Страница 3 из 9
Re: рулевая рейка
Добавлено: 17 май 2010, 18:16
Glukc
люфт во всех этих элементах
Re: рулевая рейка
Добавлено: 17 май 2010, 18:55
idled
iiievchenko писал(а): Полезная инфа- спасибо!!! а что из перечисленного ранее может помешать сделать сх/раз.???
Ну так зато ребята тебе там сразу и скажут из-за чего(какая чечка виновата) если не смогут сделать сход-развал ::-): .
Re: рулевая рейка
Добавлено: 17 май 2010, 22:41
mbx2000
да, но в моем случае это был сначала гнутый амортизатор, потом рулевая тяга, потом кривой рычаг... А каждый заезд на стенд денег стоит. То есть, идея такая -
на диагностике подвески тебе проверяют все. Если что-то не нашли, а сх/развал
сказал, что из-за типа шаровой сделать нельзя, то есть повод вернуться взад и потребовать деньги взад. В тех местах, где я пытался сделать сх.развал (и где
были данные на Миника) меня сурово спрашивали - диагностику подвески делал или нет?
Re: рулевая рейка
Добавлено: 18 май 2010, 00:48
Пы}i{ыl{
А у меня вот такой вопрос, как поменять полностью жидкость в рулевой рейке, на банках написанно что нужно доливать на прогретом двигателе, а при чём тут двигатель, чтобы прогнал всю жидкость по системе?
С другой стороны зачем прогонять старую жидкость, чтобы всякий шлак разнести по системе?
Я думаю нужно слить всю жидкость, залить новую, прогреть двигатель, а потом ещё долить.
Re: рулевая рейка
Добавлено: 18 май 2010, 03:54
ViRuZzz
Меняется масло там почти так-же как в коробке передач, т.е. новое масло вытесняет старое, при этом нужно вертеть руль туда-суда до упора, чтобы масло везде прогналось. А то что двиган должен быть заведённым и прогретым - это правильно...Ты попробуй поверти руль без ГУРа.
Re: рулевая рейка
Добавлено: 18 май 2010, 14:52
iiievchenko
Заехал сегодня на сервис... произвели диагностику.
под замену:
1. Втулки стабилизатора (MB 844455 / Mitsubishi / 115х2=230р.)
2. Пыльник опоры шаровой (MB 176047 / Asva / 80х2=160р.)
3. Втулки рычага (левая: MR 151936 / Mitsubishi / 430р., правая: MR 151935 / Mitsubishi / 370р.) - может кто ставил какие ниб. аналоги подскажите.
4. Стойка стабилизатора (MB 573043 / CTR CLM-1 / 340х2=680р. или MB 573043 / Masuma ML-7755 / 620х2=1240р.) - оригинал ~ 1500р. (как то жаба душит) или может кто другие по рекомендует, аналогов куча глаза разбегаются!!!
Отбалансировали все колеса! Разброс доходил до 40 50.
мастера прям какого то офегенного уважения не вызвали, есть подозрение что могли что ниб упустить ... или наоборот.
Re: рулевая рейка
Добавлено: 18 май 2010, 15:31
vk2
1. еслим жаба душит можно подобрать от москвича за 20 рублей (главное по диаметру трубы подобрать), а родные или нет разбиваются в любом случае, вопрос только как быстро.
3. покажи на картинке где это, а то мне непонятно стало.
4. линки стабилизатора ставил в последний корейские, весной загремело думал они отжили... а оказалось что шаровая разбилась, а линки целёхонькие

как повезёт.
Re: рулевая рейка
Добавлено: 18 май 2010, 19:29
iiievchenko
vk2 писал(а):
3. покажи на картинке где это, а то мне непонятно стало.
41991C и 41991B
Re: рулевая рейка
Добавлено: 18 май 2010, 19:34
vk2
спасибо, я туда и не заглядывал

может это они у меня гремят иногда сзади....
Re: рулевая рейка
Добавлено: 18 май 2010, 19:37
iiievchenko
У меня тоже появился звук от туда!!! рычаг на данный момент шатается... думаю что он!
Re: рулевая рейка
Добавлено: 18 май 2010, 19:51
Glukc
я когда мост менял задний, обнаружил дохлые сайлентблоки верхних рычагов. при этом ничего не гремело и не люфтило.заказал резинки жду... буду перепрессовывать.
Re: рулевая рейка
Добавлено: 19 май 2010, 07:27
idled
iiievchenko писал(а):Заехал сегодня на сервис... произвели диагностику.
под замену:
1. Втулки стабилизатора (MB 844455 / Mitsubishi / 115х2=230р.)
2. Пыльник опоры шаровой (MB 176047 / Asva / 80х2=160р.)
3. Втулки рычага (левая: MR 151936 / Mitsubishi / 430р., правая: MR 151935 / Mitsubishi / 370р.) - может кто ставил какие ниб. аналоги подскажите.
4. Стойка стабилизатора (MB 573043 / CTR CLM-1 / 340х2=680р. или MB 573043 / Masuma ML-7755 / 620х2=1240р.) - оригинал ~ 1500р. (как то жаба душит) или может кто другие по рекомендует, аналогов куча глаза разбегаются!!!
Отбалансировали все колеса! Разброс доходил до 40 50.
мастера прям какого то офегенного уважения не вызвали, есть подозрение что могли что ниб упустить ... или наоборот.
Вообще-то ничего они у тебя не выявили, нормально для машины старше 12-ти.
1. Втулки стабилизатора- у меня это расходник меняю раз в год(а то и два) дороги у нас такие.
2. пыльник он есть пыльник порвался надо менять ::-):
3. Втулки рычага- их наверняка надо на всех джуниках менять(у кого они с рождения не меняны)
4. Стойка стабилизатора- деталь не критичная для управляемости и безопасности, значит можна на оригинал не тратится. Годов четыре-пять точно проходят прежде чем начнут постукивать, а оригинал если и продержится дольше на пару лет(что еще неизвестно) то цену его это не оправдывает.
Re: рулевая рейка
Добавлено: 19 май 2010, 08:14
iiievchenko
idled писал(а):2. пыльник он есть пыльник порвался надо менять ::-):
пыльник еще не порвался ::-): ... но близится....
idled писал(а):Вообще-то ничего они у тебя не выявили, нормально для машины старше 12-ти.
Может тогда подскажешь, что еще как расходник надо менять или проверить по ходовью.???
Re: рулевая рейка
Добавлено: 19 май 2010, 10:17
idled
iiievchenko писал(а):Может тогда подскажешь, что еще как расходник надо менять или проверить по ходовью.???
Так тебе надо определится есть все таки или нет люфт в рулевом, после балансировки руль колбасит на скорости больше 80км или все нормально? И почему баранка не прямо, возможно сход неправилный(тягами рулевыми накручено на глаз).
А что проверить в первую очередь на люфт
Kozanostra уже писал. Ну а резинки( сайлентблоки) все в ходовой надо смотреть на предмет разбитости и сильного растрескивания хотя-бы на глаз. Че еще по сети подскажешь ::-): на своем еще ничего кроме стоек и втулок стабилизатора не менял(да еще пыльники на шаровых менял, старые потрескались) и вроде все пока терпимо(или даже нормально ::-): ) ничего не болтается и не брякает.
P.S. вчера обратил внимание на то, что когда по трассе едешь 100-120км\час джуник хорошо держит дорогу(хорошо для такого заднеприводного коротыша) подруливать нисколько не надо. Сравниваю с вазами классикой(были и копейка старая и пятера новая) так на пятере при 120км уже весь в напряжении дорогу ловишь, а на этом нормально.
Re: рулевая рейка
Добавлено: 19 май 2010, 11:39
iiievchenko
Ну так я только сегодня поеду на трассу, там и посмотрю как вести она себя будет! потом отпишусь...
Re: рулевая рейка
Добавлено: 20 май 2010, 18:25
iiievchenko
Покатался по трассе - усе ОК! раньше от 90 и выше руль трясло как сумасшедшую..... теперь 130, а вибрации нету... )
так и руль не люфтит.... через неделю собираюсь менять все (раньше ну ни как не получается со временем)

....
Там есть какие ниб сложности / хитрости по замене всех тех штук про которые я писал ранее???
Re: рулевая рейка
Добавлено: 20 май 2010, 18:44
idled
iiievchenko писал(а):Там есть какие ниб сложности / хитрости по замене всех тех штук про которые я писал ранее???
Вот и получается нет у тебя люфта в рулевом 1см ::-):
Стойки стабилизатора откручивать(если они родные) хреново, там удерживать надо шестигранником мелким, срывает его. Одну сторону откручивал удерживая маленьким газовым ключом, со второй не стал мудрить срезал болгаркой.
Втулки стабилизатора все просто.
Для шаровой съемник желательно иметь(из ступицы доставать).
По остальному не скажу не менял.
Re: рулевая рейка
Добавлено: 20 май 2010, 21:23
iiievchenko
Да, люфта нету!!! Спасибо за пояснения... ::-):
idled писал(а):Для шаровой съемник желательно иметь(из ступицы доставать).
А вот здесь пожалуйста поподробнее, не понял! Что за съемник?? где брать, как выглядит?
Немного от темы отошли....! (извеняйте нехотел!)
Re: рулевая рейка
Добавлено: 20 май 2010, 22:11
sovaro
iiievchenko писал(а):А вот здесь пожалуйста поподробнее, не понял! Что за съемник?? где брать, как выглядит?
Выглядит примерно так:(Съемник шаровой опоры Kraftool)
http://www.safali.ru/k4.php
отечественного производителя гораздо дешевле... Ищи - съемники шаровых и рулевых наконечников...
Re: рулевая рейка
Добавлено: 21 май 2010, 00:53
Пы}i{ыl{
Чтобы снять рулевой наконечник нужно вывешать и снять колесо, открутить гайку с наконечника, и резкими ударами кувалды долбишь сбоку возле наконечника от под совстенной тяжестью падает вниз.