Замена подшипника задней полуоси

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Замена подшипника задней полуоси

Сообщение Alessandro »

Вот хорошая http://www.pajeroclub.org/files/manual/ ... 8/27-1.pdf по мостам

Вникнув в текст сильно догадываюсь что таки цифры начального усилия запрессовки в 50 000Н и окончательного в 100000-110000Н (в других источниках 49000Н и 108000Н) есть ничто иное как крайние значения. т.е. кольцо должно запрессовываться с минимальным усилием 50 000Н, а запрессовка заканчивается при возрастании нагрузки до верхних указанных значений. Если кольцо стопорное идёт с усилием менее 49000(50000)Н, то полуось отбраковывается и заменяется. Таким образом Генри Морган совершенно прав говоря о запрессовке кольца без подогрева. Запрессовка только на холодную и при контроле пресса манометром или иным прибором который измеряет прилагаемые усилия. потому что если кольцо нагревать, то потребуется меньшее усилие и невозможно будет пребывать в уверенности что будет обеспечен необходимый натяг кольца на полуось. вот. а нагревать до состояния когда кольцо просто падает и остывая фиксируется на полуоси вообще недопустимо, т.к. металл изменяет свои свойства при сильном нагреве. это если делать всё по "фэнь-шуй" и дабы быть уверенным что в какой то момент колесо с полуосью не вылезет из чулка.
Так что только пресс и на холодную и пресс лучше с манометром. но многие не парятся.
Так что сервисмен от ОД тоже не прав. он также не смог сказать что это за минимальные и максимальные значения по запрессовке. грит - "до щелчка". стрёмно. имхо лучше полуоси которые не имеют кольца а где подшипник фиксируется гайкой. узнать бы где такие полуоси стоят

Вот тут мона перевести Ньютоны в Тонны http://www.translatorscafe.com/cafe/RU/ ... B0%D1%8F)/
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Замена подшипника задней полуоси

Сообщение Alessandro »

Кто знает, при установке полуоси с новым подшипником надо ли и как правильно выставить(отрегулировать) осевой зазор полуоси?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Замена подшипника задней полуоси

Сообщение vadim82 »

регулировочными пластинами
по крайней мере на П-1 так
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Замена подшипника задней полуоси

Сообщение Серега Сахалин »

Alessandro писал(а):Кто знает, при установке полуоси с новым подшипником надо ли и как правильно выставить(отрегулировать) осевой зазор полуоси?
Для Паджеро 2 (91-96гг выпуска) осевой зазор должен быть не более 0,25мм, не выставляется, не регулируется.
Если больше, то меняется подшипник. Измеряется индикатором часового типа.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Замена подшипника задней полуоси

Сообщение Alessandro »

Сегодня выдернул полуось и нашёл развалившийся подшипник. Так как правильно осевой зазор отрегулировать? Что, ставим новый подшипник и он сам уже нужный зазор имеет что ли?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Замена подшипника задней полуоси

Сообщение Серега Сахалин »

не подшипник имеет зазор, а полуось.
после установки нового подшипника должно быть все в норме.

также при установке нового подшипника производитель не просто так рекомендует использовать пресс, если усилие запрессовки подшипника менее требуемого, то производитель рекомендует заменить полуось на новую.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Замена подшипника задней полуоси

Сообщение SNOOPER »

Серега Сахалин писал(а):не подшипник имеет зазор, а полуось.
после установки нового подшипника должно быть все в норме.

также при установке нового подшипника производитель не просто так рекомендует использовать пресс, если усилие запрессовки подшипника менее требуемого, то производитель рекомендует заменить полуось на новую.
А где это производитель запрессовывает подшипники?
Ничего не путаете?
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Замена подшипника задней полуоси

Сообщение Серега Сахалин »

правильно замечание. наружная обойма подшипника не прессуется.

на определенное усилие запрессовывается распорная втулка или её называют запорное кольцо подшипника (после запрессовки внутренней обоймы подшипника).
Распорная втулка запрессовывается с начальным усилием 50000 н и окончательным 100000–110000 н. Если усилие меньше - полуось необходимо заменить.
Последний раз редактировалось Серега Сахалин 09 дек 2014, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Замена подшипника задней полуоси

Сообщение Alessandro »

Нолик нуна добавить к цифрам :)
А многие блин нагревают кольцо это(втулку). звонил в анкар, так там туман напустили, типа ну, можете запрессоватьна прессе, но мы мол нагреваем. спросил как это гретьб правильно, в ответ сказали мол не будем вдаваться в подробности на пальцах(по телефону). чота фигня выходит. получается что большинство народа делает не правильно(греет) и многим же это сходит с рук. но не всем. встречаются бедолаги у кого на ходу вываливается полуось из чулка.
А что форумные гуру: тоже греете паяльной лампой до разного цвета? или есть те кто прессует на холодную согласно мануалу? или в русском переводе мануала "потерялись" слова о нагреве? откуда вообще нагрев кольца взялся в арсенале способов замены подшипников полуоси?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Замена подшипника задней полуоси

Сообщение Alessandro »

SNOOPER писал(а): А где это производитель запрессовывает подшипники?
Ничего не путаете?
Ну, в корпус подшипника внешняя обойма тоже с неким усилием заходит(не от руки), а внутренняя на полуось(тут конечно можно трубой и молотком сверху
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Замена подшипника задней полуоси

Сообщение Alessandro »

Серега Сахалин писал(а):Для Паджеро 2 (91-96гг выпуска) осевой зазор должен быть не более 0,25мм, не выставляется, не регулируется.Если больше, то меняется подшипник. Измеряется индикатором часового типа.
У меня паджеро 2 1996г выпуска. правда из Эмиратов. рессорный мост. максимальный зазор тоже 0,25мм. при этом зазор можно регулировать путём установки регулировочных прокладок между корпусом подшипника и чулком моста. что сегодня я и сделал.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»