Страница 3 из 13

Добавлено: 04 апр 2009, 16:09
idled
wild wind писал(а):Вопервых в понимаю что пружины должны стоять одной группы
Кто тебе должен? Ты что машину с магазина или завода брал и там так сказали?
У меня машинка конечно постарше, когда стойку менял поставил пружины тоже разной группы.(конечно я их специально не заказывал, просто стойка была в наличии с другой пружиной )
Пружины разной группы и ставят для того, чтоб немного скомпенсировать разницу в проседании левого и правого борта.
wild wind писал(а): А во вторых в разобрал стойки и понугружал пружинки и могу смело утверждать что синия пружина более жесткая чем красная
Во какое у тебя точное оборудование есть :D
следует иметь в виду,что разница эта незначительна и может составить от 0 до 25 кг.(проконтролировать которую в ручную невозможно)
Это не мое утверждение, но я тоже так считаю.

P.S. Если ты утверждаешь, что у тебя левая более жесткая, зачем спрашивать, меняй местами и все.
Я нестал сильно заморачиваться заменой пружин, посмотрел целые, померял длину одинаковая, вырезал из транспортерной ленты толщ.-2см подкладки и поставил.

Добавлено: 04 апр 2009, 17:13
Wind
Verner писал(а):Про советские пружины забудь! Через месяц просядут ниже родных.
Не соглашусь. У меня помимо подшефного чебуратора есть Тойота Королла. (ну и ещё ВАЗ) уже не подшефные :)
Так вот, когда задние пружины просели, купил Барнаульские.
Четвертый год - всё в норме.

Добавлено: 04 апр 2009, 19:05
Verner
Да пожалуйста. Хозяин - барин. Переубеждать не собираюсь, только вопрос: стиль вождения на всех машинах абсолютно одинаков? Или всё-таки на "чебураторе" можешь по кочкам прохватить с ветерком? :)

Добавлено: 04 апр 2009, 23:42
wild wind
Я сюда пишу для получения совета и допонительной информации а не спорить. И некоторым я могу сказать что их снесходительный тон тут неуместен. В отличаи от многих тут у меня есть своя мастерская некоторым оборудованием а измерить относительную жесткость пружин можно не обладая ни каким оборудованием!!! Достаточно поставить поочереди на каждую пружину друга в 140 кг и изменить длину по таким данным я думаю можно легко понять какая из пружин мягче. Как временное решение пришлось под эту пружину поставить усилинную прокладку от ваза, она подошла идиально. Машина выравнилась и пробои подвески прикратились. Но эта мера временная и проблему нужно решать кординально.

Добавлено: 15 апр 2009, 15:17
Kozanostra
Изображение
слева на право: 1 - мини (родная пружина), 2 - джуниор (OBK), 3 - ниссан санни (OBK).
описание и сравнение: Родные пружины мини паджеро сделаны "прогресивным" методом, то есть идет разница в диаметре прутка (вверху толще, снизу тоньше), что улучшает хар-ки и делает пружину дороже в цене), родные джуниковские скорее также сделаны (у кого будет возможность проверить, выложите плз). Пружины "OBK" пруток идет одного диаметра по всей длине, по замерам, мини толщина прутка меньше джуниоровского на 1 мм, и меньше ниссан санни на 1,5 мм (с чем связана разница в диаметре мини и джуниора непонятно, т.к. 58 кузов слегка больше джуника, и не верится, что пластиковые крылья дают такой свес, что надо было добавить 1мм). По высоте мини и джуниор одинаковые, ниссани санни + 45мм
пружина подходит по посадочным местам 1:1 Изображение
Код ОЕМ:-
Код производителя:C4N-03622
Производитель:-
Название запчасти:пружина
Примечание:NISSAN SUNNY B14 задн b15
Расположение:задняя
Марка:NISSAN
Модель:SUNNY
Номер кузова:B14

to Verner
Сергей ты на моих пружинах катался и знаешь как пробивают, подскажи если сниму проставку и поставлю эти пружины получше будут ощущения и не будет ли машина ниже, или будет повыше, т.к. пружины сейчас уставшие, а пруток потолще и новые поставить?

Добавлено: 15 апр 2009, 16:20
RomanB
ну что ты такой неугомонный
Купи у меня пружины OBK и радуйся. Всего то 3 тыщи рублев.
лежат у меня и ждут когда твои совсем отвалятся :lol:

Добавлено: 15 апр 2009, 16:58
Iksy
Я вот уже задумался о ниссановских назад. ОВК по экзисту пробиваются - меньше 1000 за штуку:) Выкинуть проставки и поставить пружины. Если что - вернуть обратно. Материальные затраты не смертельные, а эффект может быть неплохой - все-таки убирается лишний узел из подвески.
Вот только мне сначала надо с передними разобраться - основной крен на правый бок идет из-за передней правой пружины. А по ОВКшному номерку на экзисте передние пружины на Миник не пробиваются.

Добавлено: 01 авг 2009, 22:03
vk2
может не в тему, но что за пружины с пометкой RS * R ?

Изображение

(6 витков, зад полнимают замечательно на JR)

Добавлено: 02 авг 2009, 16:49
Alex_Stinger
Японская фирма RS-R. делает тюнинговые пружины
http://www.rs-r.co.jp/

Добавлено: 19 авг 2009, 19:22
Droopy
Поставили назад пружины от родной классики, отъездил 2 дня, на очередной кочке одна из задних пружин лопнула в 3-ем снизу витке, слава богу не порвало резину новую. От ниссана кстати не подходят, нижние места у пружины уже чем у миника. На срезе сломанной прудины четко виден заводской брак имеется вкрапление ржавчины диаметром 5 мм. :mad:

а ведь хорошо что это случилось сегодня, а не по дороге в Кемерово куда мы едем на выходные... :)

Добавлено: 24 авг 2009, 11:57
Iksy
А я потестил OBK-шные пружинки от Ниссана - неделя в Карелии, 3 человека плюс шмурдяк, полная автономка.
Не выдержали пружинки - после полутора тысяч км просели. Сегодня разгрузился - вроде ничего - назад вернулись, правда не до конца...

Добавлено: 25 авг 2009, 05:39
Droopy
после трофи-рейда в Кемерово Шахтерский рубеж, заметил что на второй пружине отвалилось пол витка от второй новой пружины, сейчас коплю денег на барнаульские буду подбирать от иномары.

Добавлено: 26 авг 2009, 09:38
Iksy
Так пружины от иномарки уже подобраны, если МИНИк лифтованый. Другое дело, что ОВК брать явно не стоит - гавно они...

Добавлено: 26 авг 2009, 11:09
Glukc
Iksy
от какой иномарки, если не секрет?

Добавлено: 26 авг 2009, 14:02
Gen1976
а если импортные от классики попробовать? еслть же каяба и лесжофорс на жигули. попробую наверное. они 1500 пара стоят

Добавлено: 26 авг 2009, 14:11
Glukc
очень жестко будет

Добавлено: 27 авг 2009, 09:58
Iksy
У меня задние от Ниссана Санни стоят... Где-то Козаностра выкладывал ОВК-шные номерки. Я теперь планиую по экзисту пробить кроссы по этим номеркам и заказать какого-то приличного производителя.

Добавлено: 21 сен 2009, 10:07
XaTTaB
а впереди какие пружины можно поставить? интересуюсь не то чтобы из праздного любопытства, а чтоб знать на будущее что искать...

Добавлено: 21 сен 2009, 11:05
Glukc
пока еще не придумали что можно поставить

Добавлено: 24 сен 2009, 18:29
XaTTaB
сегодня в сервисе поставили временные пружины сзади от таза 8-ки (пару витков отрезали говорят). задница все равно задралась :) помягче вроде стало. но, к сожалению, крен направо не исправился после их установки :( и даже после перестановки местами передних пружин. диагноз - проставки справа? а то уж очень неудобно это, когда машина направо заваливается...