Страница 3 из 8

Добавлено: 19 сен 2009, 19:26
BIZON500
Sedoy Ну ты и ............cам понимаеш кто я ведь без всяких подвохов и подковырок мира и дружбы хотел Поцаны кто действительно пацан давайте этому ............у вообще не отвечать пусть для себя свою х.....ю пишет.

Добавлено: 19 сен 2009, 21:14
Тоннельщик
BIZON500 писал(а):вообще не отвечать пусть для себя свою х.....ю пишет
Ну почему же? мне лично нравится читать посты Sedoy. И не только его, а всех кто владеет другими машинами. Тут срабатывает русская пословица "каждый кулик своё болото хвалит". Нам, владельцам НМПС эта машина представляется как идеал (утрирую конечно) и тем более интересно послушать мнение владельцев других машин. Я после прочтения данных постов только лишний раз убеждаюсь, что выбор был сделан правильно. Минусы для одних это плюсы для других. Например звук двигателя. Ну не нравится мне гробовая тишина в салоне. В тайоте бывшей ещё напрягала. А тут двигатель "поёт" сказка. Любое мнение достойно уважения, даже если оно крайне негативно.

Добавлено: 19 сен 2009, 22:45
Ванько
Ну что ж, господа. Не стал я владельцем NMPS. Купил Ленд Ровев Дискавери 3. Пока только до дома доехал от салона, но по ощущениям, сравнивая с тест драйвом NMPS: Диско тише, навороченней. Подвеска отличная - в меру мягкая.
По поводу дизеля: по сравнению с субару форестером 2,0, особых шумов я не заметил. И вообще дизель больше нравится - не надо раскручивать его выше 3,000 - и так прет отлично.
На NMPS смотрю до сих пор с удовольствием. Просто подумал, что по тому бездорожью, которое способен преодолеть NMPS я езжу раз в два года. На остальное хватит Диско, хотя надо тестировать опять же).
Плюсы NMPS - рама, не думаю что в нем можно что-то сломать.
С интересом читаю форум, удачи всем на дорогах, NMPS останется как первая альтернатива на замену форестеру. (2 машины в семье).

Добавлено: 19 сен 2009, 22:58
BIZON500
Тоннельщик писал(а):
BIZON500 писал(а):вообще не отвечать пусть для себя свою х.....ю пишет
Ну почему же? мне лично нравится читать посты Sedoy. И не только его, а всех кто владеет другими машинами. Тут срабатывает русская пословица "каждый кулик своё болото хвалит". Нам, владельцам НМПС эта машина представляется как идеал (утрирую конечно) и тем более интересно послушать мнение владельцев других машин. Я после прочтения данных постов только лишний раз убеждаюсь, что выбор был сделан правильно. Минусы для одних это плюсы для других. Например звук двигателя. Ну не нравится мне гробовая тишина в салоне. В тайоте бывшей ещё напрягала. А тут двигатель "поёт" сказка. Любое мнение достойно уважения, даже если оно крайне негативно.
Если бы это было действительно Мнение то на 100% согласен но ,ведь это просто продвижение своего Я с наплевательским порой хамским отношением к остальным .

Добавлено: 19 сен 2009, 23:47
ВОВА
Barsuk,Sedoy оОй Вы оба так интересно общаетесь,как два доцента,так умно и непонЯтно :D

Добавлено: 21 сен 2009, 11:01
Cepxeo
Ванько писал(а):Ну что ж, господа. Не стал я владельцем NMPS. Купил Ленд Ровев Дискавери 3. Пока только до дома доехал от салона, но по ощущениям, сравнивая с тест драйвом NMPS: Диско тише, навороченней. Подвеска отличная - в меру мягкая.
Поздравляю =) Дискавери удобнее конечно, но и цена соответствующая. 1,7 ляма небось отсыпал? 8)

Добавлено: 22 сен 2009, 21:30
Ванько
Спасибо! 1900. HSE 2009 год

Добавлено: 23 сен 2009, 09:13
AleksandrV
Ну как говорится, не гвоздя тебе и не жезла! Заходи к нам иногда, делись впечатлениями.

Re: Предидущее авто

Добавлено: 08 дек 2009, 16:20
ихтиандр
Сначала для Ванька. Год жена откатала на LRD3 HSE бензинка, а вот намедни началось с того что приборная панель отказалась потсвечиваться а сегодня комп утром после заводки выдал что неисправна кпп и пожалуйте в сервис. Так что видать правду пишут мужики из лендровер клуба этот компьютер с калесами долго не живет а если и живет то не вдалике от ОД. Я всвое время предлагал ей Поджерик4 но видетили очень он мужской для нее. Так что Ванек держи с этой лялей ухо востро. Я недавно продал свою рабочую лошадку L200 5года. Верой и правдой мне отслужила 3года. Накатал я 56 тыщ и ни одной лампочки не поменял не говоря о чем то крупном. Вот сосед отьездил на эльке 150 тыщ ни каких особо жалоб не было ни захотел брать новую эльку взял BT от мазды через полгода каробка полетела. Сейчас у меня МПСН с автомвтом машинка просто супер маторчик мурлычет в пробке как кот на коленях и как-то спокойно на душе стоновится.

Re: Предидущее авто

Добавлено: 05 мар 2010, 12:30
G.A.P
Вообще было несколько машин, но если говорить именно о предыдущей, то два года(50000км) откатал на Hyundai Tucson.
Автомобиль нравился. Комфортный недорогой(на момент покупки) паркетник.
Продан потому как начал сыпаться...

Re: Предидущее авто

Добавлено: 05 мар 2010, 12:50
Driver-900
А у меня RAV4 был 2006 года. Брал новым в салоне.
Для города машинка неплохая. Наездил всего 40 тыс. за 3 года.
Продан потому, что слишком для лёгкого бездорожья создан. Чуть подальше заедешь и он труп. Постоянно перегревалась межосевая блокировка. Кроме того, пластмасса салона гремела ужастно.

Спорт тоже гремит :(

Re: Предидущее авто

Добавлено: 05 мар 2010, 12:58
G.A.P
Да, паркетники они такие - вселяют ложную уверенность в проходимости, а потом начинается возня в говнах и снегах :)

Re: Предидущее авто

Добавлено: 05 мар 2010, 21:23
Wolodimir
Раньше,одновременно,имел три Форда:Торнео Коннект для работы,Рейнджер по бездорожью(снег,грязь),нафаршированный Фокус для души.После, двухлетней эксплуатации, благополучно продал и купил НМПС.Универсальный,для меня,автомобиль-вместительный,достаточно комфортный(брал в максималке) и внедорожный.

Re: Предыдущее авто

Добавлено: 06 мар 2010, 10:28
Арчи68
Четыре года отъездил на Мицубиси Монтеро Спорт 2001г/в,в общем,авто был доволен,не подводил ни разу (пробег подо мной порядка 100000км),эксплуатировался при этом достаточно жестко и в говнах и по асфальту.И нынешний хозяин,судя по всему доволен...

Re: Предидущее авто

Добавлено: 06 мар 2010, 15:38
Алик86
У меня предыдущей была Мазда 3. Вот ссылка отзыва, если можо http://reviews.drom.ru/mazda/mazda3/19877/

Re: Предидущее авто

Добавлено: 08 мар 2010, 12:35
Валерий Grizzli
Предпредпоследняя Мицу Монтеро Спорт2002,Предпоследняя Мицу L200 new 2007.

Re: Предидущее авто

Добавлено: 13 мар 2010, 02:01
VOVO
9 лет откатал на Ниссан Террано TD27T. Посчитал, что МПСН - достойная замена по функционалу, и приобрёл.

Re: Предидущее авто

Добавлено: 28 июн 2010, 09:20
Бегемотик
Владел HONDA ELEMENT с 2007 по 2008, накатал около 80000км, брал не новую из штатов. Продан по причине немалого пробега, хотя не сыпался и не обременял сильно, и давнего желания ездить на дизеле, раме и вообще не париться качеством дорог )). Машин остался в памяти только с положительной стороны. При не больших габаритах, длина как у цивика, имел весьма объемный и удобно трансформирующийся салон, двери без центральной стойки - вообще песня...Вместительность, при столь скромных габаритах потрясающая, лично возил, в закрытом кузове, ванну на 1,7 метра!!! из явных минусов - слабенькая шумоизоляция, при дальних перегонах напрягала, но когда остановишься, простишь ей всё )) это реально дом на колёсах )) вот растолстею, куплю в качестве второй машины новую )). После ELEMENTа долго страдал клаустрофобией в НМПС, особенно в плане количества места над головой )) в хонде можно было в папахе ездить, имея рост под 2метра )

Re: Предидущее авто

Добавлено: 28 июн 2010, 10:51
Cepxeo
Отъездил на Hundai Sonata V 5 лет пока 66 тыс. Не сказать, что совсем безпроблемная, но продавать нет желания, используется как бич-мобиль по городу или в булочную =) Кстати после Спорта в городе на Сонате отдыхаю - в разы тише, мягче и маневренней. Ну а НМПС за городом корабль равнин и холмов ...

Re: Предидущее авто

Добавлено: 28 июн 2010, 13:56
White Bear
Сначала мерин 123 кузов е 280 274 кобылки зажигалка, потом Соната 5, продал после 140 тык. Есть в хозяйстве еще несколько Газелей, УАЗов, девятка, семерка и Беларусь ::-[: . На всем периодически катаю.
п.с. Серхео ... кхммм какой знакомый по Соната Клубу ник ... кхммм