рулевая рейка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: рулевая рейка

Сообщение Glukc »

люфт во всех этих элементах
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: рулевая рейка

Сообщение idled »

iiievchenko писал(а): Полезная инфа- спасибо!!! а что из перечисленного ранее может помешать сделать сх/раз.???
Ну так зато ребята тебе там сразу и скажут из-за чего(какая чечка виновата) если не смогут сделать сход-развал ::-): .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: рулевая рейка

Сообщение mbx2000 »

да, но в моем случае это был сначала гнутый амортизатор, потом рулевая тяга, потом кривой рычаг... А каждый заезд на стенд денег стоит. То есть, идея такая -
на диагностике подвески тебе проверяют все. Если что-то не нашли, а сх/развал
сказал, что из-за типа шаровой сделать нельзя, то есть повод вернуться взад и потребовать деньги взад. В тех местах, где я пытался сделать сх.развал (и где
были данные на Миника) меня сурово спрашивали - диагностику подвески делал или нет?
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: рулевая рейка

Сообщение Пы}i{ыl{ »

А у меня вот такой вопрос, как поменять полностью жидкость в рулевой рейке, на банках написанно что нужно доливать на прогретом двигателе, а при чём тут двигатель, чтобы прогнал всю жидкость по системе?
С другой стороны зачем прогонять старую жидкость, чтобы всякий шлак разнести по системе?
Я думаю нужно слить всю жидкость, залить новую, прогреть двигатель, а потом ещё долить.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: рулевая рейка

Сообщение ViRuZzz »

Меняется масло там почти так-же как в коробке передач, т.е. новое масло вытесняет старое, при этом нужно вертеть руль туда-суда до упора, чтобы масло везде прогналось. А то что двиган должен быть заведённым и прогретым - это правильно...Ты попробуй поверти руль без ГУРа.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
iiievchenko
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 4 раза

Re: рулевая рейка

Сообщение iiievchenko »

Заехал сегодня на сервис... произвели диагностику.
под замену:
1. Втулки стабилизатора (MB 844455 / Mitsubishi / 115х2=230р.)
2. Пыльник опоры шаровой (MB 176047 / Asva / 80х2=160р.)
3. Втулки рычага (левая: MR 151936 / Mitsubishi / 430р., правая: MR 151935 / Mitsubishi / 370р.) - может кто ставил какие ниб. аналоги подскажите.
4. Стойка стабилизатора (MB 573043 / CTR CLM-1 / 340х2=680р. или MB 573043 / Masuma ML-7755 / 620х2=1240р.) - оригинал ~ 1500р. (как то жаба душит) или может кто другие по рекомендует, аналогов куча глаза разбегаются!!!

Отбалансировали все колеса! Разброс доходил до 40 50.
мастера прям какого то офегенного уважения не вызвали, есть подозрение что могли что ниб упустить ... или наоборот.
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: рулевая рейка

Сообщение vk2 »

1. еслим жаба душит можно подобрать от москвича за 20 рублей (главное по диаметру трубы подобрать), а родные или нет разбиваются в любом случае, вопрос только как быстро.
3. покажи на картинке где это, а то мне непонятно стало.
4. линки стабилизатора ставил в последний корейские, весной загремело думал они отжили... а оказалось что шаровая разбилась, а линки целёхонькие :) как повезёт.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
iiievchenko
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 4 раза

Re: рулевая рейка

Сообщение iiievchenko »

vk2 писал(а): 3. покажи на картинке где это, а то мне непонятно стало.
41991C и 41991B
Вложения
zad podves.jpg
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: рулевая рейка

Сообщение vk2 »

спасибо, я туда и не заглядывал :) может это они у меня гремят иногда сзади....
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
iiievchenko
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 4 раза

Re: рулевая рейка

Сообщение iiievchenko »

У меня тоже появился звук от туда!!! рычаг на данный момент шатается... думаю что он!
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: рулевая рейка

Сообщение Glukc »

я когда мост менял задний, обнаружил дохлые сайлентблоки верхних рычагов. при этом ничего не гремело и не люфтило.заказал резинки жду... буду перепрессовывать.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: рулевая рейка

Сообщение idled »

iiievchenko писал(а):Заехал сегодня на сервис... произвели диагностику.
под замену:
1. Втулки стабилизатора (MB 844455 / Mitsubishi / 115х2=230р.)
2. Пыльник опоры шаровой (MB 176047 / Asva / 80х2=160р.)
3. Втулки рычага (левая: MR 151936 / Mitsubishi / 430р., правая: MR 151935 / Mitsubishi / 370р.) - может кто ставил какие ниб. аналоги подскажите.
4. Стойка стабилизатора (MB 573043 / CTR CLM-1 / 340х2=680р. или MB 573043 / Masuma ML-7755 / 620х2=1240р.) - оригинал ~ 1500р. (как то жаба душит) или может кто другие по рекомендует, аналогов куча глаза разбегаются!!!

Отбалансировали все колеса! Разброс доходил до 40 50.
мастера прям какого то офегенного уважения не вызвали, есть подозрение что могли что ниб упустить ... или наоборот.
Вообще-то ничего они у тебя не выявили, нормально для машины старше 12-ти.
1. Втулки стабилизатора- у меня это расходник меняю раз в год(а то и два) дороги у нас такие.
2. пыльник он есть пыльник порвался надо менять ::-):
3. Втулки рычага- их наверняка надо на всех джуниках менять(у кого они с рождения не меняны)
4. Стойка стабилизатора- деталь не критичная для управляемости и безопасности, значит можна на оригинал не тратится. Годов четыре-пять точно проходят прежде чем начнут постукивать, а оригинал если и продержится дольше на пару лет(что еще неизвестно) то цену его это не оправдывает.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iiievchenko
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 4 раза

Re: рулевая рейка

Сообщение iiievchenko »

idled писал(а):2. пыльник он есть пыльник порвался надо менять ::-):
пыльник еще не порвался ::-): ... но близится....
idled писал(а):Вообще-то ничего они у тебя не выявили, нормально для машины старше 12-ти.
Может тогда подскажешь, что еще как расходник надо менять или проверить по ходовью.???
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: рулевая рейка

Сообщение idled »

iiievchenko писал(а):Может тогда подскажешь, что еще как расходник надо менять или проверить по ходовью.???
Так тебе надо определится есть все таки или нет люфт в рулевом, после балансировки руль колбасит на скорости больше 80км или все нормально? И почему баранка не прямо, возможно сход неправилный(тягами рулевыми накручено на глаз).
А что проверить в первую очередь на люфт Kozanostra уже писал. Ну а резинки( сайлентблоки) все в ходовой надо смотреть на предмет разбитости и сильного растрескивания хотя-бы на глаз. Че еще по сети подскажешь ::-): на своем еще ничего кроме стоек и втулок стабилизатора не менял(да еще пыльники на шаровых менял, старые потрескались) и вроде все пока терпимо(или даже нормально ::-): ) ничего не болтается и не брякает.

P.S. вчера обратил внимание на то, что когда по трассе едешь 100-120км\час джуник хорошо держит дорогу(хорошо для такого заднеприводного коротыша) подруливать нисколько не надо. Сравниваю с вазами классикой(были и копейка старая и пятера новая) так на пятере при 120км уже весь в напряжении дорогу ловишь, а на этом нормально.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iiievchenko
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 4 раза

Re: рулевая рейка

Сообщение iiievchenko »

Ну так я только сегодня поеду на трассу, там и посмотрю как вести она себя будет! потом отпишусь...
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
Аватара пользователя
iiievchenko
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 4 раза

Re: рулевая рейка

Сообщение iiievchenko »

Покатался по трассе - усе ОК! раньше от 90 и выше руль трясло как сумасшедшую..... теперь 130, а вибрации нету... ) :*YAHOO*:
так и руль не люфтит.... через неделю собираюсь менять все (раньше ну ни как не получается со временем) ::-(: ....
Там есть какие ниб сложности / хитрости по замене всех тех штук про которые я писал ранее???
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: рулевая рейка

Сообщение idled »

iiievchenko писал(а):Там есть какие ниб сложности / хитрости по замене всех тех штук про которые я писал ранее???
Вот и получается нет у тебя люфта в рулевом 1см ::-):
Стойки стабилизатора откручивать(если они родные) хреново, там удерживать надо шестигранником мелким, срывает его. Одну сторону откручивал удерживая маленьким газовым ключом, со второй не стал мудрить срезал болгаркой.
Втулки стабилизатора все просто.
Для шаровой съемник желательно иметь(из ступицы доставать).
По остальному не скажу не менял.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iiievchenko
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 4 раза

Re: рулевая рейка

Сообщение iiievchenko »

Да, люфта нету!!! Спасибо за пояснения... ::-):
idled писал(а):Для шаровой съемник желательно иметь(из ступицы доставать).
А вот здесь пожалуйста поподробнее, не понял! Что за съемник?? где брать, как выглядит?
Немного от темы отошли....! (извеняйте нехотел!)
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: рулевая рейка

Сообщение sovaro »

iiievchenko писал(а):А вот здесь пожалуйста поподробнее, не понял! Что за съемник?? где брать, как выглядит?
Выглядит примерно так:(Съемник шаровой опоры Kraftool)
http://www.safali.ru/k4.php
отечественного производителя гораздо дешевле... Ищи - съемники шаровых и рулевых наконечников...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: рулевая рейка

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Чтобы снять рулевой наконечник нужно вывешать и снять колесо, открутить гайку с наконечника, и резкими ударами кувалды долбишь сбоку возле наконечника от под совстенной тяжестью падает вниз.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»