Замена подшипника задней полуоси
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Замена подшипника задней полуоси
Все огромный привет!Возникла необходимость поменять подшипник задней полуоси.Заказал и получил "оригинальный" подшипник KOYO.
Какие детали еще необходимо заменить по ходу процесса в обязательном порядке?Какой каталожный номер распорной втулки?Заранее большое спасибо.
P.S:Курганцы отзовитесь!
Какие детали еще необходимо заменить по ходу процесса в обязательном порядке?Какой каталожный номер распорной втулки?Заранее большое спасибо.
P.S:Курганцы отзовитесь!
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
Чтобы поменять подшибник задней полуоси надо менять стопорное кольцо, оно одноразовое старое срезается, новое нагревается и одевается
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
2 Den-dian:Спасибо!
2 Novikov: скорее всего у тебя аналогичная проблема,только намного запущенный случай.Не затягивай с решением данной проблемы!Если будешь заказывать через Экзист не бери оригинал,т.к. этот "оригинал производства фирмы KOYO.Лучше сразу брать комплект Optimal.Я еще до кучи заказал все сальники и всякие уплотнительные кольца.Как отремонтирую обязательно отчет.Всем спасибо и удачи!
P.S КУРГАНЦЫ ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!
2 Novikov: скорее всего у тебя аналогичная проблема,только намного запущенный случай.Не затягивай с решением данной проблемы!Если будешь заказывать через Экзист не бери оригинал,т.к. этот "оригинал производства фирмы KOYO.Лучше сразу брать комплект Optimal.Я еще до кучи заказал все сальники и всякие уплотнительные кольца.Как отремонтирую обязательно отчет.Всем спасибо и удачи!
P.S КУРГАНЦЫ ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
про оптимал............это ты погорячился, что 555, что оптимал это полная лажа, смотри не попади, скупой платит дважды, тем более что касается рулевки и ходовой. ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ !!! ну на худой конец КОЁ и СТР.
у меня на той недели оторвало полуось, слава богу скорость была 20, а не 100..........
у меня на той недели оторвало полуось, слава богу скорость была 20, а не 100..........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Подшипники в оригинальных упаковках ММС идут все KOYO! При заказе KOYO цена в 2 раза ниже, а подшипник тот же...
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Передний ступичный: LM10294910
Передний игольчатый вала привода: BT2012
Задний ступичный: 30208J(стоят на машине) или 57307YA2(заказал, идет как замена)
Информашка есть, т.к. перебираю всю ходовку и трансмиссию - соответственно все з\ч заказал.
Машинка - смотрите подпись... Удачи... Пока разобрано все - спрашивайте...
Передний игольчатый вала привода: BT2012
Задний ступичный: 30208J(стоят на машине) или 57307YA2(заказал, идет как замена)
Информашка есть, т.к. перебираю всю ходовку и трансмиссию - соответственно все з\ч заказал.
Машинка - смотрите подпись... Удачи... Пока разобрано все - спрашивайте...
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Velikii Novgorod[53]
- Поблагодарили: 1 раз
сегодня заехал в магаз по поводу подшипника заднего мне на фотке показывают совсем другой какойто закрытый игольчатый, а я когда менял сальник полуоси там какойто другой подшипник был, открытый.
Пожалуйста подскажите всетаки какой там подшипник? Если можно то фотки выложите и где стот это стопорное кольцо?
Заранее спасибо!
Пожалуйста подскажите всетаки какой там подшипник? Если можно то фотки выложите и где стот это стопорное кольцо?
Заранее спасибо!
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Подпись заполнить надобы...novikov писал(а):ну че неужели фоток нет и никто не посоветует????????
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=26900007
Стопорное кольцо - 33160:
Подшипник - 33103
Подшипник такой:
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=F7200E73
Стопорное кольцо - 33160:
Подшипник - 33103
Подшипник такой:
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=F7200E73
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Дополняю: подшипник задней полуоси состоит из двух частей:
- наружняя обойма - имеет код 30208J
- внутренняя обойма с роликами имеет код - 57307YA2
Заметил только сейчас, когда пришел новый подшипник, но КОУО указывает в качестве основного кода - 57307YA2.
- наружняя обойма - имеет код 30208J
- внутренняя обойма с роликами имеет код - 57307YA2
Заметил только сейчас, когда пришел новый подшипник, но КОУО указывает в качестве основного кода - 57307YA2.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подшипника задней полуоси
А как определить плохой подшипник полуоси? Он люфтит? Гудит? Или еще что
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Velikii Novgorod[53]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена подшипника задней полуоси
Вот все купил подшипник, сальник полуоси, стопорное кольцо все на 2 стороны. Приехал на СТО стали разбирать диск оказался в масле, думали сальник полуоси оказалось что там еще сальник стоит внутренний и его менять надо обязательно ведь всеравно разбираешь. Вот я и попал незнаючи машину на платную стоянку а сальник привезут только через 5 дней вот и сижу без машины.
Ребята все кто будет менять подшипник полуоси в обязательном порядке покупайте внутренний сальник, и не попадите так как я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ребята все кто будет менять подшипник полуоси в обязательном порядке покупайте внутренний сальник, и не попадите так как я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подшипника задней полуоси
учтемс
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Velikii Novgorod[53]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена подшипника задней полуоси
Вот прождал я этот сальник внутренний начали собирать все , а мне мастер и говорит что у меня на полуоси там где подшипник выработка и подшипник встал как бы ровно но он в полуоси маленький люфт(между подшипником и полуосью) и стопорное кольцо влезло без нагревания.
Так вот вопрос разве такое может быть чтобы подшипник сделал выработку на полуоси и стопорная шайба всала без нагревания , но всатвлял туго??????????????
Так вот вопрос разве такое может быть чтобы подшипник сделал выработку на полуоси и стопорная шайба всала без нагревания , но всатвлял туго??????????????
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
- Yurok_
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
- Откуда: Москва САО
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника задней полуоси
Такого быть не может, летом менял подшипник (кольцо и подшипник оригинал), подшипник встаёт на полуось с натягом, кольцо ставили без нагрева (греть нечем было ) прес помойму 10 тонный трещал и так и не смог без помощи посадить кольцо на место пришлось молотком помочь.novikov писал(а):Вот прождал я этот сальник внутренний начали собирать все , а мне мастер и говорит что у меня на полуоси там где подшипник выработка и подшипник встал как бы ровно но он в полуоси маленький люфт(между подшипником и полуосью) и стопорное кольцо влезло без нагревания.
Так вот вопрос разве такое может быть чтобы подшипник сделал выработку на полуоси и стопорная шайба всала без нагревания , но всатвлял туго??????????????
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.