6g72

Добавлено: 07 май 2010, 12:06
Rule
07802Q - это эбонитовая шайба, ее менять не надо, если конечно не лопнула)))
у меня какие то мастера туда гайку на 12 подложили (руки бы им оторвать).
07892 обычно не дубеет, хотя лучше поменять все, стоят копейки

Re: Вопросы по инжектору 6g72

Добавлено: 07 май 2010, 14:17
Jenek
Спасибо. А чем мыть то лучше форсунки и дроссель? или разными средствами

Re: Вопросы по инжектору 6g72

Добавлено: 07 май 2010, 15:46
Testudo
И то и то мыл карб-клинером.