Страница 3 из 13
					
				
				Добавлено: 28 авг 2009, 15:07
				 idled
				Serious писал(а):но буду делать как переносной вариант..Идея не моя, но суть будет ясна из картинок: 
Лично мое мнение, как переносной вариант лучше возить хорошую ручную лебедку.(вес и цена значительно ниже 

  ). А с такой как на картинке представь если один в машине и сядешь на брюхо в жидкой грязи или луже, так пока ее зацепишь десять раз утопишь и сам как черт будешь 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 авг 2009, 19:24
				 KAV
				ручная механическая тоже тот еще подарок, да и пока ее зацепиш, тож не очень чистый
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 авг 2009, 22:26
				 idled
				KAV писал(а): да и пока ее зацепиш, тож не очень чистый
А зачем саму ручную лебедку обязательно за машину цеплять?, можно наоборот.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 авг 2009, 08:17
				 KAV
				а наоборот она вроде тоже чем то цепляется 

  так что так и так лезть 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 авг 2009, 09:23
				 idled
				KAV писал(а):а наоборот она вроде тоже чем то цепляется  так что так и так лезть 
 У кого образное мышление есть тот поймет, что я имел ввиду под словом цеплять 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 авг 2009, 19:53
				 Serious
				У самого сейчас вот такая 
Вожу постоянно, плюс стяжка для грузов (убираю провис и ей же перецепляюсь), плюс кувалда и земельный якорь...Огромный минус этой лебедки - это длина троса (блок отцепил сразу, и полная длина троса 2.8м). Когда трос натянут, то ее хрен оцепишь, чтобы перецепиться..Пока с этим набором выползал везде, но работать этой лебедкой я больше не хочу.. Но зато плюс - немного подкачал мышцы =))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 авг 2009, 22:02
				 idled
				Serious писал(а):У самого сейчас вот такая 
 У меня такая есть пользуюсь в гараже, а для машины ход у нее маленький, да и ты прав отцеплять ее поднатяжкой геморой. А ссобой таскаю счас 
такую только с тросом ну и блок есть и кусок цепи с разьемами(не знаю как их правильно назвать, скобы короче) и еще сделал к ней крепление, что-б сзади на шар прицепного можно одеть было. Лебедка конечно тоже не фонтан, но через блок волокет нормально, да и когда припрет не с пустыми руками останусь 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 авг 2009, 23:37
				 Glukc
				итак лебедка прошла тестирование на отлично, поездил по всем засадным местам которые есть на даче ))) почти по всем, осталось одно место в поле, где нет деревьев- страшно было, но там тоже вскоре протестируемся. лебедка тащит хорошо и в горку (овраг)  и с брюха ( сидя на гребне колеи) что самое интересное если пытаться засадить машину то фиг засадишь, зараза везде проходит. 
это мы пытались сесть, катались взад вперед 

накатали рельсы))  в итоге решили лебедиться прям так и лебедка отлично вытянула машину вбок

в лесу склон оврага, дождь, все мокро, въехал сколько смог, дальше лебедкой

другой склон (на обратной дороге) лебедились 2 раза

потом мылись в речке 
http://video.yandex.ru/users/jb0073/view/9/

а так при помощи джека очень удобно менять колеса, не надо никуда под машину лезть 
 

немного видео 
http://video.yandex.ru/users/jb0073/view/8/ сдергивание с гребня колеи
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 авг 2009, 00:00
				 sovaro
				Glukc молодец, просто красиво! Мойка авто со стульчика  - тоже хорошее решение  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2009, 00:48
				 WhiteRabbit
				Glukc писал(а):доступ на троечку, у тебя будет нормально, у меня мешается чуть чуть противотуманка
У меня вместо противотуманок танковые фары встают, так что лучше не будет 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2009, 07:54
				 strange-tm
				Glukc
Коля поделюсь с тобой опытом, когда тянешся на лебёдке нужно что бы двигатель крутился на 2000-3000об\мин иначе акамулятор сядет очень быстро. Надесь ты это знаешь 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2009, 10:04
				 Glukc
				strange-tm
ну мы колесами помогали так что обороты были большими, да и лебедка мало кушает 
 
WhiteRabbit
а ты говорил не встают
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2009, 13:15
				 WhiteRabbit
				В штатные дырки.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2009, 11:22
				 Serious
				Подготовка к установке лебедки:
Продолжение смотрите на ваших мониторах в ближайшие выходные =))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2009, 12:28
				 Kozanostra
				Serious
отпиши с чего начинать бампер разбирать и как?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2009, 22:06
				 Serious
				Итак, как и обещал - фото с комментариями установки лебедки MasterWinch ATW3500. Огромная благодарность моему другу Егору (ник Знахарь клуб "Степной Орел" г.Ростов-н\Д) в предоставлении места боевых действий, электричества и другой неоценимой помощи..Лебедка была выбрана из соображения максимального тягового усилия 1.5т (по необходимости будет использоваться блок), веса (9кг с тросом и клюзов) и размеров..
Процесс разборки передка:
1) Нажатием отщелкиваем клипсы на решетке радиатора:

2) Снимаем клипсы с пластиковой защиты бампера, чтобы получить доступ к болтам бампера.Снимаем металлическую полосу между фарой и бампером и откручиваем болты:

3)Снимаем поперечину:

4)И снимаем сам металлический бампер, который крепиться 4-мя болтами:

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2009, 23:06
				 Kozanostra
				Serious писал(а):Сначала отщелкиваем решетку радиатора
А это обязательно?
Почему спрашиваю, у меня когда оптику укрепили решетку радиатора прошили тросиком и закрепили, чтоб если будут красть, то только разломав её.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 сен 2009, 23:54
				 Serious
				Теперь процесс творчества  
 
В огороде нашлась квадратная труба 40х60 и кусок уголка 50х50..Болты M10 были куплены в строймагазине..Итак:
1) Отрезаем трубу и при помощи кувалды непихиваемое впихивается в лонжерон  

2) Далее сверлим отверстия под болты:

и жестко закрепляем
3) Берем уголок, отрезаем, поднимаем радиатор кондюка и намечаем отверстия крепежа, которые затем красиво сверлим:
4) В качестве переднего упора используем всю ту же трубу, которую прихватываем сваркой

5) Далее снимаем и хорошенько обвариваем все швы

6) Силовая конструкция готова:
Для проверки поднимаем джеком:
Сам металлический бампер под ролики еще не резал, ибо буквально недавно ознакомился с новым техническим регламентом по допуску транспортных средств на дороги РФ, в котором идет явный запрет любых металлических конструкций выступающих за пределы заводского бампера..Коими ролики и являются..Поэтому буду заказывать алюминиевый клюз и синтетический трос, так что бампер буду резать уже по месту..
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 сен 2009, 15:04
				 Kozanostra
				Serious
а-а-а!!! Ну ты просто красавчег! :smt038 
Блин красоту навел офигеть, молодец, млин,  :smt118, себе хочу такое! 
Спасибо за отчет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 сен 2009, 17:20
				 sovaro
				Kozanostra писал(а):а-а-а!!! Ну ты просто красавчег! 
+100, ДА ,аккуратненько.
Serious, а сколько будет просвет между креплением родного(серединного металлического) бампера и кузовом в месте крепежа ?(если приложить к твоей конструкции) Или все вписывается пока в габариты? Сфотай!
И еще вопросик - как крепится та самая пластина между фарами и бампером(чем)? А то вроде бы все снимал, и бампер и защиту и пластик... а пластинку так и не вьехал 
