Страница 3 из 5
Re: Как снять колесную шпильку???
Добавлено: 09 май 2013, 03:11
Жипер
Саня= писал(а):Ну и висят все равно на шпильках!
Дошло таки?
Только формулировка не совсем правильная - висит без гаек.
А с правильно затянутыми гайками оно отцентровано этими гайками и прижато к диску и шпилек практически не касается.
Re: Как снять колесную шпильку???
Добавлено: 09 май 2013, 09:49
dvm99
Вообще шпилек не касается, касается только втулок гаек.
Re: Как снять колесную шпильку???
Добавлено: 09 май 2013, 12:08
Жипер
dvm99 писал(а):Вообще шпилек не касается, касается только втулок гаек.
Недостаток опыта и знаний в очередной раз заставляет тебя делать неправильные выводы.

Есть еще конусные гайки и соответственно диски под них.
Универсальные диски в основном такие и делаются.
Re: Как снять колесную шпильку???
Добавлено: 09 май 2013, 12:30
Саня
Опыта в чем? У меня и те и те диски есть. Видел диски с разбитыми посадочными седлами, интересно как они центрируется. А про знания заканчиваю академию, инженер по автомобильному транспорту.
Re: Как снять колесную шпильку???
Добавлено: 09 май 2013, 12:38
dvm99
Саня= писал(а):Опыта в чем? У меня и те и те диски есть. Видел диски с разбитыми посадочными седлами, интересно как они центрируется. А про знания заканчиваю академию, инженер по автомобильному транспорту.
Да пусть хоть конусные, хоть вообще сферические, всё равно ж они центруют при затяжке и не дают шпилькам касаться диска.
Re: Как снять колесную шпильку???
Добавлено: 09 май 2013, 12:50
dvm99
Саня= писал(а):Опыта в чем? У меня и те и те диски есть. Видел диски с разбитыми посадочными седлами, интересно как они центрируется. А про знания заканчиваю академию, инженер по автомобильному транспорту.
Да это Жипер мне про опыт... У него изжога на мои посты
Посадочное- в смысле ЦО или под гайками? Если ЦО, то пофигу, так же и встанет, только сомневаюсь, что под гайками тоже отверстия не разбиты. Наерняка же это произошло от того, что колесо раскручено было и в таком состоянии прокатились.
ЦО нужно колесу только в двух случаях: для балансировки, чтоб в станок зажать (естественно при разбитойм ЦО какая будет балансировка?), второе- когда на машине не гайки, а болты, иначе навешивать колесо на ступицу было бы проблематично.
Re: Как снять колесную шпильку???
Добавлено: 09 май 2013, 12:55
Жипер
Саня= писал(а):Опыта в чем? У меня и те и те диски есть. Видел диски с разбитыми посадочными седлами, интересно как они центрируется. А про знания заканчиваю академию, инженер по автомобильному транспорту.
Про опыт, пост не тебе.
Re: Как снять колесную шпильку???
Добавлено: 09 май 2013, 12:57
Жипер
dvm99 писал(а):
Да это Жипер мне про опыт... У него изжога на мои посты
Не льсти себе.
У меня аллергия на, мягко говоря, технически некорректные посты.
Перестань их регулярно выпускать, и я тебя в упор видеть не буду.

Re: Как снять колесную шпильку???
Добавлено: 09 май 2013, 13:32
dvm99
Я от своих ошибок не отакзываюсь никогда. Впрочем так ли их много? Особенно если учесть, что только год назад сел за руль этой машины, а до этого была только девятка.
Просто общаюсь здесь и всё, удовлетворяя собственный интерес, и по случаю делюсь своими мыслями, не претендуя на истину в последней инстанции.
Re: Как снять колесную шпильку???
Добавлено: 09 май 2013, 13:32
de
dvm99 писал(а):Посадочное- в смысле ЦО или под гайками? Если ЦО, то пофигу, так же и встанет, только сомневаюсь, что под гайками тоже отверстия не разбиты. Наерняка же это произошло от того, что колесо раскручено было и в таком состоянии прокатились.
У меня ЦО на всех девяти колесах в той или иной мере разбито, на некоторых довольно сильно. Места под гайки в норме. Вибраций при движении нет, разгонялся до 150. Могу сфотать, как раз помыл 5 штук на покраску. Раньше меня это немного парило, но сейчас почитал Жипера и сразу полегчало

Re: Как снять колесную шпильку???
Добавлено: 09 май 2013, 13:40
Жипер
dvm99 писал(а):Я от своих ошибок не отакзываюсь никогда. Впрочем так ли их много? Особенно если учесть, что только год назад сел за руль этой машины, а до этого была только девятка.
Просто общаюсь здесь и всё, удовлетворяя собственный интерес, и по случаю делюсь своими мыслями, не претендуя на истину в последней инстанции.
Видимо ты большой любитель делиться своими мыслями, даже ошибочными.
Что совсем нехорошо, ибо неопытные читатели могут принять их за истину.
В общем завязывай так активно делиться "своими мыслями".
Делиться нужно ЗНАНИЯМИ.
ЗЫ Я имея Пыжика с 95-го года пару лет форум тока читал, и только в 2005 зарегистрировался и стал писать.
Re: Как снять колесную шпильку???
Добавлено: 10 май 2013, 09:13
dvm99
Ага, и теперь ты пишешь только правду!
И твой много летний опыт буквально на предыдущей странице позволяет написать такую чушь, что колёсный диск при каких-то ситуациях может касаться шпиьки? Ну-ну...

Re: Как снять колесную шпильку???
Добавлено: 10 май 2013, 09:49
Жипер
dvm99 писал(а):Ага, и теперь ты пишешь только правду!
И твой много летний опыт буквально на предыдущей странице позволяет написать такую чушь, что колёсный диск при каких-то ситуациях может касаться шпиьки? Ну-ну...

Про правду, вот тут как раз тот редкий случай, когда ты прав.
Опять же лезет твоя техническая беграмотность.
Есть диски под конусные гайки со стальными конусами, а есть и без.
Так вот, при затяжке дисков БЕЗ конусов - алюминевый сплав диска раздавливается и однозначно касается шпилек.
И диск при демонтаже буквально приходится сдергивать со ступицы.
К примеру российская ковка КРАМЗ.
В твоем случае регулярно вспоминается поговорка:
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Начиная от поддержки блаженного иваныча с кучей дибильных решений и заканчивая "шедевром" про шпильки и АБС.
Re: Как снять колесную шпильку???
Добавлено: 10 май 2013, 12:37
dvm99
Жипер писал(а):Про правду, вот тут как раз тот редкий случай, когда ты прав.
Ну да, нашлёпал тут на форуме 1800 постов белиберды сплошной...
Жипер писал(а):
Опять же лезет твоя техническая беграмотность.
Есть диски под конусные гайки со стальными конусами, а есть и без.
Так вот, при затяжке дисков БЕЗ конусов - алюминевый сплав диска раздавливается и однозначно касается шпилек.
И диск при демонтаже буквально приходится сдергивать со ступицы.
К примеру российская ковка КРАМЗ.
Так это нештатная ситуация, чего её сюда приплетать...
И причём тут моя безграмотность? Я должен грамотно знать, что КРАМЗовские диски продаливаются конусами из-за того, что они безграмотно изготовлены или кто-то шибко грамотный тянет их трубой?
Жипер писал(а):
В твоем случае регулярно вспоминается поговорка:
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Начиная от поддержки блаженного иваныча с кучей дибильных решений и заканчивая "шедевром" про шпильки и АБС.
Конечно проще грязью полить... Про шпильки ну подправил, молодец! Можно подумать, я в том меседже писал только про них... Я тоже некоторые чужие посты бывает подправляю, только не обзываю при этом собеседника безграмотным. А подобные ситуации здесь на форуме сплошь и рядом, постоянно кто-то кому-то что-то объясняет, и что теперь нужно всех втаптывать, подпитывая своё ЧСВ? Ты вон даже такого корректного и уважаемого здесь человека как Михалыч умудрился к ногтю прижать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=90
Корона не жмёт?
Re: Как снять колесную шпильку???
Добавлено: 10 май 2013, 16:24
Жипер
dvm99 писал(а):
Ну да, нашлёпал тут на форуме 1800 постов белиберды сплошной...
Так это нештатная ситуация, чего её сюда приплетать...
И причём тут моя безграмотность? Я должен грамотно знать, что КРАМЗовские диски продаливаются конусами из-за того, что они безграмотно изготовлены или кто-то шибко грамотный тянет их трубой?
1.Это ты верно заметил - именно нашлепал и именно белиберды.
2.Это штатная ситуация - таких дисков большинство и особенно зарубежных.
КРАМЗ кстати, самый известный российский брэнд.
Ну знать что-либо - это конечно не белиберду шлепать.
Это у тебя хорошо получается.
Эта тема очень показательна в этом плане.
Ты даже про конусные диски только что узнал.
Но везде лезешь со своими советами.
3.Усилено подтверждаешь поговорку?
Re: Как снять колесную шпильку???
Добавлено: 10 май 2013, 22:32
dvm99
Не лопни от тщеславия...
Всё я знал, между прочим, на ВСМПО работаю, не менее известном бренде по кованным дискам.
Мне есть что ответить, но надоело с тобой общаться в таком тоне.
Тебе бы семечкам на базаре торговать с такими манерами, а не о технике дискутировать.
Re: Как снять колесную шпильку???
Добавлено: 11 май 2013, 02:00
Жипер
dvm99 писал(а):
Всё я знал, между прочим,
.
Тогда прекрати шлепать белиберду, О ВСЁЗНАЮЩИЙ!!!
И не придется со мной общаться.
А пока несешь чушь, этого тебе не избежать.
Работа у меня здесь такая - безграмотных и хамов на место ставить.
dvm99 писал(а):
на ВСМПО работаю, не менее известном бренде по кованным дискам.
А это просто шедеврально.
Работать на предприятии по производству дисков и не знать, что существуют конусные диски?
Диски со стальными втулками и без?????
Ты там стружку подметаешь?
Re: Как снять колесную шпильку???
Добавлено: 11 май 2013, 08:44
dvm99
Мету, мету...
Ладно, хорош тут воспитательный ликбез устраивать (или для тебя бодаться важнее?).
Ты лучше скажи, на твоих дисках КРАМЗ с размятыми конусами диаметры ЦО ступицы и колеса совпадали?
Re: Как снять колесную шпильку???
Добавлено: 12 май 2013, 16:48
Жипер
dvm99 писал(а):
Ты лучше скажи, на твоих дисках КРАМЗ с размятыми конусами диаметры ЦО ступицы и колеса совпадали?
Нет конечно же.
КРАМЗ делает универсальные диски, соответственно ЦО, максимальное - 110.
Re: Как снять колесную шпильку???
Добавлено: 13 май 2013, 13:53
dvm99
И тапки, я так полагаю, не меньше 33 ? Про вылет уже не спрашиваю. В данном (редком) случае ВОЗМОЖНО проставочные кольца могли бы выручить и без усиленных конусов. Штатные гайки всё-таки не зря с шайбами и цилиндрические длинные. Шпильки с ними работают практически только на срез, ну и зажим через фланцевую шайбу всё-так серьёзней конуса будет. Конуса более уязвимы, стоит только чуть прослабнуть, начинается лавинный процесс. Проставки могут во-первых- всё-таки точнее центровать колесо, а во-торых- взять на себя часть радиальной нагрузки, разгрузив тем самым конуса. Отчасти в твоём случае они так же сняли бы часть боковой нагрузки, т.к. колёса широкие, рычаг большой. Лишний упор возле ступицы- был бы не помеха.
По способу крепления колеса к ступице единого регламента нет, производитель машины сам решает этот вопрос (на спорткаре он вообще может использовать для этих целей ЦО), в качестве дополнения по снятию нагрузки так делать никто не запрещает.