Страница 3 из 5

Добавлено: 11 авг 2009, 10:39
Barsuk
Sedoy писал(а):Может быть, я в чем то ошибся про прадо? Уважаемый Catson, флудить много ума не надо, а вот оспорить мои мессаджи про прадо хоть парой слов религия не позволяет? или может быть сказать то и нечего, кроме выражения своего неудовольствия? ))
Вы не ошиблись, а "тактично умолчали" :). Начать хотя бы с того, что чем "мягче" подвеска, тем больше вероятность пробоев на ухабах - вот вам и ездовой кофморт. Или посмотреть на угоняемость "Прадо" - неплохо, да? Хотя от этого, конечно, никто не застрахован.

Задняя подвеска у Прадо, оказывается, на пневмоподушках - и нафиг такое извращение внедорожнику :)? Дальше - веселее. Цитата:
"...И без того немалый клиренс в 220 мм может быть увеличен на 30 мм. Правда, если машина достигает скорости 50 км/час, она автоматически прижимается к земле (то же происходит при остановке - для облегчения посадки-высадки)." (http://fulltime.ru/cruiser/cruiser019.php). Кому нужен джип, который будет самовольно менять себе клиренс? НМПС, например, позволяет ездить 50 км/ч хоть по грунтовкам, хоть по ровному полю (проверял самолично), и без шанса неожиданно сесть брюхом на камень, который пропускаешь промеж колёс.

Далее, Прадо, судя по описаниям, нашпигован всякими электронными примочками выше крыши. Есть аксиома: чем система сложнее, тем ниже её надёжность. Точка.

Далее, дизель, насколько я понял, нашему рынку в обозримой перспективе не светит. Сколько жрёт бензиновый по сравнению с дизельным НМПС - в полтора раза больше (и отнюдь не солярки). И зачем? Чтобы две секунды на светофоре выиграть)? При том, что максимальная скорость по паспорту 180 против 178 у НМПС)? Угадайте, кто уедет дальше, не проиграв по времени)).

Ну и на десерт - отзыв человека, пересевшего на "Прадо" с Паджеро. Обратите внимание, много критики именно по комфорту (салон, фитюльки всякие, и т.д.).

http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/11090/

По прошествии 4 месяцев эксплуатации хочу поделиться впечатлениями. Достоинство по сравнению с Паджеро хорошая динамика, и всё...

Недостатки.
1. Очень маленький и короткий багажник по сравнению с Паджеро. В Прадо вмещается в 2 раза меньше груза, Например горные лыжи дл 1.70 см, при опущенных задних сидениях не помещаются на полу Прадо и вылезают на переднее пассажирское сидение. Из-за того, что третий ряд сидений висит по бокам, а не убирается в пол как у Паджеры, ширина багажника тоже очень маленькая, постоянно испытываю неудобство, если нужно перевести какой нибудь груз на Дачу.
2. В багажнике только один маленький встроенный ящичек за правым откидным сидением и все. Т.е. аптечка, трос, аварийка, компрессор бултыхаются по багажнику и занимают и так небольшое пространство для груза.
3. В салоне не предусмотрен крючок для одежды, сиденья кожаные и при торможении одежда лежащая на сидениях падает на грязные пол, вешалка на сидение водителя не устанавливается стандартным образом, только вверх ногами, из-за особенности конструкции стоек Прадо, и соответственно длинная одежда (пальто) все равно лежит на грязном полу.
4. После долгой поездки более 150-200 км, жутко болит позвоночник, как не настраивай поддержку спины у сидения, проверено дополнительно моими друзьями после поездки на рыбалку.

Внедорожные впечатления.
Очень сомнительные внедорожные характеристики. Еще в недавнем прошлом при эксплуатации Паджеро за 6 лет не было ни одного места ни в Москве, ни за городом где я мог бы не проехать на всесезонной резине. Теперь это проблема. Было очень стыдно, когда Прадо не смогла заехать на бордюр 15 см на Новослободской, были включены и пониженные передачи и блокировка дифференциала, причем с этой проблемой я столкнулся 4 раза за эту зиму, теперь выезжая на охоту или рыбалку, стараюсь лишний раз с дороги не съезжать.

И последнее - Некачественная окраска кузова.
Через три недели эксплуатации нового автомобиля Прадо только в городе, заржавело: Капот в 4 местах, хромированная решетка радиатора и 10 болтов крепления колес до темно коричневой ржавчины, При обращении в сервис к дилеру, мне мастер заявил, что капот ржавеет из-за сколов, после рассмотрения капота выяснилось, что сколов нет, а присутствует вздутие краски и ржавые круговые пятна под краской. Все сделали по гарантии за 1 неделю!!! Даааа новая машина поржавела через три недели и пробеге 2 тыс. км. У прошлой машины Паджеро были сколы величиной с копейку до металла и ни одного пятна ржавчины за 6 лет. Сегодня при осмотре вымытой машины обнаружил опять ржавчину на капоте, и сильно поржавевшую решетку радиатора, прошло 2 месяца после гарантийной покраски, сейчас машина прошла 7 т. км. Гарантия на сквозную коррозию кузова 3 года, так в гарантийной книжке написано. Вопрос будет ли мне дилер перекрашивать кузов каждый месяц в течении 3 лет? ХА-Ха-Ха

Вот впрочем, и все. Резюме - машиной не доволен, думаю как бы избавиться от нее без больших потерь, жаль времени на то что ждал машину 3 месяца, потраченных денег и ощущения что обманули, зато развеялись иллюзии относительно LC Prado, следующую машину возьму Паджеро. Спасибо за внимание, удачи.

Добавлено: 11 авг 2009, 11:03
Hahalena & Maximal
Шах, мат +))))

НПС на данный момент единолично занимает особый сегмент среди внедорожников ОФИЦИАЛЬНО продающихся в России. Эта машина очень хороша для России. Для наших бескрайних и безжалостных просторов. Ни к чему все эти навороты, весь этот электронный фарш у нас в стране при НАСТОЯЩЕЙ эксплуатации автомобиля. А если по городу гоняешь - лучше PP Спорт, а то Прадо как то "не пришей рукав". Подруга мне показывала как можно клиренс изменять и сколько там кнопочек - ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНО!!!

Добавлено: 11 авг 2009, 14:38
Catson
Sedoy и vladimir_kp
Если бы вы писали про опыт эксплуатации своих машинок, это можно было бы воспринимать как полезную инфу, а то что вы пишите можно
в сети наковырять сколько угодно...(если кому понадобится),
а по поводу цен на машинки: сейчас ЛЮБОЙ человек может купить в кредит что ему нравится.
В эту тему приходят люди которые интересуются НМПС, или рассматривают в качестве покупки, или для себя что-то полезное
узнать по ее эксплуатации.
Но найти полезную инфу в потоке вашего
флуда- крайне проблематично...Еще раз обращаюсь к вам пишите по
делу, а если просто носами пошмыгать- это " в сад"...

Добавлено: 11 авг 2009, 14:52
vladimir_kp
Catson писал(а):Если бы вы писали про опыт эксплуатации своих машинок
Вэлком в ветку старого спорта :lol: Я например расписываю все события вплоть до затрат на ТО, просто надо снять розовые очки и почитать внимательно, а по опыту за почти три года по матчасти был один косячок, начало подтекать соединение у маслянного радиатора, вылечилось подтяжкой, Все, больше ничего, замена пары лампочек и регламент не в счет. Какой еще опыт ты хочешь? И какую инфу ты ищещь в флуде? То что НМПС супер пупер? Да не спорю машина хорошая и достойная, но и про недостатки тоже надо писать, такие как полное отсутствие бамперов, узкий и низкий салон (наследство от старого спорта) косяки с рулевой рейкой, ниши в багажнике убогие (на старом спорте они заделаны пластиком а на новом просто дыра в обшивке с крышкой) дизайн мне лично так себе на 4, а салон вообще на 3. это то что на мой взгляд портит машину. Так что давайте не обижаться и "шмыгать носами" что плохие дяди флудеристы обосра-ли мою любимую машину, а объективно смотреть на вещи. Ни кто ж не говорит что НМПС г-но, но косячки у него есть

Добавлено: 11 авг 2009, 15:35
Valion
Так, давайте-ка не будем раздувать данную тему, превращать ее в повторение темы "НМПС и конкуренты". Данная тема давно облизана со всех сторон и продолжать я смысла не вижу.

Добавлено: 11 авг 2009, 15:44
vladimir_kp
Valion
+ 100 :D Просто некоторые неадекватно реагируют если кто то не восхищается и не падает ниц перед НМПС :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 11 авг 2009, 15:46
Barsuk
Владимир, а вы не восхищайтесь и гордо стойте в какой-нибудь другой теме, только и всего)))

Добавлено: 11 авг 2009, 15:51
Catson
vladimir_kp
насчет "дяди"(если вы про себя- то это лесть)
если бы мне был интересен опыт зксплуатации МПС, то я бы посетил соответствующую ветку на форуме(но он мне неинтересен )
А про недостатки или достоинства,еще раз подчеркиваю, объективно могут писать люди обладающие этим девайсом..но ввиду того ,что оное у вас отсутствует-то все ваши высказывания это демагогия чистой воды, или попростому болтовня .
Почему вы не уважаете людей, вы что думаете им интересно читать ваши технические опусы (или вы пишите для себя?т.с. для самоудовлетворения? занимайтесь этим не публично)
из-за вас уже закрыли одну ветку,надо еще?

Добавлено: 11 авг 2009, 15:54
vladimir_kp
Barsuk
Злые вы, уйду я от вас :lol: :lol: :lol: Не буду спорить с фанатами. Вам же самим надоест только хвалить машину. Косяки есть у всех машин, и скрывать их по моему не очень честно перед будущими владельцами. Я когда свою брал знал о всех ее недостатках, и все равно выбрал ее потому что нравился внешне и по цене смпс был просто вне конкуренции. Следущая не знаю какая будет. К сожаленю все новые модели чем дальше тем более становятся "клонестее" и гламурнее а цены только растут. Скоро все будут одинаковые только шильдики разные, ну и все будет одноразовое (бампера и т.д.) в угоду безопасности.

Добавлено: 11 авг 2009, 15:54
Valion
Каждый человек имеет право на собственное мнение основанное, чаще всего на личных впечатлениях (даже если эти впечатления только "визуальные").

Говорить о скудости информации, я думаю, на данный момент не стоит, статей появилось уже достаточно, причем разносторонних. И мнение можно строить не только на личных впечатлениях, да и тест-драйв на него уже доступен.

По себе скажу, что чем дальше езжу на своем, тем больше убеждаюсь в его своеобразной уникальности. Есть в нем что-то, что отличает его от других машин в потоке.

Добавлено: 11 авг 2009, 16:01
vladimir_kp
Catson писал(а):если бы мне был интересен опыт зксплуатации МПС, то я бы посетил соответствующую ветку на форуме
Ну тогда не делайте голословных заяв о флуде :wink: Кстати эксплуатация мало чем отличается НМПС и СМПС, принципы одинаковые.
Catson писал(а):А про недостатки или достоинства,еще раз подчеркиваю, объективно могут писать люди обладающие этим девайсом.
Чтоб видеть недостатки салона и внутренней отделки не обязательно покупать НМПС, достаточно посидеть в нем в салоне. Обратите внимание, про ходовые качества я ни слова не написал.
Catson писал(а):Почему вы не уважаете людей, вы что думаете им интересно читать ваши технические опусы
Вам может и неинтересно, а кому то может и интересно, это мое мнение не нравится не читайте, мне с Вами детей слава богу не крестить.
Catson писал(а):для самоудовлетворения? занимайтесь этим не публично)
Это как?
:shock: Поделитесь опытом :wink:

Добавлено: 11 авг 2009, 16:42
AleksandrV
vladimir_kp писал(а):Косяки есть у всех машин, и скрывать их по моему не очень честно перед будущими владельцами
У меня пробег уже 27000 км. езжу с ноября прошлого года, пока все работает и ни каких косяков не вылезло. Езжу на фулл тайме, в этом режиме машина более устойчива, во всяком случае так мне кажется, расход 10.6 литра на сотню. Это вот как раз объективная информация выявленная эксплуатацией.
Экстерьер и интерьер, (как говорится на вкус и цвет товарищей нет) можно посмотреть и пощупать в у ОД, все на виду.
Выбор авто по моему убеждению, всегда компромисс между ценой, внешностью, ездовыми характеристиками и эксплуатационными расходами. При всем моем уважении к ТЛК и к Прадо в частности, Митсубиши с НПС предложили боле приемлемый вариант, во всяком случае для меня. Сидеть и выискивать недостатки в НМПС для того, чтобы выложить их здесь, согласись, сродни мазохизму.

Добавлено: 11 авг 2009, 18:12
BegUn
Всем здравствуйте! Вернулся из отпуска, прочел ветку, хочу добавить свои три копейки ). Проехал за две недели около 4-х тысяч от Питера до Мордовии, по Мордовии и обратно. Впечатления:
1. На дальняк - не напряжно, к обгонам приноровился быстро, кик-даун всегда через одинаковую паузу, на продольных колеях в асфальте колбасит не сильно, на перестроениях качает в меру. За 17 часов проехал 1400км от Питера до Мордовии по разным дорогам (от автострады до бетонки) и, в общем, человеческий облик не потерял. Хорошо, что посадка легковая, спину прилично держит, не сильно устаешь.
2. По раздолбенному асфальту - нашел щастье под Иваново, по атласу нарисован участок объездной автодороги с многополосным движением, на деле - заброшенный советский недострой, похожий на аэродром после бомбежки. Все 15 км вспоминал фразу из статьи про НМПС: "подвеску пробить сможете вряд ли, но все почувствуете". Почувствовал.
3. По лесовозной дороге после дождя - иногда пугающее чувство вседозволенности, при включенных "всех кнопках", включая понижайку, плывет то левым бортом вперед, то правым, но не останавливается. Подножки тонут, по ощущениям, можно бы и глубже залезть, но мозг начинает истошно подсчитывать стоимость доставки трактора. В общем, ощущения незабываемые.
4. В сильный дождь - на скорости выше 100км (на фуллтайме) попадание одного из передних колес в лужу вызывает очень резкий рывок руля в сторону. Жена ехать не смогла...
А в целом, вписываюсь за "японский УАЗик" - все, действительно, надо делать самому, но без отрицательных эмоций)). Расход в среднем получился 10,3 в ручном режиме и 8,8-9,0 на круиз-контроле 110км/ч.

Добавлено: 11 авг 2009, 18:18
Catson
vladimir_kp
вы ,по моему, все недостатки (известные вам с чужих слов-заметить)
перечислили уже по третьему или пятому заходу. Новое ждем..с.
А то ,что этот "мэшин" вам недоступен,(судя по вашим репликам) у меня только один совет:
надо заняться работой.... и зарабатывать деньги.
За болтовню (как у вас) только политики получают бабло.

Добавлено: 11 авг 2009, 20:22
Barsuk
4. В сильный дождь - на скорости выше 100км (на фуллтайме) попадание одного из передних колес в лужу вызывает очень резкий рывок руля в сторону.
Да вы, батенька, экстримал :shock: . А уж тест-драйв жены в таких условиях устраивать - это совсем уж жёстко)).

ИМХО, на ЛЮБОМ авто заезд ОДНИМ колесом в лужу на скорости за 100 км/ч чреват неприятностями.

Добавлено: 11 авг 2009, 21:15
ВОВА
Вот это попросил прощение за "измену",спор аж на 4 страницы за спортик. :)

Добавлено: 12 авг 2009, 09:21
vladimir_kp
Catson
И ктож вас так обидел то? Прямо как будто последний кусок отнимают :D Вместо того чтоб поболтать о машине вы переходите на личности, не только на меня, хотя мне глубоко монопенусуально, я здесь общаюсь в свободное время, и не только по делу но и просто так, это КЛУБ а не онлайн руководство по эксплуатации, а в клубе вообщето общаются в том числе и спорят.
Catson писал(а):известные вам с чужих слов-заметить
(еще раз для невнимательных) Недостатки перечисленные мной лично видел на машине в салоне, или из источников вызывающих доверие, то чего не знаю того и не пишу.
Catson писал(а):А то ,что этот "мэшин" вам недоступен
У меня есть уже не хуже "мэшин", практически новый который меня устраивает во всем, и если б стоял вопрос покупки я бы опять взял старого спорта, они еще есть у ОД
Catson писал(а):вам недоступен
Сегодня недоступен (хотя кредиты делают чудеса) завтра доступен, это как грится жизнь то в полосочку, я бы на вашем месте Catson не бравировал ХЗ что завтра будет.
Catson писал(а):надо заняться работой.... и зарабатывать деньги.
Ну с этим все нормально, и не вам мне указывать когда и как мне работать, у меня для этого начальник есть, который не против посещения сайта, просто работать надо
Catson быстро и качественно, сделал свой объем разрулил дела и пожайлуста можешь на сайт сходить
:D Так что хорош агрессию проявлять, мы тут все паджероводы.

Добавлено: 12 авг 2009, 10:20
Barsuk
С оппонентом надо бороться конкретикой :)!
vladimir_kp писал(а):Да не спорю машина хорошая и достойная, но и про недостатки тоже надо писать, такие как полное отсутствие бамперов
А с чего вы решили, что это сугубо недостаток? Или вы на своём МПС бамперами брёвна ворочаете и кучи песка сравниваете)? А по мне так спокойнее - случись что, никто не скажет, что я кого-то убил навесным кенгурятником. А если мне кто мой пластик развалит - так его заменят по гарантии, и всё. Кстати, заметьте, рассыпающийся пластик на раму и кузов нагрузку не передаст. А вот надёжно закрепленный стальной бампер при столкновении может что-нибудь и помять на собственном авто.
узкий и низкий салон (наследство от старого спорта)
Я не знаю, куда вы смотрели у ОД, но НМПС на 85 мм длиннее, на 40 мм шире и на 65 мм выше :).
косяки с рулевой рейкой
Косяк признан ОД гарантийным, а потому не шибко критичен.
ниши в багажнике убогие (на старом спорте они заделаны пластиком а на новом просто дыра в обшивке с крышкой)
А в чём убогость-то, я не понимаю? Вы эту дыру что там, что там не видите.
дизайн мне лично так себе на 4
Всё относительно. Если у НМПС дизайн на 4, то у МПС на 3-.
а салон вообще на 3
См. выше.
это то что на мой взгляд портит машину
Я вам только что наглядно показал, что ваш взгляд в лучшем случае смотрит не туда, в худшем - искажает действительность)).
Ни кто ж не говорит что НМПС г-но, но косячки у него есть
Вам это обстоятельство явно доставляет настолько однозначную радость, что говорить об объективности вашей оценки НМПС просто смешно :)

Добавлено: 12 авг 2009, 10:57
DiskMan
Barsuk писал(а):
А с чего вы решили, что это сугубо недостаток? Или вы на своём МПС бамперами брёвна ворочаете и кучи песка сравниваете)? А по мне так спокойнее - случись что, никто не скажет, что я кого-то убил навесным кенгурятником. А если мне кто мой пластик развалит - так его заменят по гарантии, и всё. Кстати, заметьте, рассыпающийся пластик на раму и кузов нагрузку не передаст. А вот надёжно закрепленный стальной бампер при столкновении может что-нибудь и помять на собственном авто.
а вот тут мне больше ближе позиция Владимира: мой предыдущий авто- тоёта хилух сурф :-) обладала родными железными бамперами, спереди под ним была пластиковая юбка и дуга, прикрытая пластиковым же чехлом. брёвна ворочать было низзя, ибо не силовик, но при встречах с джигитами я отделывался легкими царапинами, в то время как "атакующие" отмечали "день жестянщика". Ремонт своего авто можно и нужно делать за счёт виновника, но ведь если есть возможность не попадать на жестянку, то ИМХО это только будет +. в связи с чем видимо сразу буду ставить дугу(низкую, не выше бампера) и фаркоп, исключительно в целях самообороны и спокойствия себя любимого :-)

Добавлено: 12 авг 2009, 11:08
vladimir_kp
Barsuk писал(а):А с чего вы решили, что это сугубо недостаток? Или вы на своём МПС бамперами брёвна ворочаете и кучи песка сравниваете)?
Да не просто когда мне в Ж въехал фордик, все обошлось треснутой ПТФ и вытяжкой усилителя руками на даче. На новом МПС сзади бампер совсем маленький, да красивей, но в такой же ситуации дверь бы точно замяло.
Barsuk писал(а):Я не знаю, куда вы смотрели у ОД, но НМПС на 85 мм длиннее, на 40 мм шире и на 65 мм выше
Я не мерил мм, но салон такой же небольшой как и в старом, (кстати это и недостаток старого) Но это плата за раму и никуда не денешься, Согласись хотелось бы побольше.
Barsuk писал(а):Косяк признан ОД гарантийным, а потому не шибко критичен.
Но он же есть? Мне ездить надо а не бодаться с ОД и ждать ремонта, Скорее всего эта детская болезнь скоро пройдет.
Barsuk писал(а):А в чём убогость-то, я не понимаю? Вы эту дыру что там, что там не видите.
Убогость в том что в машине за 1,3 ляма моглибы кармашки внутри закрыть, а то открываешь а там пустота, не комильфо как то.
Barsuk писал(а):Всё относительно. Если у НМПС дизайн на 4, то у МПС на 3-.
Это ИМХО, по этому на вкус и цвет
:D
Barsuk писал(а):Вам это обстоятельство явно доставляет настолько однозначную радость,
Блин ну чтож вы из меня злыдня то сделали, какая радость то? Сегодня НМПС, когда цены выровнялись одно из лучших предложений, конкуренты или дороже или хуже. Мне просто за митсу обидно, где то они улучшили а гдето наоборот упростили и съэкономили. Ладно постораюсь не нарушать больше ваш покой в обсуждении НМПС, раз это так нервирует владельцев.