Страница 3 из 13
Добавлено: 28 авг 2009, 15:07
idled
Serious писал(а):но буду делать как переносной вариант..Идея не моя, но суть будет ясна из картинок:
Лично мое мнение, как переносной вариант лучше возить хорошую ручную лебедку.(вес и цена значительно ниже

). А с такой как на картинке представь если один в машине и сядешь на брюхо в жидкой грязи или луже, так пока ее зацепишь десять раз утопишь и сам как черт будешь

Добавлено: 28 авг 2009, 19:24
KAV
ручная механическая тоже тот еще подарок, да и пока ее зацепиш, тож не очень чистый
Добавлено: 28 авг 2009, 22:26
idled
KAV писал(а): да и пока ее зацепиш, тож не очень чистый
А зачем саму ручную лебедку обязательно за машину цеплять?, можно наоборот.
Добавлено: 29 авг 2009, 08:17
KAV
а наоборот она вроде тоже чем то цепляется

так что так и так лезть

Добавлено: 29 авг 2009, 09:23
idled
KAV писал(а):а наоборот она вроде тоже чем то цепляется так что так и так лезть
У кого образное мышление есть тот поймет, что я имел ввиду под словом цеплять

Добавлено: 29 авг 2009, 19:53
Serious
У самого сейчас вот такая
Вожу постоянно, плюс стяжка для грузов (убираю провис и ей же перецепляюсь), плюс кувалда и земельный якорь...Огромный минус этой лебедки - это длина троса (блок отцепил сразу, и полная длина троса 2.8м). Когда трос натянут, то ее хрен оцепишь, чтобы перецепиться..Пока с этим набором выползал везде, но работать этой лебедкой я больше не хочу.. Но зато плюс - немного подкачал мышцы =))
Добавлено: 29 авг 2009, 22:02
idled
Serious писал(а):У самого сейчас вот такая
У меня такая есть пользуюсь в гараже, а для машины ход у нее маленький, да и ты прав отцеплять ее поднатяжкой геморой. А ссобой таскаю счас
такую только с тросом ну и блок есть и кусок цепи с разьемами(не знаю как их правильно назвать, скобы короче) и еще сделал к ней крепление, что-б сзади на шар прицепного можно одеть было. Лебедка конечно тоже не фонтан, но через блок волокет нормально, да и когда припрет не с пустыми руками останусь

Добавлено: 29 авг 2009, 23:37
Glukc
итак лебедка прошла тестирование на отлично, поездил по всем засадным местам которые есть на даче ))) почти по всем, осталось одно место в поле, где нет деревьев- страшно было, но там тоже вскоре протестируемся. лебедка тащит хорошо и в горку (овраг) и с брюха ( сидя на гребне колеи) что самое интересное если пытаться засадить машину то фиг засадишь, зараза везде проходит.
это мы пытались сесть, катались взад вперед

накатали рельсы)) в итоге решили лебедиться прям так и лебедка отлично вытянула машину вбок

в лесу склон оврага, дождь, все мокро, въехал сколько смог, дальше лебедкой

другой склон (на обратной дороге) лебедились 2 раза

потом мылись в речке
http://video.yandex.ru/users/jb0073/view/9/

а так при помощи джека очень удобно менять колеса, не надо никуда под машину лезть

немного видео
http://video.yandex.ru/users/jb0073/view/8/ сдергивание с гребня колеи
Добавлено: 30 авг 2009, 00:00
sovaro
Glukc молодец, просто красиво! Мойка авто со стульчика - тоже хорошее решение

Добавлено: 31 авг 2009, 00:48
WhiteRabbit
Glukc писал(а):доступ на троечку, у тебя будет нормально, у меня мешается чуть чуть противотуманка
У меня вместо противотуманок танковые фары встают, так что лучше не будет

Добавлено: 31 авг 2009, 07:54
strange-tm
Glukc
Коля поделюсь с тобой опытом, когда тянешся на лебёдке нужно что бы двигатель крутился на 2000-3000об\мин иначе акамулятор сядет очень быстро. Надесь ты это знаешь

Добавлено: 31 авг 2009, 10:04
Glukc
strange-tm
ну мы колесами помогали так что обороты были большими, да и лебедка мало кушает
WhiteRabbit
а ты говорил не встают
Добавлено: 31 авг 2009, 13:15
WhiteRabbit
В штатные дырки.
Добавлено: 14 сен 2009, 11:22
Serious
Подготовка к установке лебедки:
Продолжение смотрите на ваших мониторах в ближайшие выходные =))
Добавлено: 14 сен 2009, 12:28
Kozanostra
Serious
отпиши с чего начинать бампер разбирать и как?
Добавлено: 14 сен 2009, 22:06
Serious
Итак, как и обещал - фото с комментариями установки лебедки MasterWinch ATW3500. Огромная благодарность моему другу Егору (ник Знахарь клуб "Степной Орел" г.Ростов-н\Д) в предоставлении места боевых действий, электричества и другой неоценимой помощи..Лебедка была выбрана из соображения максимального тягового усилия 1.5т (по необходимости будет использоваться блок), веса (9кг с тросом и клюзов) и размеров..
Процесс разборки передка:
1) Нажатием отщелкиваем клипсы на решетке радиатора:

2) Снимаем клипсы с пластиковой защиты бампера, чтобы получить доступ к болтам бампера.Снимаем металлическую полосу между фарой и бампером и откручиваем болты:

3)Снимаем поперечину:

4)И снимаем сам металлический бампер, который крепиться 4-мя болтами:

Добавлено: 14 сен 2009, 23:06
Kozanostra
Serious писал(а):Сначала отщелкиваем решетку радиатора
А это обязательно?
Почему спрашиваю, у меня когда оптику укрепили решетку радиатора прошили тросиком и закрепили, чтоб если будут красть, то только разломав её.
Добавлено: 21 сен 2009, 23:54
Serious
Теперь процесс творчества
В огороде нашлась квадратная труба 40х60 и кусок уголка 50х50..Болты M10 были куплены в строймагазине..Итак:
1) Отрезаем трубу и при помощи кувалды непихиваемое впихивается в лонжерон

2) Далее сверлим отверстия под болты:

и жестко закрепляем
3) Берем уголок, отрезаем, поднимаем радиатор кондюка и намечаем отверстия крепежа, которые затем красиво сверлим:
4) В качестве переднего упора используем всю ту же трубу, которую прихватываем сваркой

5) Далее снимаем и хорошенько обвариваем все швы

6) Силовая конструкция готова:
Для проверки поднимаем джеком:
Сам металлический бампер под ролики еще не резал, ибо буквально недавно ознакомился с новым техническим регламентом по допуску транспортных средств на дороги РФ, в котором идет явный запрет любых металлических конструкций выступающих за пределы заводского бампера..Коими ролики и являются..Поэтому буду заказывать алюминиевый клюз и синтетический трос, так что бампер буду резать уже по месту..
Добавлено: 22 сен 2009, 15:04
Kozanostra
Serious
а-а-а!!! Ну ты просто красавчег! :smt038
Блин красоту навел офигеть, молодец, млин, :smt118, себе хочу такое!
Спасибо за отчет.
Добавлено: 22 сен 2009, 17:20
sovaro
Kozanostra писал(а):а-а-а!!! Ну ты просто красавчег!
+100, ДА ,аккуратненько.
Serious, а сколько будет просвет между креплением родного(серединного металлического) бампера и кузовом в месте крепежа ?(если приложить к твоей конструкции) Или все вписывается пока в габариты? Сфотай!
И еще вопросик - как крепится та самая пластина между фарами и бампером(чем)? А то вроде бы все снимал, и бампер и защиту и пластик... а пластинку так и не вьехал
