Благодаря хорошему человеку увидел на фото ЗАбугорный МПС с силовым бампером ну очень привлекательной формы и содержания
Ну и загорелся я такой себе поставить к следующему сезону
Поскольку в инете НИЧЕГО про такие не нашёл, вариант от ARB вызывает немного не те эмоции да и не готов я вывалить 50 ТЫРов за кусочище железа
Короче пришла мысля сделать самому ну и при помощи друзей сварщеГов
Какие будут мнения? Интересует именно конструктив, а не выкрики типа делать тебе нечего и тп.
Судя по резине и спецефичной дуге, авто ездит по каменистому оффу.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
в общем, я, имея за спиной опыт самостоятельного изготовления фаркопа, сделал бы следующее:
купил лебеду, доп фары, крюки, шаклы... в общем все, что нужно.
снял штатный бампер. посмотрел, что там. точки крепления, место под лебеду, конструктив и так далее...
съездил на помойку, набрал металла разного.
а потом машину в гараж и лепить по месту. без чертежей, только с желанием и пониманием того, чего хочется добиться.
именно так и планирую делать в след.году.
вот кстати, на фотке, швеллер уж дюже сильно заходит во внутрь колесной арки. нехорошо.
дядя Паша, а для чего такая специфичная дуга?
Как раз её я не хочу Так что без неё бы сделать.
Делать примерно так и собираюсь
Только думаю что это не из швеллера делается, а из железа 4-5 мм.
Для начала думаю сварганить макет из фанеры, чтобы видно было что получится, да и проще. а потом разобрав на детальки фанеру по ним изготовить уже сам бампер
Такая дуга действительно не нужна. Имею небольшой опыт строительства бамперов и посему могу сказать как делал я.
1) Устанавливаешь площадку под лебедку, сталь 5мм
2) Делаешь две одинаковые пластины крепления бампера, ст. 5мм, сверлишь в них дырки и прикручиваешь на штатное место крепления бампера.
3) Из цельного листа ст. 4мм, вырезаешь переднюю часть бампера, такую какой ты хочешь её видеть , размечаешь и выгибаешь пр. и лев. часть так как тебе надо и прихватываешь сваркой к креплениям.
4) верх. часть бампера из листа 4мм, ст. паельная ( в клеточку), можно лепить кусками, можно из цельного.
5) нижнюю часть устанавливать развернутым углом из ст. 4мм , раз. угол нужен, что бы грязь не скапливалась в бампере.
Прихватки можешь делать сам, а обваривать должен хороший сварной.
Разумеется одних пластин крепления будет мало, нужно будет доп. крепление сверху рамы, чтобы бампер жестко зафиксировался.
Красить можно балончиком, но сначала наложить грунт, иначе краска не будет держаться на голом железе.
Обработка сварных швов по желанию.
В общем, когда начнешь делать , все увидишь сам. Только не надо торопиться, при спешке обычно получается хлам.
NickPrim, большущее спасибо!
Примерно так я и представлял технологию, буду не спеша зимой делать
Вопрос только такой, какое крепление у лебёдки? дело в том что что то не хочется сейчас покупать лебёдку чтобы она лежала до лета, и проверить не смогу её, а вдруг брак? чертежей нигде нельзя найти?
И ещё, как отнесуться ГАЙцы к такому? нужно ли разрешение или ещё что?
IvanSpb
насколько мне известно, используется как грузоподъёмный механизм через блок, в том числе и как домкрат для товарища. Aurorыч
В Камаповских лебедках есть бумажное лекало.
На Д.В. мы используем Камаповские леб., показали себя очень хорошо, новая модель 9,5 и 9,5i вообще отлично, грузоподъемность 4,37т
NickPrim, алгоритм изготовления понятен.
но у меня вопрос: ежели нижняя закраина бампера будет из листа, то как оно будет работать с хайджеком? не сомнется ли? может усилитель какой нужен?
и может фотки своего бампера выложи куда-нить. глянуть хочется.
Последний раз редактировалось Tikk 26 сен 2007, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Tikk писал(а):NickPrim, алгоритм изготовления понятен.
но у меня вопрос: ежели нижняя закраина бампера будет из листа, то как оно будет работать с хайджеком? не сомнется ли? может усилитель какой нужен?
и может фотки своего бампера выложи куда-нить. глянуть хочется.
Я думаю что ещё нужны внутри поперечины, рёбра жёсткости и всё будет ок!
И тут я честно говря не понимаю за что беруть 50килорублей
Да, об этом я забыл сказать, внизу на месте изгиба бампера надо вварить уголочки жесткости из ст. 4мм, я вваривал по 4 шт. с каждой стороны, хайджеком не проминается. bes77
Критика только приветствуется Она побуждает к общению, к диалогу и помогает найти нужное решение проблем
ребра жесткости, усилители и косынки - это хорошо.
но я все равно пока не вижу для себя конструкцию нижней части бампера.
NickPrim, нижний изгиб бампера - это как и где? в месте перехода бампера к днищу?
и, очевидно, если делать, то совместно с защитой. а она как?
может таки фотки есть?
Aurorыч, по поводу цены согласен. фаркоп на спорта стоит 6500 минимум, + установка 1500. я сам сделал, мои затраты -2300 максимум, включая вознаграждение сварщику, переборку электрики прицепа, и вознаграждение электрику.
Я вообще-то считаю такой бампер довольно тяжелым и сейчас сделал легкий и мощный бампер из труб. Дешево и сердито. До лебедки легко добраться и хайджеком нормально домкратиться.http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-5507
У меня бампера на потоке не стоят, а свои бампера я делаю в зависимости от условий в которых они будут использоваться.
В данном случае я использую защиту алюм. 10мм
На старом Падже ставил из паельной ст., бампер такой как я описал, в средней нижней части делал крепление под защиту. В защите делал углубление под установку хайджека по центру. Проблем не было, только тяжеловат. Теперешний мне больше нравится. Вместо заднего бампера я сделал клыки, а среднюю часть оставил пустой. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-5595
Хайджек ничего не мнет и не ломает и без косынок доп. жесткости, ст. 4мм
А так со стороны конкректно обьяснить, разжевать и в рот положить я не могу, изготовлением бамперов на поток я не занимаюсь. Могу только в общем описании того, что делал сам, к сожалению без фото, извините не додумался бампера фотографировать.
Tikk писал(а):
Aurorыч, по поводу цены согласен. фаркоп на спорта стоит 6500 минимум, + установка 1500. я сам сделал, мои затраты -2300 максимум, включая вознаграждение сварщику, переборку электрики прицепа, и вознаграждение электрику.
В бампере хоть железа много за такие деньги, а вот калитка назад для запаски на Спорт(Челленджер) от Каймара стоит 53 000 .
Даже если оттуда вычесть интегрированный фаркоп 6500, получается что она сделана не из железа, а из драгметаллов.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Парни, не лепите горбатого, любое импротное железо для красоты, идет без изменений, а вот для дела все равно приходится дорабатывать. Калитка конечно более сложная конструкция в изготовлении, не в инженерном смысле, а в том как это будет выглядеть на авто, много мелких деталей. Но при желании сделать можно, бери фото импортного и начинай лепить свое.
Сам я не делал, но видел у других. По многим параметрам получается лучше, чем импортное железо.
NickPrim писал(а):Парни, не лепите горбатого, любое импротное железо для красоты, идет без изменений, а вот для дела все равно приходится дорабатывать. Калитка конечно более сложная конструкция в изготовлении, не в инженерном смысле, а в том как это будет выглядеть на авто, много мелких деталей. Но при желании сделать можно, бери фото импортного и начинай лепить свое.
Сам я не делал, но видел у других. По многим параметрам получается лучше, чем импортное железо.
Так вот и я про то же. Но в натуре калиток на Спортах не видел, а те у кого они стоят фотографиями крепления снизу к раме не делятся. Так что придется колхозить самим.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
NickPrim, я смотрю там на фотке на заднем плане Кукурузер с таким же трубным бампером.
на этих фотках общий принцип и ход мысли понятен. Спасибо.
жевать не надо, ты прав. нет фоток, так нет. будем думать сами.
у меня немного другая цель, мне задача - экспедиции, да и то это пока планы.
ЗЫ. время от времени у себя в городе вижу патруль, из последних, на мудовой резине, лифтованый чуть, двойные желтые аммо, с двумя силовыми бамперами, лебедкой комап 9000 спереди, калиткой с той же мудовой запаской...
Говорил с хозяином. это у него тюнинх такой. в говнах не был не разу. грит, лакокрасочное пкрытие жалко.