Новый бампер или в полшаге от финала.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Serious писал(а):но буду делать как переносной вариант..Идея не моя, но суть будет ясна из картинок:
Лично мое мнение, как переносной вариант лучше возить хорошую ручную лебедку.(вес и цена значительно ниже :) ). А с такой как на картинке представь если один в машине и сядешь на брюхо в жидкой грязи или луже, так пока ее зацепишь десять раз утопишь и сам как черт будешь :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

ручная механическая тоже тот еще подарок, да и пока ее зацепиш, тож не очень чистый
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

KAV писал(а): да и пока ее зацепиш, тож не очень чистый
А зачем саму ручную лебедку обязательно за машину цеплять?, можно наоборот.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

а наоборот она вроде тоже чем то цепляется :D так что так и так лезть :)
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

KAV писал(а):а наоборот она вроде тоже чем то цепляется так что так и так лезть
У кого образное мышление есть тот поймет, что я имел ввиду под словом цеплять :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Serious »

У самого сейчас вот такая

Изображение

Вожу постоянно, плюс стяжка для грузов (убираю провис и ей же перецепляюсь), плюс кувалда и земельный якорь...Огромный минус этой лебедки - это длина троса (блок отцепил сразу, и полная длина троса 2.8м). Когда трос натянут, то ее хрен оцепишь, чтобы перецепиться..Пока с этим набором выползал везде, но работать этой лебедкой я больше не хочу.. Но зато плюс - немного подкачал мышцы =))
Был H58A
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Serious писал(а):У самого сейчас вот такая
У меня такая есть пользуюсь в гараже, а для машины ход у нее маленький, да и ты прав отцеплять ее поднатяжкой геморой. А ссобой таскаю счас такую только с тросом ну и блок есть и кусок цепи с разьемами(не знаю как их правильно назвать, скобы короче) и еще сделал к ней крепление, что-б сзади на шар прицепного можно одеть было. Лебедка конечно тоже не фонтан, но через блок волокет нормально, да и когда припрет не с пустыми руками останусь :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

итак лебедка прошла тестирование на отлично, поездил по всем засадным местам которые есть на даче ))) почти по всем, осталось одно место в поле, где нет деревьев- страшно было, но там тоже вскоре протестируемся. лебедка тащит хорошо и в горку (овраг) и с брюха ( сидя на гребне колеи) что самое интересное если пытаться засадить машину то фиг засадишь, зараза везде проходит.
это мы пытались сесть, катались взад вперед
Изображение
накатали рельсы)) в итоге решили лебедиться прям так и лебедка отлично вытянула машину вбок
Изображение
в лесу склон оврага, дождь, все мокро, въехал сколько смог, дальше лебедкой
Изображение
другой склон (на обратной дороге) лебедились 2 раза
Изображение
потом мылись в речке
http://video.yandex.ru/users/jb0073/view/9/
Изображение
а так при помощи джека очень удобно менять колеса, не надо никуда под машину лезть :)
Изображение
немного видео
http://video.yandex.ru/users/jb0073/view/8/ сдергивание с гребня колеи
Последний раз редактировалось Glukc 30 авг 2009, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Glukc молодец, просто красиво! Мойка авто со стульчика - тоже хорошее решение :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Glukc писал(а):доступ на троечку, у тебя будет нормально, у меня мешается чуть чуть противотуманка
У меня вместо противотуманок танковые фары встают, так что лучше не будет :)
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Glukc
Коля поделюсь с тобой опытом, когда тянешся на лебёдке нужно что бы двигатель крутился на 2000-3000об\мин иначе акамулятор сядет очень быстро. Надесь ты это знаешь ;)
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

strange-tm
ну мы колесами помогали так что обороты были большими, да и лебедка мало кушает :)
WhiteRabbit
а ты говорил не встают
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

В штатные дырки.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Serious »

Подготовка к установке лебедки:

Изображение

Изображение

Продолжение смотрите на ваших мониторах в ближайшие выходные =))
Был H58A
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Serious
отпиши с чего начинать бампер разбирать и как?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Serious »

Итак, как и обещал - фото с комментариями установки лебедки MasterWinch ATW3500. Огромная благодарность моему другу Егору (ник Знахарь клуб "Степной Орел" г.Ростов-н\Д) в предоставлении места боевых действий, электричества и другой неоценимой помощи..Лебедка была выбрана из соображения максимального тягового усилия 1.5т (по необходимости будет использоваться блок), веса (9кг с тросом и клюзов) и размеров..
Процесс разборки передка:
1) Нажатием отщелкиваем клипсы на решетке радиатора:
Изображение
2) Снимаем клипсы с пластиковой защиты бампера, чтобы получить доступ к болтам бампера.Снимаем металлическую полосу между фарой и бампером и откручиваем болты:
Изображение
Изображение
Изображение
3)Снимаем поперечину:
Изображение
4)И снимаем сам металлический бампер, который крепиться 4-мя болтами:
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Serious 21 сен 2009, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Был H58A
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Serious писал(а):Сначала отщелкиваем решетку радиатора
А это обязательно?
Почему спрашиваю, у меня когда оптику укрепили решетку радиатора прошили тросиком и закрепили, чтоб если будут красть, то только разломав её.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Serious »

Теперь процесс творчества :D
В огороде нашлась квадратная труба 40х60 и кусок уголка 50х50..Болты M10 были куплены в строймагазине..Итак:
1) Отрезаем трубу и при помощи кувалды непихиваемое впихивается в лонжерон :D
Изображение
2) Далее сверлим отверстия под болты:
Изображение
Изображение
и жестко закрепляем

3) Берем уголок, отрезаем, поднимаем радиатор кондюка и намечаем отверстия крепежа, которые затем красиво сверлим:
Изображение

4) В качестве переднего упора используем всю ту же трубу, которую прихватываем сваркой
Изображение
5) Далее снимаем и хорошенько обвариваем все швы
Изображение
6) Силовая конструкция готова:
Изображение
Изображение

Для проверки поднимаем джеком:
Изображение

Сам металлический бампер под ролики еще не резал, ибо буквально недавно ознакомился с новым техническим регламентом по допуску транспортных средств на дороги РФ, в котором идет явный запрет любых металлических конструкций выступающих за пределы заводского бампера..Коими ролики и являются..Поэтому буду заказывать алюминиевый клюз и синтетический трос, так что бампер буду резать уже по месту..
Был H58A
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Serious
а-а-а!!! Ну ты просто красавчег! :smt038
Блин красоту навел офигеть, молодец, млин, :smt118, себе хочу такое!
Спасибо за отчет.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Kozanostra писал(а):а-а-а!!! Ну ты просто красавчег!
+100, ДА ,аккуратненько.Serious, а сколько будет просвет между креплением родного(серединного металлического) бампера и кузовом в месте крепежа ?(если приложить к твоей конструкции) Или все вписывается пока в габариты? Сфотай!
И еще вопросик - как крепится та самая пластина между фарами и бампером(чем)? А то вроде бы все снимал, и бампер и защиту и пластик... а пластинку так и не вьехал :(
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»