Страница 3 из 4

Добавлено: 24 авг 2009, 18:34
arcanoid
Sedoy писал(а):у НМПС, если поддомкратить зад у колеса, двери сильно перекашиваются
вообще не перекашиваются.
Я перестановку колес когда на 15 ткм затеял, специально прохлопал все двери, включая заднюю

Добавлено: 24 авг 2009, 18:39
ВОВА
Сегодня прокатился на Тауреге,глатает разбитый асфальт неплохо(лучше сх-7,настолько-же сильней и раскачеваеться но некритично),но по моим ощущениям"ему неприятно"как и мазде.В отличии от него НПС как-то безболезненно и глухо,будто дальше балонов удар,и даже не удар а толчёк неидёт.Может я мало катался на них,но мои первые ощущения такие.

Добавлено: 24 авг 2009, 19:46
Barsuk
arcanoid_13 писал(а):нет, на любой нормальной машине нельзя разбить стекло, как дверь не кидай.
Короче шакла на рывковом тросе прилетела :oops:
Сочувствую :((. Что за трос был, сколько на разрыв? И что, собственно, оказалось слабым звеном?

2Sedoy: подтверждаю, никаких перекосов при поддомкрачивании не замечено. Все двери открываются/закрываются без проблем.

Добавлено: 25 авг 2009, 09:15
AleksandrV
Sedoy писал(а):Вероятно, ты заметил, что каждое свое утверждение я обосновываю практическими примерами, например, повторюсь что каждый из владельцев МПС подпишется под тем, что кузов сильно перекашивается при поддомкрачивании рамы. О какой жесткости может идти речь, если даже двери подклинивает??
Я, не домкратил свой пока еще, поэтому про НМПС не скажу, выше ребята тебе уже ответили, что не перекашивает. Зато я много раз домкратил ТЛК 80, там тоже ни чего не перекашивает. Если со старым МПС это происходит, то это проблема на новых значит решена.
Насчет сдерживания рамой ударов по кузову, здесь по моему к бабке ходить не надо, чтобы ответить на вопрос, а какой кузов прослужит дольше без деформаций тот, что принимает на себя ударные нагрузки от подвески на раму или тот, что непосредственно на лонжероны кузова?
Ну а для того, чтобы убедиться на практике, раз ты любишь практические примеры, тресни себя по руке ну например линейкой. потом между рукой и линейкой положи ну еще одну линейку и опять стукни, после чего сравни свои ощущения. :D

Добавлено: 25 авг 2009, 11:04
DiskMan
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рама_(автомобиль) однако + и - рамы давно изучены и описаны :-)
2 sedoy: 1 раз слышу о заклинивании дверей при домкрате (у меня были знакомые на челленджерах (спортах) и никто не жаловался). терзают подозрения что это особенность конкретного экземпляра авто :-( мож просто рама дефектная?

Добавлено: 25 авг 2009, 14:28
ВОВА
У меня кроме пятой двери на ПС ничего не перекашивало(в разумных естесно пределах),резинки кстати поскрипывают из-за этого,ну чтобы двери не закрывались извините меня :( В рекламном буклете пишут,что в 1,5 раза увеличили жёсткость рамы на новом.

Добавлено: 25 авг 2009, 16:02
arcanoid
Barsuk писал(а):Что за трос был, сколько на разрыв?
рывковый, 10 т.
так рванул то не он, а то что гирляндой к нему было было привязано, барахло какое-то :(
ну вообщем, как обычно в таких случаях говорят - "так получилось"

Добавлено: 27 авг 2009, 21:54
Sedoy
Sedoy писал
кузов сильно перекашивается ...двери подклинивает
далее DiskMan понял это как
заклинивании дверей


что далее было подхвачено ВОВА, который продолжив тему, понял это так, что на МПС двери и вовсе не закрываются
ну чтобы двери не закрывались извините меня
:) :)
Уважаемые коллеги, я лишь имел ввиду что двери перекашиваются в проеме и их подклинивает, т.е. они открываются и закрываются с доп усилием. При этом их не заклинивает и они все же закрываются и открываются. А получился испорченный телефон, будьте внимательнее ))))))))))

А вот что на НМПС жесткость рамы увеличили, тогда из этого понятно, что теперь уже ничего не будет перекашиваться, как на старом МПС...

AleksandrV
раз ты любишь практические примеры, тресни себя по руке ну например линейкой. потом между рукой и линейкой положи ну еще одну линейку и опять стукни, после чего сравни свои ощущения
Хороший пример, но не имеющий практического применения к машинам, тем не менее ))) для машин он будет в следующем виде- нужно грохнуть табурет коленом, прочувствовать..затем к табурету приложить помянутую линейку и стукнуть коленом еще раз..это и будет разница :D :D

Добавлено: 28 авг 2009, 10:41
arcanoid
линейки... табуретки... парни, вы покурили дорогого чего-нибудь? :)

Добавлено: 28 авг 2009, 14:42
ВОВА
Это виртуальный ТЕСТ-ДРАЙВ такой. :D

Добавлено: 30 авг 2009, 10:17
milkovich
Чутко слежу за разведенным хохлосрачем в теме, а в натуре ни где не встречал сравнение ТСО для полноприводов (в.т.ч на раме). Хотя для многих именно это определяющее. По НМПС мои ожидания такие - 1260,00
100,00
4,50
80,00
70,00
1514,50
соответсвенно:
машина
допы
налог
бензин из расчета 20К в год по 4 р
страховка
Итог
За первый год угораешь на 400к. ИМХО по туарегу раза в полтора больше, а вот по LC100 если правильно выбирать страховую будет меньше, правда рисков больше(

Добавлено: 31 авг 2009, 15:28
Kenny81
Sedoy писал(а):Sedoy Уважаемые коллеги, я лишь имел ввиду что двери перекашиваются в проеме и их подклинивает, т.е. они открываются и закрываются с доп усилием.
Менял заднее колесо как-то, даже не почувствовал что двери хуже открываются/закрываются. Не почувствовал СОВСЕМ никакой разницы. Надо будет в след раз обратить внимание тьфу 3 раза :)

Добавлено: 31 авг 2009, 15:34
capt
при лифтовке поднимал открученный от рамы кузов одним домкратом- двери спокойно открывались и закрывались куда бы я домкрат не ставил :)))

Добавлено: 04 сен 2009, 23:32
Brod
давно здесь никто не писал....
я так скажу... я почти купил нового туарега весной этого года.
3 литра турбодизель 240 кабыл и полный фарш всего за 1900 рублей...
но за день до того как нужно было платить деньги мне в руки попался номер авторевю и в нем статья по туареги...
и хоть я и не доверяю жерналистам... однако от покупи туарега отказался и о принятом решении не жалею.
а новый прадо - похоже просто рейстал... типа новые крылья и фары/фонари. не айс ИМХО. зачем платить за второй сорт который тебе выдают за первый?

Добавлено: 05 сен 2009, 07:23
Sedoy
Brod
а новый прадо - похоже просто рейстал... типа новые крылья и фары/фонари. не айс ИМХО. зачем платить за второй сорт который тебе выдают за первый?
Интересно почему это прадо попал во второй сорт из за малого количества элементов рестайлинга? :)
Частый рестайлинг тоже плохо- это дорогие по причине длины жизни рестайлинга запчасти, которые будут выпускаться только на него и из за малых объемов выпуска будут кусаться по цене. Более радикальный рестайлинг прадо выйдет в 2010 году- прадо будет похож на 200, типа как королла 2007 на кэмри
Изображение
Изображение

Тоету можно отпинать за то, что она по каким то странным причинам у нас продает только самые дорогие бензиновые прадо в максималке. В тоже время 200 на дизелях продаются..странно, да? Это дает шанс всем остальным типа фрилов не загнуться :D ОД отвечают- дизельных прадо в минималке как у арабов нет и не будет. Совершенно непонятная политика, учитывая что в любом случае для дорогих моделей у тоеты есть бренд лексус. Многим например этот бензиновый монстр, каковым сейчас является прадо, не нужен, и многие желающие купить в 2010 году этот авто десять раз подумают, учитывая повышение налогов и цен на бензин

Kenny81
Поддомраться как для замены заднего колеса (чтобы оно вывесилось)и попробуй открыть- закрыть дверь багажника. увидишь что ее подклинивает (т.е.- не заклинивает, а чувствуется, что ее перекосило)))

Добавлено: 05 сен 2009, 13:41
Brod
про прадо это только мое ИМХО.
год владения этим авто в качестве служебной машины и пробег на нем за год 70 тыщ без полопок.... вроди ништяк.... но! прадо э- то просто машина, которая служит только для доставки из пункта а в пункт б... и больше никаких эмоций не вызывает... да и ползает он по не очень.. по крайней мере в снегу.

Добавлено: 05 сен 2009, 16:36
Sedoy
Brod
А почему он будет ползать плохо в снегу? если только из за резины..у него просвет 220, постоянный полный с возможностью принудительной блокировки дифференциала, и может выдавать 380 Нм при 3800 об/мин. Для сравнения у дизельного спорта крутящий момент, который все хвалят относительно бензиновых версий- 240 Нм при 2000 об/мин при том же просвете. Прадо скорее всего на 2000 об/мин будет иметь не меньше 300 Нм, т.к. 4 литра объема двигателя. Кроме того, распределение крутящего момента может автоматически меняться дифференциалом торсена, что сделает для водителя диагональное вывешивание с освобождением двух колес от нагрузки, скажем так, незаметным без всяких принудительных блокировок

Добавлено: 05 сен 2009, 21:10
Brod
сам участвовал в вытаскивании своего же прадо... и не поверишь.. вытаскивал нас 3 падж, который сбоку нас же и объехал.. пока мы в сугробе ковырялись.... так что прадо с его автоматическим распределением крутящего момента, на мой взгляд, не айс....

Добавлено: 06 сен 2009, 07:24
Catson
Sedoy писал(а):Для сравнения у дизельного спорта крутящий момент, который все хвалят относительно бензиновых версий- 240 Нм при 2000 об/мин при том же просвете. П
У НМПС 343 H-м при 2000 об. (уточняйте модель , а то не понятно какой спорт.)

Добавлено: 07 сен 2009, 09:44
Barsuk
Опять завели про "Прадо" vs. НМПС. Вот вы можете себе представить ветку "Владельцы "Прадо" приветствуют друг друга" :)? Правильно, нет, потому что на дороге, куда ни плюнь, попадёшь в "Прадо". За один выезд в город их встречаешь штук двадцать, не меньше. А НМПС, как ни крути - раритет, что весьма даже приятно ;)