Страница 3 из 3

Re: Помощь при подъеме и спуске

Добавлено: 12 мар 2015, 13:22
Алекандр36
Добрый день, коллеги!
Это вы все про поведение на горках написали про авто, которые с АКПП. А вот у меня П-4 с МКПП (3л. бенз), а мне -то что нужно ожидать при таких же коллизиях на горках? Ни разу себя не загонял в такие ситуевины, но... что день грядущий нам готовит? Может кто-то уже проходил похожий тест-драйв на "ручке"?

Re: Помощь при подъеме и спуске

Добавлено: 12 мар 2015, 14:14
alex2x2
Алекандр36 писал(а):Добрый день, коллеги!
Это вы все про поведение на горках написали про авто, которые с АКПП. А вот у меня П-4 с МКПП (3л. бенз), а мне -то что нужно ожидать при таких же коллизиях на горках? Ни разу себя не загонял в такие ситуевины, но... что день грядущий нам готовит? Может кто-то уже проходил похожий тест-драйв на "ручке"?
скорее всего у вас тоже самое. Первая передача+ понижайка. и на газ и тормоз не давим.

Re: Помощь при подъеме и спуске

Добавлено: 12 мар 2015, 19:02
АлександрК
Johnnz писал(а):Может, на дизеле ГТ и блокируется на первой пониженной. А может, простое торможение двигателем на автомате так и работает. Проверить можно, подключив вольтметр на один из выходов ЭБУ, но оно тебе надо ?
У меня тоже ощущение (на бензине), что именно на первой пониженной (когда она включена вручную, а не на D) включается блокировка ГТ. Уже на второй этого нет. Проверено многократно в горах, на ОЧЕНЬ крутых спусках.
Никакой системы подтормаживания и поддержания на спуске какой-то определённой скорости - нет. Торможение только за счёт принудительного ХХ двигателя.
Алекандр36 писал(а):Добрый день, коллеги!
Это вы все про поведение на горках написали про авто, которые с АКПП. А вот у меня П-4 с МКПП (3л. бенз), а мне -то что нужно ожидать при таких же коллизиях на горках? Ни разу себя не загонял в такие ситуевины, но... что день грядущий нам готовит? Может кто-то уже проходил похожий тест-драйв на "ручке"?
Первая в КПП, пониженная в РКП, отпустили газ и спускаетесь с горы, в зависимости от уклона пользуетесь или нет тормозами (если двигатель нормально сдерживает авто от разгона на склоне - вообще не трогайте тормоза).