Добрый день, коллеги!
Это вы все про поведение на горках написали про авто, которые с АКПП. А вот у меня П-4 с МКПП (3л. бенз), а мне -то что нужно ожидать при таких же коллизиях на горках? Ни разу себя не загонял в такие ситуевины, но... что день грядущий нам готовит? Может кто-то уже проходил похожий тест-драйв на "ручке"?
Помощь при подъеме и спуске
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Помощь при подъеме и спуске
скорее всего у вас тоже самое. Первая передача+ понижайка. и на газ и тормоз не давим.Алекандр36 писал(а):Добрый день, коллеги!
Это вы все про поведение на горках написали про авто, которые с АКПП. А вот у меня П-4 с МКПП (3л. бенз), а мне -то что нужно ожидать при таких же коллизиях на горках? Ни разу себя не загонял в такие ситуевины, но... что день грядущий нам готовит? Может кто-то уже проходил похожий тест-драйв на "ручке"?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помощь при подъеме и спуске
У меня тоже ощущение (на бензине), что именно на первой пониженной (когда она включена вручную, а не на D) включается блокировка ГТ. Уже на второй этого нет. Проверено многократно в горах, на ОЧЕНЬ крутых спусках.Johnnz писал(а):Может, на дизеле ГТ и блокируется на первой пониженной. А может, простое торможение двигателем на автомате так и работает. Проверить можно, подключив вольтметр на один из выходов ЭБУ, но оно тебе надо ?
Никакой системы подтормаживания и поддержания на спуске какой-то определённой скорости - нет. Торможение только за счёт принудительного ХХ двигателя.
Первая в КПП, пониженная в РКП, отпустили газ и спускаетесь с горы, в зависимости от уклона пользуетесь или нет тормозами (если двигатель нормально сдерживает авто от разгона на склоне - вообще не трогайте тормоза).Алекандр36 писал(а):Добрый день, коллеги!
Это вы все про поведение на горках написали про авто, которые с АКПП. А вот у меня П-4 с МКПП (3л. бенз), а мне -то что нужно ожидать при таких же коллизиях на горках? Ни разу себя не загонял в такие ситуевины, но... что день грядущий нам готовит? Может кто-то уже проходил похожий тест-драйв на "ручке"?
С уважением, Александр.