Страница 3 из 3
Добавлено: 11 сен 2009, 15:30
ES_Mits
Помор писал(а):ES_Mits писал(а):с 12 по 17 позицию номера (производственный номер изделия) а не указатель турбированности
Ты это кому?
это я kolchugin, по его данным и моему ВИН у моей машины движок не турбированный вроде.

а ещё хотелбы узнать как SNOOPER определил по ВИН капот?

Добавлено: 11 сен 2009, 16:04
Sam
Помор
Не спорь, не буду))))))))) пошлю в поиск))))))).
ES_Mits
Отродясь небыло ЕГР у твоего мотора. Судя по всему 94 год, из Германии)))))).
А капот от другой машины 100%. На машины поставляемые в Европу не клеили бумажек с иероглифами. А ноздря как мне кажется обычно шла с 4М40.
Добавлено: 11 сен 2009, 17:08
Помор
ES_Mits
Ты озадачься,почему капот меняли,может,еще найдешь следы былых сражений.
И действительно,по ВИНу у тебя не должно быть турбины,стало быть,этот ВИН не от этой машины.

Добавлено: 11 сен 2009, 17:26
ES_Mits
111
Добавлено: 11 сен 2009, 17:30
Помор
ES_Mits писал(а): у меня и сидения задние раскладываются не так как у всех.
Как у всех,я знаю,а у тебя как?
Добавлено: 11 сен 2009, 18:03
ES_Mits
не пойму кто меня с ВИНом кидает по турбине, вы или они?
Добавлено: 11 сен 2009, 21:20
Помор
Ну,мы-то врядли,ссылка-то не самопальная,надо автора статьи потерзать,но про меня все совпадает,и,похоже,не только про меня.
Подозрительная у тебя машина. 8)
Добавлено: 11 сен 2009, 22:22
Viktor_62
На 2.5 ноздри не было... про обороты надо глянуть, но у меня вроде нету иероглифов, машина из германии... там все на немчурском языке...
Добавлено: 11 сен 2009, 23:20
ES_Mits
111
Добавлено: 11 сен 2009, 23:26
Помор
Во ES_Mits дает,скоро многим носы утрет.А ведь под пионера подкашивал.Ждем продолжения.
Добавлено: 14 сен 2009, 08:25
kolchugin
ES_Mits писал(а):не пойму кто меня с ВИНом кидает по турбине, вы или они?
ES_Mits Я было сам засомневался в правильности статьи. Побежал в машину, открыл Легионовскую книжку, так вот там такая же инфа, твое авто должно быть без турбины. Капот у тебя не от твоей машины, потому как у тебя европеец. Такой капот на Японце праворульном, у меня точно такие же наклейки, все сохранилось, но у меня проворулька, там и как раз иероглифы. Так что капот у тебя от машинки с движком 2,8 литра и праворульки. Теперь про твой VIN то что ты его в Exist пробиваешь. Обрати внимание что Exist-у пофигу, что ты вместо букв О в позиции 4 и 9 вбиваешь нули, а Exist и не ругается. Плюс табличка у тебя кроме VIN и массы авто, больше не содержит никакой информации. В моей табличке, есть информация о трансмиссии, о передаточных числах мостов, о двигателе, и даже вроде о цвете кузова. Но повторюсь, у меня правый руль.
Вполне возможно что на твоей машинке меняли двигатель. Раз меняли капот, то вполне возможно и движок.
Хотя не исключаю возможности, что машинка с завода сошла с таким движком. В своей практике правда с Жигулями, был такой случай. Знакомый до сих пор ездиет на такой машинке. Авто имела 2 номера под капотом. Номер на самом кузове указывал что у машинки двигатель ВАЗ-2103(VIN 21061), а номер на табличке кузова указывал что стоит движок ВАЗ-21011(VIN 21063)он реально и стоял.
Вполне возможно что твоя тоже так же сошла. Спорить не буду.
Добавлено: 14 сен 2009, 09:23
Viktor_62
У меня машинка немка, под капотом наклека с иероглифами - но капот менян 100% - из-за пресловутого кенгурина! при незначительном столконовении он загинается и бъет по капоту... а ноздря всегда популярна... я даже на безинках видел такие...
Суть-то не в том какой капот, пробейте по капсам ваш вин - узнаете что и где у вас... турбо или не турбо, и подходят запчасти или нет...
Хотя я по капсам суппорта задние чинил - в итоге пришлось купить новые...
Добавлено: 14 сен 2009, 11:49
ES_Mits
Viktor_62 писал(а):У меня машинка немка, под капотом наклека с иероглифами - но капот менян 100% - из-за пресловутого кенгурина! при незначительном столконовении он загинается и бъет по капоту... а ноздря всегда популярна... я даже на безинках видел такие...
Суть-то не в том какой капот, пробейте по капсам ваш вин - узнаете что и где у вас... турбо или не турбо, и подходят запчасти или нет...
Хотя я по капсам суппорта задние чинил - в итоге пришлось купить новые...
по каким капсам? Дайте ссылку. Хочу до истины докопаться.
я здесь пробивал
www.japancats.ru/mitsubishi/
выходят данные что машина турбодизель.
Добавлено: 14 сен 2009, 13:34
Sam
Да нормальнаяу тебя машина, по вину турбо тысел, только капот меняный, с праворульки. Не парься. Мало-ли что было, может кенгурин лег, посмотри, на телевизоре должна быть наклейка про кенгурин. Немцы ее клеют при установке.
Из Германии твоя машина. Еззий и наслаждайся.
Добавлено: 14 сен 2009, 15:53
Viktor_62
ES_Mits
Читаем технический раздел... на сайте есть все техдоки и куча версий CAPS-ов... только пароль у Ромки узнать надо
Добавлено: 14 сен 2009, 19:19
SNOOPER
ES_Mits писал(а):по каким капсам? Дайте ссылку. Хочу до истины докопаться.
я здесь пробивал
www.japancats.ru/mitsubishi/
выходят данные что машина турбодизель.
А CAPs это католог запчастей на основе которого сделан движок
japancats
Да у Вас турбодизель, но без ноздри

Добавлено: 12 окт 2009, 23:50
ES_Mits
продолжаю исследовать всё о своей машине
вопрос

Добавлено: 13 окт 2009, 00:22
SNOOPER
ES_Mits писал(а):вопрос: Здесь должен быть датчик?
Да вот от этой херни

Добавлено: 13 окт 2009, 00:37
ES_Mits
спасибо понял. А можно ещё вопрос? Это возле воздушного слева.
почему заглушено?

Добавлено: 13 окт 2009, 01:04
SNOOPER
ES_Mits писал(а):Это возле воздушного слева.
почему заглушено?
Кто сказал?
Глаза открой, это сапун переднего моста
