Пружины на мини

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

wild wind писал(а):Вопервых в понимаю что пружины должны стоять одной группы
Кто тебе должен? Ты что машину с магазина или завода брал и там так сказали?
У меня машинка конечно постарше, когда стойку менял поставил пружины тоже разной группы.(конечно я их специально не заказывал, просто стойка была в наличии с другой пружиной )
Пружины разной группы и ставят для того, чтоб немного скомпенсировать разницу в проседании левого и правого борта.
wild wind писал(а): А во вторых в разобрал стойки и понугружал пружинки и могу смело утверждать что синия пружина более жесткая чем красная
Во какое у тебя точное оборудование есть :D
следует иметь в виду,что разница эта незначительна и может составить от 0 до 25 кг.(проконтролировать которую в ручную невозможно)
Это не мое утверждение, но я тоже так считаю.

P.S. Если ты утверждаешь, что у тебя левая более жесткая, зачем спрашивать, меняй местами и все.
Я нестал сильно заморачиваться заменой пружин, посмотрел целые, померял длину одинаковая, вырезал из транспортерной ленты толщ.-2см подкладки и поставил.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Verner писал(а):Про советские пружины забудь! Через месяц просядут ниже родных.
Не соглашусь. У меня помимо подшефного чебуратора есть Тойота Королла. (ну и ещё ВАЗ) уже не подшефные :)
Так вот, когда задние пружины просели, купил Барнаульские.
Четвертый год - всё в норме.
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Да пожалуйста. Хозяин - барин. Переубеждать не собираюсь, только вопрос: стиль вождения на всех машинах абсолютно одинаков? Или всё-таки на "чебураторе" можешь по кочкам прохватить с ветерком? :)
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
wild wind
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 08:55
Откуда: ufa

Сообщение wild wind »

Я сюда пишу для получения совета и допонительной информации а не спорить. И некоторым я могу сказать что их снесходительный тон тут неуместен. В отличаи от многих тут у меня есть своя мастерская некоторым оборудованием а измерить относительную жесткость пружин можно не обладая ни каким оборудованием!!! Достаточно поставить поочереди на каждую пружину друга в 140 кг и изменить длину по таким данным я думаю можно легко понять какая из пружин мягче. Как временное решение пришлось под эту пружину поставить усилинную прокладку от ваза, она подошла идиально. Машина выравнилась и пробои подвески прикратились. Но эта мера временная и проблему нужно решать кординально.
Mini 2003, 44000km
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Изображение
слева на право: 1 - мини (родная пружина), 2 - джуниор (OBK), 3 - ниссан санни (OBK).
описание и сравнение: Родные пружины мини паджеро сделаны "прогресивным" методом, то есть идет разница в диаметре прутка (вверху толще, снизу тоньше), что улучшает хар-ки и делает пружину дороже в цене), родные джуниковские скорее также сделаны (у кого будет возможность проверить, выложите плз). Пружины "OBK" пруток идет одного диаметра по всей длине, по замерам, мини толщина прутка меньше джуниоровского на 1 мм, и меньше ниссан санни на 1,5 мм (с чем связана разница в диаметре мини и джуниора непонятно, т.к. 58 кузов слегка больше джуника, и не верится, что пластиковые крылья дают такой свес, что надо было добавить 1мм). По высоте мини и джуниор одинаковые, ниссани санни + 45мм
пружина подходит по посадочным местам 1:1 Изображение
Код ОЕМ:-
Код производителя:C4N-03622
Производитель:-
Название запчасти:пружина
Примечание:NISSAN SUNNY B14 задн b15
Расположение:задняя
Марка:NISSAN
Модель:SUNNY
Номер кузова:B14

to Verner
Сергей ты на моих пружинах катался и знаешь как пробивают, подскажи если сниму проставку и поставлю эти пружины получше будут ощущения и не будет ли машина ниже, или будет повыше, т.к. пружины сейчас уставшие, а пруток потолще и новые поставить?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
RomanB
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение RomanB »

ну что ты такой неугомонный
Купи у меня пружины OBK и радуйся. Всего то 3 тыщи рублев.
лежат у меня и ждут когда твои совсем отвалятся :lol:
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Я вот уже задумался о ниссановских назад. ОВК по экзисту пробиваются - меньше 1000 за штуку:) Выкинуть проставки и поставить пружины. Если что - вернуть обратно. Материальные затраты не смертельные, а эффект может быть неплохой - все-таки убирается лишний узел из подвески.
Вот только мне сначала надо с передними разобраться - основной крен на правый бок идет из-за передней правой пружины. А по ОВКшному номерку на экзисте передние пружины на Миник не пробиваются.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

может не в тему, но что за пружины с пометкой RS * R ?

Изображение

(6 витков, зад полнимают замечательно на JR)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

Японская фирма RS-R. делает тюнинговые пружины
http://www.rs-r.co.jp/
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Сообщение Droopy »

Поставили назад пружины от родной классики, отъездил 2 дня, на очередной кочке одна из задних пружин лопнула в 3-ем снизу витке, слава богу не порвало резину новую. От ниссана кстати не подходят, нижние места у пружины уже чем у миника. На срезе сломанной прудины четко виден заводской брак имеется вкрапление ржавчины диаметром 5 мм. :mad:

а ведь хорошо что это случилось сегодня, а не по дороге в Кемерово куда мы едем на выходные... :)
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

А я потестил OBK-шные пружинки от Ниссана - неделя в Карелии, 3 человека плюс шмурдяк, полная автономка.
Не выдержали пружинки - после полутора тысяч км просели. Сегодня разгрузился - вроде ничего - назад вернулись, правда не до конца...
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Сообщение Droopy »

после трофи-рейда в Кемерово Шахтерский рубеж, заметил что на второй пружине отвалилось пол витка от второй новой пружины, сейчас коплю денег на барнаульские буду подбирать от иномары.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Так пружины от иномарки уже подобраны, если МИНИк лифтованый. Другое дело, что ОВК брать явно не стоит - гавно они...
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

Iksy
от какой иномарки, если не секрет?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Gen1976
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2009, 17:37
Двигатель:: 4.7 power tech
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
Откуда: Tver[69]
Контактная информация:

Сообщение Gen1976 »

а если импортные от классики попробовать? еслть же каяба и лесжофорс на жигули. попробую наверное. они 1500 пара стоят
Pajero Mini`02 0.7turbo
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 +2"
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

очень жестко будет
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

У меня задние от Ниссана Санни стоят... Где-то Козаностра выкладывал ОВК-шные номерки. Я теперь планиую по экзисту пробить кроссы по этим номеркам и заказать какого-то приличного производителя.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение XaTTaB »

а впереди какие пружины можно поставить? интересуюсь не то чтобы из праздного любопытства, а чтоб знать на будущее что искать...
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

пока еще не придумали что можно поставить
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение XaTTaB »

сегодня в сервисе поставили временные пружины сзади от таза 8-ки (пару витков отрезали говорят). задница все равно задралась :) помягче вроде стало. но, к сожалению, крен направо не исправился после их установки :( и даже после перестановки местами передних пружин. диагноз - проставки справа? а то уж очень неудобно это, когда машина направо заваливается...
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»