Помощь при подъеме и спуске

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Алекандр36
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помощь при подъеме и спуске

Сообщение Алекандр36 »

Добрый день, коллеги!
Это вы все про поведение на горках написали про авто, которые с АКПП. А вот у меня П-4 с МКПП (3л. бенз), а мне -то что нужно ожидать при таких же коллизиях на горках? Ни разу себя не загонял в такие ситуевины, но... что день грядущий нам готовит? Может кто-то уже проходил похожий тест-драйв на "ручке"?
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Помощь при подъеме и спуске

Сообщение alex2x2 »

Алекандр36 писал(а):Добрый день, коллеги!
Это вы все про поведение на горках написали про авто, которые с АКПП. А вот у меня П-4 с МКПП (3л. бенз), а мне -то что нужно ожидать при таких же коллизиях на горках? Ни разу себя не загонял в такие ситуевины, но... что день грядущий нам готовит? Может кто-то уже проходил похожий тест-драйв на "ручке"?
скорее всего у вас тоже самое. Первая передача+ понижайка. и на газ и тормоз не давим.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помощь при подъеме и спуске

Сообщение АлександрК »

Johnnz писал(а):Может, на дизеле ГТ и блокируется на первой пониженной. А может, простое торможение двигателем на автомате так и работает. Проверить можно, подключив вольтметр на один из выходов ЭБУ, но оно тебе надо ?
У меня тоже ощущение (на бензине), что именно на первой пониженной (когда она включена вручную, а не на D) включается блокировка ГТ. Уже на второй этого нет. Проверено многократно в горах, на ОЧЕНЬ крутых спусках.
Никакой системы подтормаживания и поддержания на спуске какой-то определённой скорости - нет. Торможение только за счёт принудительного ХХ двигателя.
Алекандр36 писал(а):Добрый день, коллеги!
Это вы все про поведение на горках написали про авто, которые с АКПП. А вот у меня П-4 с МКПП (3л. бенз), а мне -то что нужно ожидать при таких же коллизиях на горках? Ни разу себя не загонял в такие ситуевины, но... что день грядущий нам готовит? Может кто-то уже проходил похожий тест-драйв на "ручке"?
Первая в КПП, пониженная в РКП, отпустили газ и спускаетесь с горы, в зависимости от уклона пользуетесь или нет тормозами (если двигатель нормально сдерживает авто от разгона на склоне - вообще не трогайте тормоза).
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»