Страница 3 из 3

Добавлено: 11 сен 2009, 14:23
Zloi zhuk
[Новый шкив обошелся в 6800руб.

Кстати, болт, который держит шкив вкрутил тот же, на новый не менял, клей именуемый как фиксатор резьбы не использовал... это чем нибудь чревато?[/quote]

Болт вытягивается усилие затяга не малое 200-250нм точно не помню.
Клей против вибрации лактайд хорош. Возможен повтор гемора! Проверяй почаще не ленись. На головку по идее тоже болты надо менять, не все меняют :) Всмысле если голову снимаешь! Я попадал 2 раза пока не углубился во все тонкости :sad:

Добавлено: 14 сен 2009, 15:24
Sam
Zloi zhuk
В принципе , если плановая замена ремней, и сам открутил болт, без криминала со срезанием шпонок, можно его использовать снова. В мануале нет пометки - заменить новым. Просто если шпонки были срезаны, то по определенному поверию, что колено передает момент на шкив не через шпонку, а через трение по торцу, болт тянут даже не со всей дури, а со всего психоза. И он, судя по всему начинает тянуться. Эти болты 100% менять на новые. Если болт откручен в плановом порядке, без предыдущих насилий, его можно не менять, хотя цена вопроса невелика - 200 руб.
ЗЫ. У меня всегда в запасе болт, шайба и 2 шпонки :D :D

Добавлено: 16 сен 2009, 23:28
Pol@ATOM
только теперь поехал
- ну примеры разные бывают - поговорите с Мохнатым - у него 4М40, владеет наверно чуть больше года. За это время только одна капиталка была да сейчас замена на контрактник. А так мотор беспроблемный...

У меня 95 года авта, 4М40. Купил в 2005. Поменял распылители (на всякий - сразу после покупки). Поменял прокладку клапанной крышки и 2 резиночки под болты её крепления + полумесяцы (Лазил под крышку смотреть состояние цепи=замена резинок) Помыл ВИНСом ТНВД. Сейчас надо будет отрегулировать клапана, заняться ТНВД (промывка, может быть регулировка) И когда-нибудь поменять шкив тот самый.... И таблетку ТПС наверно... Усё (тьфу х 3). Непомню, но думаю, что в 300 эвро уложился... Думаю, что на бензомоторе тех же лет замена датчиков вышла бы дороже...

Добавлено: 17 сен 2009, 01:56
Zloi zhuk
Pol@ATOM писал(а):
только теперь поехал
- ну примеры разные бывают - поговорите с Мохнатым - у него 4М40, владеет наверно чуть больше года. За это время только одна капиталка была да сейчас замена на контрактник. А так мотор беспроблемный...

У меня 95 года авта, 4М40. Купил в 2005. Поменял распылители (на всякий - сразу после покупки). Поменял прокладку клапанной крышки и 2 резиночки под болты её крепления + полумесяцы (Лазил под крышку смотреть состояние цепи=замена резинок) Помыл ВИНСом ТНВД. Сейчас надо будет отрегулировать клапана, заняться ТНВД (промывка, может быть регулировка) И когда-нибудь поменять шкив тот самый.... И таблетку ТПС наверно... Усё (тьфу х 3). Непомню, но думаю, что в 300 эвро уложился... Думаю, что на бензомоторе тех же лет замена датчиков вышла бы дороже...
Поверь на слово змена ремня ГРМ на 3литра и замена цепи на4м40 совсем разные цифры :) Хорошо если тебе попался холеный хозяином(желательно европейцем) пыжик! Бензин в ремонте однозначно дешевле(если только не 3,5 мотор). У меня был пыжик 3литра 93года, кортыш 2,5тд 95г, и L200, Р2 2,8тд 2000года. у компаньенов. В двигла (кроме бензина) залазили во все! В 2,5П2 и l200 по 2раза из за ремня-шкива :( Топливка (ТНВД и форсы) раз в год пожалуйста! Молчу о поменяных бошках, цепях,клапанах. Бошки поменяны у всех , кроме П2 который юзаю сейчас, (только клапана, втулки колпачки с прокладками поменял недавно) приехал из Финляндии в первые руки.
На всех с небольшим разбросом меньше 250км(когда начинали сыпатся). Забыл! Турбины! 2шт(на всех,помоему на П2 2000г. и на L200). Всего в работе 4-4,5 года. На П2-3литра, до этого, гонял года полтора. Достался от лесников с 240км(большую часть не думаю что по асфальту) Заменил для себя ремни и свечи,кр.тр. шар.стоки стабо и мелочи. КОПЕЙКИ! Догнал до 310км.(не щадя),и когда начали компенсаторы постукивать,скинул :) Ну не хотелось бошки перетряхивать! Да и кузов начал дверями хлопать(подгнил).Бензин 92 кушал с аппетитом когда в снегу или говнах. Но тишина и мощь как компенсация! Не знаю за 3,5 моторы(не юзал) знаю что только 95Е
210осликов и25на 100км. по городу(распрашивал обладателя такового) желание его брать отпало :shock: Так что говорю только за 3литра 16 кл.
Поправте если я не прав! 8)

Добавлено: 17 сен 2009, 02:04
Zloi zhuk
ПС. Видел его недавно парень проблему с компенсаторами решил по своему(залил 15w30) довлен как удав! Поджеро хоть и уже в дырках,
шелестит и тянет :)

Добавлено: 17 сен 2009, 02:16
Zloi zhuk
Sam писал(а):Zloi zhuk
В принципе , если плановая замена ремней, и сам открутил болт, без криминала со срезанием шпонок, можно его использовать снова. В мануале нет пометки - заменить новым. Просто если шпонки были срезаны, то по определенному поверию, что колено передает момент на шкив не через шпонку, а через трение по торцу, болт тянут даже не со всей дури, а со всего психоза. И он, судя по всему начинает тянуться. Эти болты 100% менять на новые. Если болт откручен в плановом порядке, без предыдущих насилий, его можно не менять, хотя цена вопроса невелика - 200 руб.
ЗЫ. У меня всегда в запасе болт, шайба и 2 шпонки :D :D
У финнов на сервисе эта процедура в обязаловку! (болт в смысле)
Оттуда и обьяснили(когда приехал второй раз, через неделю,за ремнями-шкивами) :mad: Эти тормоза не думали, что такие замены мы монстрячим в гаражах сами и не предупредили сразу! У них этим сами не занимаются только в сервисах. Горький опыт! :( Теперь предпочитаю менять на всех дизелях(хуже не будет)

Добавлено: 18 сен 2009, 13:41
Pol@ATOM
Поверь на слово змена ремня ГРМ на 3литра и замена цепи на4м40 совсем разные цифры
- да, знаю... Только периодичность замены цепи - раз в 300 тык. У каждого своя правда :) На одометре 250 тык, реально наверное больше, но цепь пока родная. Посмотрим :) Одно скажу - брать дизель на пол-года нестоит. Только если машина для себя и надолго.... Что касается голов и прочего - я видел, что и с какой скоростью в европе таскают этими машинами.. :shock: Тут как повезёт...

Добавлено: 19 сен 2009, 04:02
Zloi zhuk
Pol@ATOM писал(а):
Поверь на слово змена ремня ГРМ на 3литра и замена цепи на4м40 совсем разные цифры
- да, знаю... Только периодичность замены цепи - раз в 300 тык. У каждого своя правда :) На одометре 250 тык, реально наверное больше, но цепь пока родная. Посмотрим :) Одно скажу - брать дизель на пол-года нестоит. Только если машина для себя и надолго.... Что касается голов и прочего - я видел, что и с какой скоростью в европе таскают этими машинами.. :shock: Тут как повезёт...
Есть твоя правда! Ни одной машины без уже стоящего фаркопа не было :( Почти все из европы.Думаю что не картошки два мешка на дачу возили :) Но там сервисы(и все таки без педослесарей и гомоменеджеров) меняют что действительно надо.Я свою брал у знакомого-знакомого финна И думаю что это последний п2. Просто через пару лет не гнилых наверное совсем не останется!Третий брать отговорили на четвертый жаба схватила своими крепкими лапами :) Второй очень нравится . Оставлю у себя навечно! ВСЕ РАВНО ЕГО НЕ БРОШУ, ПОТОМУ ЧТО ОН ФОРЕВЕ!

Добавлено: 19 сен 2009, 11:55
Sam
Zloi zhuk
Ой... свои 5 копеек. Стоит у меня злой фаркоп, на столько злой, что бедная женщина на девятке осталась с пробитым радиатором и с изуродованным бампером и правой фарой, а у меня кокнулся немного стопак правый в бампере, который и исчу.
НО!!
Моя машина пришла из бундеса в 98 году, с фаркопом, в то время это был достаточно крутой тачк ( всего 4 года!) и еззила в рашке все время жена достаточно состоятельного чела. Так что сам по себе фаркоп еще не говорит о том что на машине навоз по полям возили непрерывно.

ЗЫ))))))))))))))
Специфика женской машины))))) салон-------- что эрмитаж, ни пылинки-ни прокуренности.........движок все время на 5/50..........топливо - Несте.....
но варить снизу пришлось))))))))

Добавлено: 19 сен 2009, 17:23
Zloi zhuk
Знаю чела они на фирму в 2001 году взяли нового жорика рестал с 10 000 км, посадили водилу который должен был возить его и бдить за машиной. Так этот ушлый водила брал с них бабки за замены масла фильтров ТО шки, через год он отчалил. Другой водила на его место сел и как говорится оху. Чувак масло и фильтра поменял на сервисе один раз :) на почти 50 000км. :shock: А все бабло в карман естестеено! То что осталось от масла в сервисе сливали 2 дня(вымывали салидол) :) Поменяли все фильтра начал ехать чуть чуть.
Быстро продали чайнику типа срочно деньги нада, не дорого.Кожа рожа автомат. Не знаю сколько потом бедолага ввалил бабок но в 2002 году думаю некисло! А сказали при продаже что босс дядька солидный почти не касался педалей благо салон не зачуханный! Как двигла не стуканул за это время не понимаю до сих пор