Вы не ошиблись, а "тактично умолчали"Sedoy писал(а):Может быть, я в чем то ошибся про прадо? Уважаемый Catson, флудить много ума не надо, а вот оспорить мои мессаджи про прадо хоть парой слов религия не позволяет? или может быть сказать то и нечего, кроме выражения своего неудовольствия? ))
 . Начать хотя бы с того, что чем "мягче" подвеска, тем больше вероятность пробоев на ухабах - вот вам и ездовой кофморт. Или посмотреть на угоняемость "Прадо" - неплохо, да? Хотя от этого, конечно, никто не застрахован.
. Начать хотя бы с того, что чем "мягче" подвеска, тем больше вероятность пробоев на ухабах - вот вам и ездовой кофморт. Или посмотреть на угоняемость "Прадо" - неплохо, да? Хотя от этого, конечно, никто не застрахован. Задняя подвеска у Прадо, оказывается, на пневмоподушках - и нафиг такое извращение внедорожнику
 ?  Дальше - веселее. Цитата:
?  Дальше - веселее. Цитата: "...И без того немалый клиренс в 220 мм может быть увеличен на 30 мм. Правда, если машина достигает скорости 50 км/час, она автоматически прижимается к земле (то же происходит при остановке - для облегчения посадки-высадки)." (http://fulltime.ru/cruiser/cruiser019.php). Кому нужен джип, который будет самовольно менять себе клиренс? НМПС, например, позволяет ездить 50 км/ч хоть по грунтовкам, хоть по ровному полю (проверял самолично), и без шанса неожиданно сесть брюхом на камень, который пропускаешь промеж колёс.
Далее, Прадо, судя по описаниям, нашпигован всякими электронными примочками выше крыши. Есть аксиома: чем система сложнее, тем ниже её надёжность. Точка.
Далее, дизель, насколько я понял, нашему рынку в обозримой перспективе не светит. Сколько жрёт бензиновый по сравнению с дизельным НМПС - в полтора раза больше (и отнюдь не солярки). И зачем? Чтобы две секунды на светофоре выиграть)? При том, что максимальная скорость по паспорту 180 против 178 у НМПС)? Угадайте, кто уедет дальше, не проиграв по времени)).
Ну и на десерт - отзыв человека, пересевшего на "Прадо" с Паджеро. Обратите внимание, много критики именно по комфорту (салон, фитюльки всякие, и т.д.).
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/11090/
По прошествии 4 месяцев эксплуатации хочу поделиться впечатлениями. Достоинство по сравнению с Паджеро хорошая динамика, и всё...
Недостатки.
1. Очень маленький и короткий багажник по сравнению с Паджеро. В Прадо вмещается в 2 раза меньше груза, Например горные лыжи дл 1.70 см, при опущенных задних сидениях не помещаются на полу Прадо и вылезают на переднее пассажирское сидение. Из-за того, что третий ряд сидений висит по бокам, а не убирается в пол как у Паджеры, ширина багажника тоже очень маленькая, постоянно испытываю неудобство, если нужно перевести какой нибудь груз на Дачу.
2. В багажнике только один маленький встроенный ящичек за правым откидным сидением и все. Т.е. аптечка, трос, аварийка, компрессор бултыхаются по багажнику и занимают и так небольшое пространство для груза.
3. В салоне не предусмотрен крючок для одежды, сиденья кожаные и при торможении одежда лежащая на сидениях падает на грязные пол, вешалка на сидение водителя не устанавливается стандартным образом, только вверх ногами, из-за особенности конструкции стоек Прадо, и соответственно длинная одежда (пальто) все равно лежит на грязном полу.
4. После долгой поездки более 150-200 км, жутко болит позвоночник, как не настраивай поддержку спины у сидения, проверено дополнительно моими друзьями после поездки на рыбалку.
Внедорожные впечатления.
Очень сомнительные внедорожные характеристики. Еще в недавнем прошлом при эксплуатации Паджеро за 6 лет не было ни одного места ни в Москве, ни за городом где я мог бы не проехать на всесезонной резине. Теперь это проблема. Было очень стыдно, когда Прадо не смогла заехать на бордюр 15 см на Новослободской, были включены и пониженные передачи и блокировка дифференциала, причем с этой проблемой я столкнулся 4 раза за эту зиму, теперь выезжая на охоту или рыбалку, стараюсь лишний раз с дороги не съезжать.
И последнее - Некачественная окраска кузова.
Через три недели эксплуатации нового автомобиля Прадо только в городе, заржавело: Капот в 4 местах, хромированная решетка радиатора и 10 болтов крепления колес до темно коричневой ржавчины, При обращении в сервис к дилеру, мне мастер заявил, что капот ржавеет из-за сколов, после рассмотрения капота выяснилось, что сколов нет, а присутствует вздутие краски и ржавые круговые пятна под краской. Все сделали по гарантии за 1 неделю!!! Даааа новая машина поржавела через три недели и пробеге 2 тыс. км. У прошлой машины Паджеро были сколы величиной с копейку до металла и ни одного пятна ржавчины за 6 лет. Сегодня при осмотре вымытой машины обнаружил опять ржавчину на капоте, и сильно поржавевшую решетку радиатора, прошло 2 месяца после гарантийной покраски, сейчас машина прошла 7 т. км. Гарантия на сквозную коррозию кузова 3 года, так в гарантийной книжке написано. Вопрос будет ли мне дилер перекрашивать кузов каждый месяц в течении 3 лет? ХА-Ха-Ха
Вот впрочем, и все. Резюме - машиной не доволен, думаю как бы избавиться от нее без больших потерь, жаль времени на то что ждал машину 3 месяца, потраченных денег и ощущения что обманули, зато развеялись иллюзии относительно LC Prado, следующую машину возьму Паджеро. Спасибо за внимание, удачи.




 Я например расписываю все события вплоть до затрат на ТО, просто надо снять розовые очки и почитать внимательно, а по опыту за почти три года по матчасти был один косячок, начало подтекать соединение у маслянного радиатора, вылечилось подтяжкой, Все, больше ничего, замена пары лампочек и регламент не в счет. Какой еще опыт ты хочешь? И какую инфу ты ищещь в флуде? То что НМПС супер пупер? Да не спорю машина хорошая и достойная, но и про недостатки тоже надо писать, такие как полное отсутствие бамперов, узкий и низкий салон (наследство от старого спорта) косяки с рулевой рейкой, ниши в багажнике убогие (на старом спорте они заделаны пластиком а на новом просто дыра в обшивке с крышкой) дизайн мне лично так себе на 4, а салон вообще на 3. это то что на мой взгляд портит машину. Так что давайте не обижаться и "шмыгать носами" что плохие дяди флудеристы обосра-ли мою любимую машину, а объективно смотреть на вещи. Ни кто ж не говорит что НМПС г-но, но косячки у него есть
  Я например расписываю все события вплоть до затрат на ТО, просто надо снять розовые очки и почитать внимательно, а по опыту за почти три года по матчасти был один косячок, начало подтекать соединение у маслянного радиатора, вылечилось подтяжкой, Все, больше ничего, замена пары лампочек и регламент не в счет. Какой еще опыт ты хочешь? И какую инфу ты ищещь в флуде? То что НМПС супер пупер? Да не спорю машина хорошая и достойная, но и про недостатки тоже надо писать, такие как полное отсутствие бамперов, узкий и низкий салон (наследство от старого спорта) косяки с рулевой рейкой, ниши в багажнике убогие (на старом спорте они заделаны пластиком а на новом просто дыра в обшивке с крышкой) дизайн мне лично так себе на 4, а салон вообще на 3. это то что на мой взгляд портит машину. Так что давайте не обижаться и "шмыгать носами" что плохие дяди флудеристы обосра-ли мою любимую машину, а объективно смотреть на вещи. Ни кто ж не говорит что НМПС г-но, но косячки у него есть
 Просто некоторые неадекватно реагируют если кто то не восхищается и не падает ниц перед НМПС
  Просто некоторые неадекватно реагируют если кто то не восхищается и не падает ниц перед НМПС  Кстати эксплуатация мало чем отличается НМПС и СМПС, принципы одинаковые.
  Кстати эксплуатация мало чем отличается НМПС и СМПС, принципы одинаковые. Поделитесь опытом
 Поделитесь опытом  

 обладала родными железными бамперами, спереди под ним была пластиковая юбка и дуга, прикрытая пластиковым же чехлом.  брёвна ворочать было низзя, ибо не силовик, но при встречах с джигитами я отделывался легкими царапинами, в то время как "атакующие" отмечали "день жестянщика". Ремонт своего авто можно и нужно делать за счёт виновника, но ведь если есть возможность не попадать на жестянку, то ИМХО это только будет +. в связи с чем видимо сразу буду ставить дугу(низкую, не выше бампера) и фаркоп, исключительно в целях самообороны и спокойствия себя любимого
 обладала родными железными бамперами, спереди под ним была пластиковая юбка и дуга, прикрытая пластиковым же чехлом.  брёвна ворочать было низзя, ибо не силовик, но при встречах с джигитами я отделывался легкими царапинами, в то время как "атакующие" отмечали "день жестянщика". Ремонт своего авто можно и нужно делать за счёт виновника, но ведь если есть возможность не попадать на жестянку, то ИМХО это только будет +. в связи с чем видимо сразу буду ставить дугу(низкую, не выше бампера) и фаркоп, исключительно в целях самообороны и спокойствия себя любимого