Замена подшипника задней полуоси
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена подшипника задней полуоси
Вот хорошая http://www.pajeroclub.org/files/manual/ ... 8/27-1.pdf по мостам
Вникнув в текст сильно догадываюсь что таки цифры начального усилия запрессовки в 50 000Н и окончательного в 100000-110000Н (в других источниках 49000Н и 108000Н) есть ничто иное как крайние значения. т.е. кольцо должно запрессовываться с минимальным усилием 50 000Н, а запрессовка заканчивается при возрастании нагрузки до верхних указанных значений. Если кольцо стопорное идёт с усилием менее 49000(50000)Н, то полуось отбраковывается и заменяется. Таким образом Генри Морган совершенно прав говоря о запрессовке кольца без подогрева. Запрессовка только на холодную и при контроле пресса манометром или иным прибором который измеряет прилагаемые усилия. потому что если кольцо нагревать, то потребуется меньшее усилие и невозможно будет пребывать в уверенности что будет обеспечен необходимый натяг кольца на полуось. вот. а нагревать до состояния когда кольцо просто падает и остывая фиксируется на полуоси вообще недопустимо, т.к. металл изменяет свои свойства при сильном нагреве. это если делать всё по "фэнь-шуй" и дабы быть уверенным что в какой то момент колесо с полуосью не вылезет из чулка.
Так что только пресс и на холодную и пресс лучше с манометром. но многие не парятся.
Так что сервисмен от ОД тоже не прав. он также не смог сказать что это за минимальные и максимальные значения по запрессовке. грит - "до щелчка". стрёмно. имхо лучше полуоси которые не имеют кольца а где подшипник фиксируется гайкой. узнать бы где такие полуоси стоят
Вот тут мона перевести Ньютоны в Тонны http://www.translatorscafe.com/cafe/RU/ ... B0%D1%8F)/
Вникнув в текст сильно догадываюсь что таки цифры начального усилия запрессовки в 50 000Н и окончательного в 100000-110000Н (в других источниках 49000Н и 108000Н) есть ничто иное как крайние значения. т.е. кольцо должно запрессовываться с минимальным усилием 50 000Н, а запрессовка заканчивается при возрастании нагрузки до верхних указанных значений. Если кольцо стопорное идёт с усилием менее 49000(50000)Н, то полуось отбраковывается и заменяется. Таким образом Генри Морган совершенно прав говоря о запрессовке кольца без подогрева. Запрессовка только на холодную и при контроле пресса манометром или иным прибором который измеряет прилагаемые усилия. потому что если кольцо нагревать, то потребуется меньшее усилие и невозможно будет пребывать в уверенности что будет обеспечен необходимый натяг кольца на полуось. вот. а нагревать до состояния когда кольцо просто падает и остывая фиксируется на полуоси вообще недопустимо, т.к. металл изменяет свои свойства при сильном нагреве. это если делать всё по "фэнь-шуй" и дабы быть уверенным что в какой то момент колесо с полуосью не вылезет из чулка.
Так что только пресс и на холодную и пресс лучше с манометром. но многие не парятся.
Так что сервисмен от ОД тоже не прав. он также не смог сказать что это за минимальные и максимальные значения по запрессовке. грит - "до щелчка". стрёмно. имхо лучше полуоси которые не имеют кольца а где подшипник фиксируется гайкой. узнать бы где такие полуоси стоят
Вот тут мона перевести Ньютоны в Тонны http://www.translatorscafe.com/cafe/RU/ ... B0%D1%8F)/
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена подшипника задней полуоси
Кто знает, при установке полуоси с новым подшипником надо ли и как правильно выставить(отрегулировать) осевой зазор полуоси?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника задней полуоси
регулировочными пластинами
по крайней мере на П-1 так
по крайней мере на П-1 так
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Замена подшипника задней полуоси
Для Паджеро 2 (91-96гг выпуска) осевой зазор должен быть не более 0,25мм, не выставляется, не регулируется.Alessandro писал(а):Кто знает, при установке полуоси с новым подшипником надо ли и как правильно выставить(отрегулировать) осевой зазор полуоси?
Если больше, то меняется подшипник. Измеряется индикатором часового типа.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена подшипника задней полуоси
Сегодня выдернул полуось и нашёл развалившийся подшипник. Так как правильно осевой зазор отрегулировать? Что, ставим новый подшипник и он сам уже нужный зазор имеет что ли?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Замена подшипника задней полуоси
не подшипник имеет зазор, а полуось.
после установки нового подшипника должно быть все в норме.
также при установке нового подшипника производитель не просто так рекомендует использовать пресс, если усилие запрессовки подшипника менее требуемого, то производитель рекомендует заменить полуось на новую.
после установки нового подшипника должно быть все в норме.
также при установке нового подшипника производитель не просто так рекомендует использовать пресс, если усилие запрессовки подшипника менее требуемого, то производитель рекомендует заменить полуось на новую.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Замена подшипника задней полуоси
А где это производитель запрессовывает подшипники?Серега Сахалин писал(а):не подшипник имеет зазор, а полуось.
после установки нового подшипника должно быть все в норме.
также при установке нового подшипника производитель не просто так рекомендует использовать пресс, если усилие запрессовки подшипника менее требуемого, то производитель рекомендует заменить полуось на новую.
Ничего не путаете?
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Замена подшипника задней полуоси
правильно замечание. наружная обойма подшипника не прессуется.
на определенное усилие запрессовывается распорная втулка или её называют запорное кольцо подшипника (после запрессовки внутренней обоймы подшипника).
Распорная втулка запрессовывается с начальным усилием 50000 н и окончательным 100000–110000 н. Если усилие меньше - полуось необходимо заменить.
на определенное усилие запрессовывается распорная втулка или её называют запорное кольцо подшипника (после запрессовки внутренней обоймы подшипника).
Распорная втулка запрессовывается с начальным усилием 50000 н и окончательным 100000–110000 н. Если усилие меньше - полуось необходимо заменить.
Последний раз редактировалось Серега Сахалин 09 дек 2014, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена подшипника задней полуоси
Нолик нуна добавить к цифрам 
А многие блин нагревают кольцо это(втулку). звонил в анкар, так там туман напустили, типа ну, можете запрессоватьна прессе, но мы мол нагреваем. спросил как это гретьб правильно, в ответ сказали мол не будем вдаваться в подробности на пальцах(по телефону). чота фигня выходит. получается что большинство народа делает не правильно(греет) и многим же это сходит с рук. но не всем. встречаются бедолаги у кого на ходу вываливается полуось из чулка.
А что форумные гуру: тоже греете паяльной лампой до разного цвета? или есть те кто прессует на холодную согласно мануалу? или в русском переводе мануала "потерялись" слова о нагреве? откуда вообще нагрев кольца взялся в арсенале способов замены подшипников полуоси?

А многие блин нагревают кольцо это(втулку). звонил в анкар, так там туман напустили, типа ну, можете запрессоватьна прессе, но мы мол нагреваем. спросил как это гретьб правильно, в ответ сказали мол не будем вдаваться в подробности на пальцах(по телефону). чота фигня выходит. получается что большинство народа делает не правильно(греет) и многим же это сходит с рук. но не всем. встречаются бедолаги у кого на ходу вываливается полуось из чулка.
А что форумные гуру: тоже греете паяльной лампой до разного цвета? или есть те кто прессует на холодную согласно мануалу? или в русском переводе мануала "потерялись" слова о нагреве? откуда вообще нагрев кольца взялся в арсенале способов замены подшипников полуоси?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена подшипника задней полуоси
Ну, в корпус подшипника внешняя обойма тоже с неким усилием заходит(не от руки), а внутренняя на полуось(тут конечно можно трубой и молотком сверхуSNOOPER писал(а): А где это производитель запрессовывает подшипники?
Ничего не путаете?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена подшипника задней полуоси
У меня паджеро 2 1996г выпуска. правда из Эмиратов. рессорный мост. максимальный зазор тоже 0,25мм. при этом зазор можно регулировать путём установки регулировочных прокладок между корпусом подшипника и чулком моста. что сегодня я и сделал.Серега Сахалин писал(а):Для Паджеро 2 (91-96гг выпуска) осевой зазор должен быть не более 0,25мм, не выставляется, не регулируется.Если больше, то меняется подшипник. Измеряется индикатором часового типа.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)