Помощь при подъеме и спуске

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
GaSboX
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 10:53
Откуда: Moscow [199]

Помощь при подъеме и спуске

Сообщение GaSboX »

Господа,

как правильно пользоватья помощью при подъеме и спуске, как активировать? У меня машина если на подъем въехать средний или большой и включить D катиться назад... А если маленький уклон то держит...
Правильно ли это? Въезжаешь в горку останавливаешься и машина назад едет... :sad:

Кнопок вроде нет нигде, чтобы её активировать
Высоко сижу далеко гляжу
Linco
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 16:15
Откуда: Москва

Сообщение Linco »

Про помощь на подъеме вообще не слышал (для нашей машины). Помощь при спуске вроде только на пониженной, тормоз отпускаешь и машина ползет.
Аватара пользователя
VALERIK
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:20
Откуда: Киров

Сообщение VALERIK »

Да, все правильно ! Никакой помощи при подьеме нет. Что бы не катилась назад существует ручник. А вот помощь при спуске есть, но я пока тоже не вьехал как ей пользоваться. Вроде включить пониженную и отпустить тормоз, должна сама поддерживать скорость при спуске.
P-IV, 3.8 Ultimate, максималка, серый, кожа бежевая.
Аватара пользователя
VALERIK
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:20
Откуда: Киров

Сообщение VALERIK »

Да, все правильно ! Никакой помощи при подьеме нет. Что бы не катилась назад существует ручник. А вот помощь при спуске есть, но я пока тоже не вьехал как ей пользоваться. Вроде включить пониженную и отпустить тормоз, должна сама поддерживать скорость при спуске.
P-IV, 3.8 Ultimate, максималка, серый, кожа бежевая.
Аватара пользователя
GaSboX
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 10:53
Откуда: Moscow [199]

Сообщение GaSboX »

VALERIK писал(а):Да, все правильно ! Никакой помощи при подьеме нет. Что бы не катилась назад существует ручник. А вот помощь при спуске есть, но я пока тоже не вьехал как ей пользоваться. Вроде включить пониженную и отпустить тормоз, должна сама поддерживать скорость при спуске.
Слушайте, в нормальных машинах на горке машина не катиться назад при режиме D... Она должна держать машину на месте и ехать вперед, а не назад... Это по моему везде уже используется, чего ж мне с ручника чтоль на автомате трогаться? :)

Странно как то...
Высоко сижу далеко гляжу
Linco
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 16:15
Откуда: Москва

Сообщение Linco »

Ничего странного, Вы вообще мануал читали?
Там четко написано, что не рекомендуется держать машину на сильных уклонах без нажатия на тормоз (читай на коробке) во избежание поломки коробки автомата.
Физику никто не отменял. Автомат толкает машину вперед с определенным (достаточно небольшим усилием), если горка крутая силя тяжести побеждает это усилие и машина может катиться назад, что очень вредно для коробки.
Никто не говорит, что нужно стартовать с ручника, время на перенос ноги с тормоза на газ предостаточно.
Аватара пользователя
GaSboX
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 10:53
Откуда: Moscow [199]

Сообщение GaSboX »

Linco писал(а):Ничего странного, Вы вообще мануал читали?
Там четко написано, что не рекомендуется держать машину на сильных уклонах без нажатия на тормоз (читай на коробке) во избежание поломки коробки автомата.
Физику никто не отменял. Автомат толкает машину вперед с определенным (достаточно небольшим усилием), если горка крутая силя тяжести побеждает это усилие и машина может катиться назад, что очень вредно для коробки.
Никто не говорит, что нужно стартовать с ручника, время на перенос ноги с тормоза на газ предостаточно.
Наверное я не на тех машинах ездил, мерседес, если мне память не изменяет, "толкает машину вперед с определенным усилием" и это усилие регулирует в зависимости от уровня расположения машины, таким образом машина не катится назад на разных уклонах а стоит или едет вперед... Достаточно простое решение по моему и удачно было бы видеть его и на машине такого класса. Если уклон более или менее сильный то машина при переносе ноги успевает покатиться назад... а трогаться я привык (на ручке) без скатывания назад, тут без вариантов либо ручник либо резко дергать.

Опять же с ручником на автомате тяжело трогаться, т.к. либо на ручнике начинаешь ехать, либо скатишься все таки...
Высоко сижу далеко гляжу
Linco
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 16:15
Откуда: Москва

Сообщение Linco »

Не знаю, видимо от склона зависит. У меня даже на относительно больших горках не скатывается.
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение dudekewl »

[quote="Linco"]Не знаю, видимо от склона зависит. У меня даже на относительно больших горках не скатывается.[/quote]

+1
ну не считая конкретные подъемы, явно не городского характера)
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помощь при подъеме и спуске

Сообщение Washington Capitals »

GaSboX писал(а):Господа,

как правильно пользоватья помощью при подъеме и спуске....

Кнопок вроде нет нигде, чтобы её активировать
Только помощь при спуске. Раздатку в 4LLc и АКПП в ручной +1, газ и тормоз не жмём. Всё работает.
Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 08:23
Откуда: S-Petersburg

Сообщение h1933 »

Linco писал(а):Не знаю, видимо от склона зависит. У меня даже на относительно больших горках не скатывается.
+2
а что такое "ручник для троганья"?
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Сообщение Gifo »

Да ничего не работает. Нету просто! Первая передча 4LLc и реальный уклон, просто тормозит двигателем. И больше никаких чудес. вверх - с ручника, на хорошем уклоне - ручник не помощник. Есть вторая нога и педаль тормоза.
Только весь этот тюнинг нужен, если машину юзаем в реальном бездорожье, где четверка ведет себя отменно.
Последний раз редактировалось Gifo 30 авг 2009, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БелыйПыж »

GaSboX писал(а):Наверное я не на тех машинах ездил, мерседес, если мне память не изменяет, "толкает машину вперед с определенным усилием" и это усилие регулирует в зависимости от уровня расположения машины, таким образом машина не катится назад на разных уклонах а стоит или едет вперед...
Поправьте, если не прав, но это "усилие" должно регулироваться оборотами двигателя. Например вы стоите на наклоне и отпускаете педаль газа, машина покатилась назад - добавляем газ, машина остановилась. Еще добавили - машина поехала вверх. Получается, мерседес на крутом подъеме, чтобы не откатываться когда вы опускаете тормоз, должен оперативно взреветь до 3 тыс. (еще вопрос, как мозг машины должен рассчитать обороты, чтобы сразу поймать себя без откатки)? И будет реветь, пока вы не добавите газу и не решите поехать вверх. Не думаю, что это хорошо. Представьте, что вы на ровном месте нажали тормоз подняли обороты до 3000 и держите, вряд ли этот режим полезен машинке :-)

Тойота окатывалась.
Вот на старом Субару с МКПП противооткатка реализована была просто и элегантно, если водитель отпускал тормоз и машина начинала катиться вниз (буквально сантиметры), АБС держала тормоз еще пару секунд.
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AS 750 »

В меренах тоже тормоза сами придержат машинку пока не нажмешь на газ.
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

в Freelander 2 чем сильнее нажимаешь на педаль тормоза, тем дольше машина будет стоять на горе, а потом все равно покатится назад если не поехать. Так что времени в 2-3 секунды вполне достаточно что бы нажать на газ и поехать. Может в П4 тоже попробовать посильнее нажать. Сам пока не могу, Пыжика только через неделю получу.
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БелыйПыж »

Yandr писал(а): Может в П4 тоже попробовать посильнее нажать. Сам пока не могу, Пыжика только через неделю получу.
Нее, не помогет. Вчера специально проверил.
А трогаться проблема надумана, как мне кажется, согласен с Gifo. Левой ногой на тормоз, правой на газ, 2 тыс и машина едет куда надо. Ну для перестраховки 2,5 тыс. можно дать. Специально вчера проверил на 35 гр. уклоне, правда задом. Больше уклона не попалось :-)
В меренах тоже тормоза сами придержат машинку пока не нажмешь на газ.
другое дело, а тягой держать не есть гуд. Ну не идеален паджерик в этом плане, но и на солнце бывают пятна :-)
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Сообщение Gifo »

Пыжик все еще машина для сложных дорог, бывают ситуации, когда правильный старт может помочь вытащить машину из сложной ситуации. И вмешательство автоматики только мешает.

Хватит нам и системы курсовой устойчивости, которая не позволяет вытащить машину из глубокого заноса, а вот влететь в него - пожалуйста.
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Сообщение Baiteikin »

на арабе работает - Раздатку в 4LLc и АКПП в ручной +1, газ и тормоз не жмём. вначале страшно тормоз не нажимать :D но потом тормозит двигателем.
Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Сообщение Gifo »

А по идее, должна прихватывать колеса, котрые имеют лучшее сцепление с грунтом. Торможение двигателем не есть ДаунХилАсистент :) Любой КРаЗ тормозит двигателем
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 08:23
Откуда: S-Petersburg

Сообщение h1933 »

Gifo писал(а): Хватит нам и системы курсовой устойчивости, которая не позволяет вытащить машину из глубокого заноса, а вот влететь в него - пожалуйста.
+5
да, облучение при ядерной бомбардировке Нагаски сказалось на мозгах разработчиков мицу есп...
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»