Страница 3 из 3

Re: Замена подшипника задней полуоси

Добавлено: 05 дек 2014, 13:57
Alessandro
Вот хорошая http://www.pajeroclub.org/files/manual/ ... 8/27-1.pdf по мостам

Вникнув в текст сильно догадываюсь что таки цифры начального усилия запрессовки в 50 000Н и окончательного в 100000-110000Н (в других источниках 49000Н и 108000Н) есть ничто иное как крайние значения. т.е. кольцо должно запрессовываться с минимальным усилием 50 000Н, а запрессовка заканчивается при возрастании нагрузки до верхних указанных значений. Если кольцо стопорное идёт с усилием менее 49000(50000)Н, то полуось отбраковывается и заменяется. Таким образом Генри Морган совершенно прав говоря о запрессовке кольца без подогрева. Запрессовка только на холодную и при контроле пресса манометром или иным прибором который измеряет прилагаемые усилия. потому что если кольцо нагревать, то потребуется меньшее усилие и невозможно будет пребывать в уверенности что будет обеспечен необходимый натяг кольца на полуось. вот. а нагревать до состояния когда кольцо просто падает и остывая фиксируется на полуоси вообще недопустимо, т.к. металл изменяет свои свойства при сильном нагреве. это если делать всё по "фэнь-шуй" и дабы быть уверенным что в какой то момент колесо с полуосью не вылезет из чулка.
Так что только пресс и на холодную и пресс лучше с манометром. но многие не парятся.
Так что сервисмен от ОД тоже не прав. он также не смог сказать что это за минимальные и максимальные значения по запрессовке. грит - "до щелчка". стрёмно. имхо лучше полуоси которые не имеют кольца а где подшипник фиксируется гайкой. узнать бы где такие полуоси стоят

Вот тут мона перевести Ньютоны в Тонны http://www.translatorscafe.com/cafe/RU/ ... B0%D1%8F)/

Re: Замена подшипника задней полуоси

Добавлено: 05 дек 2014, 23:36
Alessandro
Кто знает, при установке полуоси с новым подшипником надо ли и как правильно выставить(отрегулировать) осевой зазор полуоси?

Re: Замена подшипника задней полуоси

Добавлено: 06 дек 2014, 00:02
vadim82
регулировочными пластинами
по крайней мере на П-1 так

Re: Замена подшипника задней полуоси

Добавлено: 06 дек 2014, 03:00
Серега Сахалин
Alessandro писал(а):Кто знает, при установке полуоси с новым подшипником надо ли и как правильно выставить(отрегулировать) осевой зазор полуоси?
Для Паджеро 2 (91-96гг выпуска) осевой зазор должен быть не более 0,25мм, не выставляется, не регулируется.
Если больше, то меняется подшипник. Измеряется индикатором часового типа.

Re: Замена подшипника задней полуоси

Добавлено: 07 дек 2014, 18:36
Alessandro
Сегодня выдернул полуось и нашёл развалившийся подшипник. Так как правильно осевой зазор отрегулировать? Что, ставим новый подшипник и он сам уже нужный зазор имеет что ли?

Re: Замена подшипника задней полуоси

Добавлено: 08 дек 2014, 01:12
Серега Сахалин
не подшипник имеет зазор, а полуось.
после установки нового подшипника должно быть все в норме.

также при установке нового подшипника производитель не просто так рекомендует использовать пресс, если усилие запрессовки подшипника менее требуемого, то производитель рекомендует заменить полуось на новую.

Re: Замена подшипника задней полуоси

Добавлено: 08 дек 2014, 01:35
SNOOPER
Серега Сахалин писал(а):не подшипник имеет зазор, а полуось.
после установки нового подшипника должно быть все в норме.

также при установке нового подшипника производитель не просто так рекомендует использовать пресс, если усилие запрессовки подшипника менее требуемого, то производитель рекомендует заменить полуось на новую.
А где это производитель запрессовывает подшипники?
Ничего не путаете?

Re: Замена подшипника задней полуоси

Добавлено: 08 дек 2014, 02:45
Серега Сахалин
правильно замечание. наружная обойма подшипника не прессуется.

на определенное усилие запрессовывается распорная втулка или её называют запорное кольцо подшипника (после запрессовки внутренней обоймы подшипника).
Распорная втулка запрессовывается с начальным усилием 50000 н и окончательным 100000–110000 н. Если усилие меньше - полуось необходимо заменить.

Re: Замена подшипника задней полуоси

Добавлено: 08 дек 2014, 16:32
Alessandro
Нолик нуна добавить к цифрам :)
А многие блин нагревают кольцо это(втулку). звонил в анкар, так там туман напустили, типа ну, можете запрессоватьна прессе, но мы мол нагреваем. спросил как это гретьб правильно, в ответ сказали мол не будем вдаваться в подробности на пальцах(по телефону). чота фигня выходит. получается что большинство народа делает не правильно(греет) и многим же это сходит с рук. но не всем. встречаются бедолаги у кого на ходу вываливается полуось из чулка.
А что форумные гуру: тоже греете паяльной лампой до разного цвета? или есть те кто прессует на холодную согласно мануалу? или в русском переводе мануала "потерялись" слова о нагреве? откуда вообще нагрев кольца взялся в арсенале способов замены подшипников полуоси?

Re: Замена подшипника задней полуоси

Добавлено: 13 дек 2014, 22:18
Alessandro
SNOOPER писал(а): А где это производитель запрессовывает подшипники?
Ничего не путаете?
Ну, в корпус подшипника внешняя обойма тоже с неким усилием заходит(не от руки), а внутренняя на полуось(тут конечно можно трубой и молотком сверху

Re: Замена подшипника задней полуоси

Добавлено: 14 дек 2014, 23:30
Alessandro
Серега Сахалин писал(а):Для Паджеро 2 (91-96гг выпуска) осевой зазор должен быть не более 0,25мм, не выставляется, не регулируется.Если больше, то меняется подшипник. Измеряется индикатором часового типа.
У меня паджеро 2 1996г выпуска. правда из Эмиратов. рессорный мост. максимальный зазор тоже 0,25мм. при этом зазор можно регулировать путём установки регулировочных прокладок между корпусом подшипника и чулком моста. что сегодня я и сделал.