Как снять колесную шпильку???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Как снять колесную шпильку???

Сообщение Mixalich82 »

При снятии заднего колеса обнаружилось, что одна из шпилек обломилась на 1 см. В результате гайка заходит на резьбу, но закручивается на 4 оборота, не более. Что делать: забить и дальше ездить или заменить шпильку??? И как шпильку выпрессовывать в случае замены???? И можно ли это сделать не снимая полуось на машине???? Помогите пожалуйста!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Шпильку выпрессовываешь молотком. Снимать полуось на П1 скорее всего не придётся. Возьми новую шпильку, сними барабан и померь. Даже если придётся снимать полуось, не парься, там ничего сложного, заодно можно сальники поменять, не помешает.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

Чтобы не плодить тем... У меня обломилась шпилька ПЕРЕДНЕГО колеса на П1. :( Пытался выбить, но не получилось... :cry: Подскажите технологию, пошагово, пожалуйста.... :roll:
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

А я хотел бы узнать, надо ли мне полуось снимать (сзади 2 шпильки нало сменить) и какая засада с АБС? Кто-то писал что с абс придется потра... помучаться?
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

если колеса штатные, то и 5 шпилек - за глаза.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

sasha_krsk писал(а):если колеса штатные, то и 5 шпилек - за глаза.
Но хочется, чтобы было всё в норме.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

мальцев игорь писал(а):Чтобы не плодить тем... У меня обломилась шпилька ПЕРЕДНЕГО колеса на П1. :( Пытался выбить, но не получилось... :cry: Подскажите технологию, пошагово, пожалуйста.... :roll:
Сильнее надо бить ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

sasha_krsk писал(а):если колеса штатные, то и 5 шпилек - за глаза.
я видел на транспортере три гайки то народ ездит!
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Шпилька вылетает после пары сильных ударов. Уже проверил... :D
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Чтоб не расплюсчить до конца:наверни на обдомок гайку,бери унструмент АА-либо А2:асинхронный аебнитель: кому как ндравится (кувалда) достаточно 2 кг ,и шмякни пару раз :) На заднем колесе на ура :D На перднем,чуть хуже возможно придется снимать ступитцу :( Но не факт :) обломок выйдет,а новая будет длинна,возможно придется раскручивать (диск от ступицы) :D P.S Шпильку,лучше взять в "РАЗБОРКЕ"-Т.К, те,что продают в магазинах: полное Г....но(сам обжегался не раз :mad: ) ездил в разбор-гайка,молоток ,и любая полуось :D
Всем добра.......
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение alekzander2708 »

менял ли ктонить шпильки на заднем колесе П2 - подскажите, плиз, как.
вчерась добрались с механиком... вот фотки:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=1

на них плоховато(снимал на мобилу), но видно - выбить шпильку мешает зубчатый венец АБС, и даже если его снять, то всё равно мало места(шпилька не вынется)...
Весь мозг вспух...
есть ли возможность поменять шпильку без снимания полуоси?
Последний раз редактировалось alekzander2708 24 авг 2009, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
"Броневичок"
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

И у меня на переднем одна шпилька обломана. Выбивать не пробовал, побаиваюсь. Да и на замену не знаю где найти, на шротах не продают шпильки отдельно, говорят все целиком забирай :)
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
BONIVUR
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 01:57
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК

Сообщение BONIVUR »

я на своем переднюю менял,немножко муторно,надо снимать суппорт,ступицу вместе с диском,потом диск от ступицы откручивать и тока потом стукать:)шпилька стоила 80 руб(новая)сломана была вследствии дури при замене колес,теперь враз научился затягивать колеса не как на мазе))
P2 98г.в.3,5 АКПП
коротыш
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение alekzander2708 »

Уважаемые - а про заднее колесо ктонить подскажет? :(
"Броневичок"
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

alekzander2708
Там туманки какие-то на фотках :D а вообще проще забить, чем менять - снимать надо полуось, если я ничего не путаю... ибо выбить там не получится...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

С задним колесом засада.
Там надо скручивать диск АБС, а чтобы его снять, надо снимать еще кучу всего, основная засада - одноразовая распорная втулка, которую надо болгаркой срезать. Но ничего невозможного нет.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение alekzander2708 »

ох, спасибо, хоть что-нибудь ответили :)
"Броневичок"
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

к сожалению не знаком с устройством П2, на третьем все достаточно легко, прилось лишь снять механизм ручного тормоза с колодками, пара ударов по обломышу, вылетает. новая шпилька на место встала под напором закручиваемой гайки :)
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

Если на шпильке просто забита резьба можно ее прогнать плашкой, я так делал. просто перекручивать вороток каждые 180 градусов. Напереднем так не получится
А для переживающих сообщаю, когда купил на левом заднем небыло 2 гаек. 3000км перегона полет нормальный.
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
geminik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 16:50
Откуда: Vinnitsa

Сообщение geminik »

это пипец( надо вынимать полуось, срезать стопорную шайбу (10), выбивать ступичный подшипник (50 уе) + масла гасла + работа получилось 200 баксов... знал бы... прогнал плашкой и другие гайки поставил бы, похожие. Удачи
P-2, 1997, GLS, 2,5 TDI, зелёный коротыш "Если ты должен банку 1000 долларов – это твои проблемы, если 1 000 000 – это проблемы банка"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»