Страница 3 из 3

Добавлено: 07 сен 2009, 00:31
Nbf
6EJIbI4 писал(а):
Nbf писал(а):Имею возможность сравнить две коробки на одном и том же двигле и выбор мой, ни разу не в пользу ручки...
это почему именно на 56 двигле ручка неахти?
Я на РКПП постоянно вынужден в городском режиме передачи переключать, как нанятый: если этого не делать, то движка постоянно или в натяг работает, или крутится чуть ли не как бензинка... Да, дизель позволяет с низов вытаскивать, но я убежден, что пограничные режимы ни одному двигателю не полезны. Вот, в итоге и потею, дергая рычаг чуть ли не ежесекундно...
Автомат же тупо держит свое в районе 2 тыс/об. мин. и позволяет мне управлять автомобилем, а не его коробкой... :)

Добавлено: 08 сен 2009, 22:16
SLEPOI
за такие деньги ИМХО лучше старый добрый 3.0 12-тиклапанной в более-менее состоянии и на автомате однозначно....у меня жена ездит,правда на длинном,хоть по городу,хоть по болоту и довольна как стадо мамонтов

Добавлено: 11 сен 2009, 16:55
asiol
Спасибо всем за мнения, оклемаюсь чутка, перечитаю повнимательнее =)

А то тяжко как-то с пневмонией за компом сидеть, а тем более понимать вышенаписанное

Добавлено: 19 сен 2009, 21:17
AleksMan
тоже внесу свое имхо, итак по пунктам про пепелац типа моего:
1. дизель в хорошем состоянии и по хорошей цене очень редко встречается
2. если движка 2.8 дизель - только автомат т.к у ручки очень короткие передачи, в городе это напрягает (приходится часто дергать ручку)
3. расход у меня на 2.8 в городе 13-15, на трассе 10 при скорости 90-110 на резине 235х70 r15
4. по трассе при исправной подвеске и рулевом ехать нормально, сам катаю 1300 км в один конец.
5. по куда смотреть... как всегда крепления кузова к раме, задние арки, пороги, места крепления сидений, нижняя часть задней двери, рамка вокруг лобового стекла (это болезни этого автомобиля), ну и двигатель, подробнее где что смотреть ищи в поиске, много обсуждалось, есть статьи.
6. да, чуть не забыл самый большой (-) двигателя 2.8 - он крайне сложно и дорого капиталится, зачастую проще купить контрактник, а это удовольствие тыщ в 150 (прошу не пинать, цена не точная, только порядок)
а так 2-я паджерка супер машинка, главное не лениться и следить.

Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни

Добавлено: 09 окт 2009, 13:42
Fomins
asiol писал(а):Пока не очень определилась в вопросе дизель/бензин, гуру советуют дизель, но говорят за МКАДом он не лучшего качества, возить придется с собой. Что скажут паджероводы?
ЗЫ: если пост в неправильном разделе, просьба сильно не ругаться
дизель и в МСК не всегда гуд, но, как говорят движок оч. надежный и хавает все подряд. Но запах(дизеля) остается запахом, так что выбирать Вам - экономия или гламур
asiol писал(а): Механика/автомат.
тут тоже тока Вам решать, вобщем то вопрос только в деньгах, хотя в говнах на автомате все таки не очень (ИМХО)

Добавлено: 09 окт 2009, 16:17
сергей 74
Fomins_L200/Pagero3 писал(а):Но запах(дизеля) остается запахом, так что выбирать Вам - экономия или гламур
Нет никакого запаха, 2-года уж езжу.

Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни

Добавлено: 18 ноя 2009, 11:58
Angel 13
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=3788.0 нетленка от Алюляй по выбору внедорожника