Муки выбора,дизель или бензин?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

[Новый шкив обошелся в 6800руб.

Кстати, болт, который держит шкив вкрутил тот же, на новый не менял, клей именуемый как фиксатор резьбы не использовал... это чем нибудь чревато?[/quote]

Болт вытягивается усилие затяга не малое 200-250нм точно не помню.
Клей против вибрации лактайд хорош. Возможен повтор гемора! Проверяй почаще не ленись. На головку по идее тоже болты надо менять, не все меняют :) Всмысле если голову снимаешь! Я попадал 2 раза пока не углубился во все тонкости :sad:
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Zloi zhuk
В принципе , если плановая замена ремней, и сам открутил болт, без криминала со срезанием шпонок, можно его использовать снова. В мануале нет пометки - заменить новым. Просто если шпонки были срезаны, то по определенному поверию, что колено передает момент на шкив не через шпонку, а через трение по торцу, болт тянут даже не со всей дури, а со всего психоза. И он, судя по всему начинает тянуться. Эти болты 100% менять на новые. Если болт откручен в плановом порядке, без предыдущих насилий, его можно не менять, хотя цена вопроса невелика - 200 руб.
ЗЫ. У меня всегда в запасе болт, шайба и 2 шпонки :D :D
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

только теперь поехал
- ну примеры разные бывают - поговорите с Мохнатым - у него 4М40, владеет наверно чуть больше года. За это время только одна капиталка была да сейчас замена на контрактник. А так мотор беспроблемный...

У меня 95 года авта, 4М40. Купил в 2005. Поменял распылители (на всякий - сразу после покупки). Поменял прокладку клапанной крышки и 2 резиночки под болты её крепления + полумесяцы (Лазил под крышку смотреть состояние цепи=замена резинок) Помыл ВИНСом ТНВД. Сейчас надо будет отрегулировать клапана, заняться ТНВД (промывка, может быть регулировка) И когда-нибудь поменять шкив тот самый.... И таблетку ТПС наверно... Усё (тьфу х 3). Непомню, но думаю, что в 300 эвро уложился... Думаю, что на бензомоторе тех же лет замена датчиков вышла бы дороже...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Pol@ATOM писал(а):
только теперь поехал
- ну примеры разные бывают - поговорите с Мохнатым - у него 4М40, владеет наверно чуть больше года. За это время только одна капиталка была да сейчас замена на контрактник. А так мотор беспроблемный...

У меня 95 года авта, 4М40. Купил в 2005. Поменял распылители (на всякий - сразу после покупки). Поменял прокладку клапанной крышки и 2 резиночки под болты её крепления + полумесяцы (Лазил под крышку смотреть состояние цепи=замена резинок) Помыл ВИНСом ТНВД. Сейчас надо будет отрегулировать клапана, заняться ТНВД (промывка, может быть регулировка) И когда-нибудь поменять шкив тот самый.... И таблетку ТПС наверно... Усё (тьфу х 3). Непомню, но думаю, что в 300 эвро уложился... Думаю, что на бензомоторе тех же лет замена датчиков вышла бы дороже...
Поверь на слово змена ремня ГРМ на 3литра и замена цепи на4м40 совсем разные цифры :) Хорошо если тебе попался холеный хозяином(желательно европейцем) пыжик! Бензин в ремонте однозначно дешевле(если только не 3,5 мотор). У меня был пыжик 3литра 93года, кортыш 2,5тд 95г, и L200, Р2 2,8тд 2000года. у компаньенов. В двигла (кроме бензина) залазили во все! В 2,5П2 и l200 по 2раза из за ремня-шкива :( Топливка (ТНВД и форсы) раз в год пожалуйста! Молчу о поменяных бошках, цепях,клапанах. Бошки поменяны у всех , кроме П2 который юзаю сейчас, (только клапана, втулки колпачки с прокладками поменял недавно) приехал из Финляндии в первые руки.
На всех с небольшим разбросом меньше 250км(когда начинали сыпатся). Забыл! Турбины! 2шт(на всех,помоему на П2 2000г. и на L200). Всего в работе 4-4,5 года. На П2-3литра, до этого, гонял года полтора. Достался от лесников с 240км(большую часть не думаю что по асфальту) Заменил для себя ремни и свечи,кр.тр. шар.стоки стабо и мелочи. КОПЕЙКИ! Догнал до 310км.(не щадя),и когда начали компенсаторы постукивать,скинул :) Ну не хотелось бошки перетряхивать! Да и кузов начал дверями хлопать(подгнил).Бензин 92 кушал с аппетитом когда в снегу или говнах. Но тишина и мощь как компенсация! Не знаю за 3,5 моторы(не юзал) знаю что только 95Е
210осликов и25на 100км. по городу(распрашивал обладателя такового) желание его брать отпало :shock: Так что говорю только за 3литра 16 кл.
Поправте если я не прав! 8)
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

ПС. Видел его недавно парень проблему с компенсаторами решил по своему(залил 15w30) довлен как удав! Поджеро хоть и уже в дырках,
шелестит и тянет :)
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Sam писал(а):Zloi zhuk
В принципе , если плановая замена ремней, и сам открутил болт, без криминала со срезанием шпонок, можно его использовать снова. В мануале нет пометки - заменить новым. Просто если шпонки были срезаны, то по определенному поверию, что колено передает момент на шкив не через шпонку, а через трение по торцу, болт тянут даже не со всей дури, а со всего психоза. И он, судя по всему начинает тянуться. Эти болты 100% менять на новые. Если болт откручен в плановом порядке, без предыдущих насилий, его можно не менять, хотя цена вопроса невелика - 200 руб.
ЗЫ. У меня всегда в запасе болт, шайба и 2 шпонки :D :D
У финнов на сервисе эта процедура в обязаловку! (болт в смысле)
Оттуда и обьяснили(когда приехал второй раз, через неделю,за ремнями-шкивами) :mad: Эти тормоза не думали, что такие замены мы монстрячим в гаражах сами и не предупредили сразу! У них этим сами не занимаются только в сервисах. Горький опыт! :( Теперь предпочитаю менять на всех дизелях(хуже не будет)
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Поверь на слово змена ремня ГРМ на 3литра и замена цепи на4м40 совсем разные цифры
- да, знаю... Только периодичность замены цепи - раз в 300 тык. У каждого своя правда :) На одометре 250 тык, реально наверное больше, но цепь пока родная. Посмотрим :) Одно скажу - брать дизель на пол-года нестоит. Только если машина для себя и надолго.... Что касается голов и прочего - я видел, что и с какой скоростью в европе таскают этими машинами.. :shock: Тут как повезёт...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Pol@ATOM писал(а):
Поверь на слово змена ремня ГРМ на 3литра и замена цепи на4м40 совсем разные цифры
- да, знаю... Только периодичность замены цепи - раз в 300 тык. У каждого своя правда :) На одометре 250 тык, реально наверное больше, но цепь пока родная. Посмотрим :) Одно скажу - брать дизель на пол-года нестоит. Только если машина для себя и надолго.... Что касается голов и прочего - я видел, что и с какой скоростью в европе таскают этими машинами.. :shock: Тут как повезёт...
Есть твоя правда! Ни одной машины без уже стоящего фаркопа не было :( Почти все из европы.Думаю что не картошки два мешка на дачу возили :) Но там сервисы(и все таки без педослесарей и гомоменеджеров) меняют что действительно надо.Я свою брал у знакомого-знакомого финна И думаю что это последний п2. Просто через пару лет не гнилых наверное совсем не останется!Третий брать отговорили на четвертый жаба схватила своими крепкими лапами :) Второй очень нравится . Оставлю у себя навечно! ВСЕ РАВНО ЕГО НЕ БРОШУ, ПОТОМУ ЧТО ОН ФОРЕВЕ!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Zloi zhuk
Ой... свои 5 копеек. Стоит у меня злой фаркоп, на столько злой, что бедная женщина на девятке осталась с пробитым радиатором и с изуродованным бампером и правой фарой, а у меня кокнулся немного стопак правый в бампере, который и исчу.
НО!!
Моя машина пришла из бундеса в 98 году, с фаркопом, в то время это был достаточно крутой тачк ( всего 4 года!) и еззила в рашке все время жена достаточно состоятельного чела. Так что сам по себе фаркоп еще не говорит о том что на машине навоз по полям возили непрерывно.

ЗЫ))))))))))))))
Специфика женской машины))))) салон-------- что эрмитаж, ни пылинки-ни прокуренности.........движок все время на 5/50..........топливо - Несте.....
но варить снизу пришлось))))))))
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Знаю чела они на фирму в 2001 году взяли нового жорика рестал с 10 000 км, посадили водилу который должен был возить его и бдить за машиной. Так этот ушлый водила брал с них бабки за замены масла фильтров ТО шки, через год он отчалил. Другой водила на его место сел и как говорится оху. Чувак масло и фильтра поменял на сервисе один раз :) на почти 50 000км. :shock: А все бабло в карман естестеено! То что осталось от масла в сервисе сливали 2 дня(вымывали салидол) :) Поменяли все фильтра начал ехать чуть чуть.
Быстро продали чайнику типа срочно деньги нада, не дорого.Кожа рожа автомат. Не знаю сколько потом бедолага ввалил бабок но в 2002 году думаю некисло! А сказали при продаже что босс дядька солидный почти не касался педалей благо салон не зачуханный! Как двигла не стуканул за это время не понимаю до сих пор
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»