Re: Замена подшипника задней полуоси
Добавлено: 05 дек 2014, 13:57
Вот хорошая http://www.pajeroclub.org/files/manual/ ... 8/27-1.pdf по мостам
Вникнув в текст сильно догадываюсь что таки цифры начального усилия запрессовки в 50 000Н и окончательного в 100000-110000Н (в других источниках 49000Н и 108000Н) есть ничто иное как крайние значения. т.е. кольцо должно запрессовываться с минимальным усилием 50 000Н, а запрессовка заканчивается при возрастании нагрузки до верхних указанных значений. Если кольцо стопорное идёт с усилием менее 49000(50000)Н, то полуось отбраковывается и заменяется. Таким образом Генри Морган совершенно прав говоря о запрессовке кольца без подогрева. Запрессовка только на холодную и при контроле пресса манометром или иным прибором который измеряет прилагаемые усилия. потому что если кольцо нагревать, то потребуется меньшее усилие и невозможно будет пребывать в уверенности что будет обеспечен необходимый натяг кольца на полуось. вот. а нагревать до состояния когда кольцо просто падает и остывая фиксируется на полуоси вообще недопустимо, т.к. металл изменяет свои свойства при сильном нагреве. это если делать всё по "фэнь-шуй" и дабы быть уверенным что в какой то момент колесо с полуосью не вылезет из чулка.
Так что только пресс и на холодную и пресс лучше с манометром. но многие не парятся.
Так что сервисмен от ОД тоже не прав. он также не смог сказать что это за минимальные и максимальные значения по запрессовке. грит - "до щелчка". стрёмно. имхо лучше полуоси которые не имеют кольца а где подшипник фиксируется гайкой. узнать бы где такие полуоси стоят
Вот тут мона перевести Ньютоны в Тонны http://www.translatorscafe.com/cafe/RU/ ... B0%D1%8F)/
Вникнув в текст сильно догадываюсь что таки цифры начального усилия запрессовки в 50 000Н и окончательного в 100000-110000Н (в других источниках 49000Н и 108000Н) есть ничто иное как крайние значения. т.е. кольцо должно запрессовываться с минимальным усилием 50 000Н, а запрессовка заканчивается при возрастании нагрузки до верхних указанных значений. Если кольцо стопорное идёт с усилием менее 49000(50000)Н, то полуось отбраковывается и заменяется. Таким образом Генри Морган совершенно прав говоря о запрессовке кольца без подогрева. Запрессовка только на холодную и при контроле пресса манометром или иным прибором который измеряет прилагаемые усилия. потому что если кольцо нагревать, то потребуется меньшее усилие и невозможно будет пребывать в уверенности что будет обеспечен необходимый натяг кольца на полуось. вот. а нагревать до состояния когда кольцо просто падает и остывая фиксируется на полуоси вообще недопустимо, т.к. металл изменяет свои свойства при сильном нагреве. это если делать всё по "фэнь-шуй" и дабы быть уверенным что в какой то момент колесо с полуосью не вылезет из чулка.
Так что только пресс и на холодную и пресс лучше с манометром. но многие не парятся.
Так что сервисмен от ОД тоже не прав. он также не смог сказать что это за минимальные и максимальные значения по запрессовке. грит - "до щелчка". стрёмно. имхо лучше полуоси которые не имеют кольца а где подшипник фиксируется гайкой. узнать бы где такие полуоси стоят
Вот тут мона перевести Ньютоны в Тонны http://www.translatorscafe.com/cafe/RU/ ... B0%D1%8F)/