Страница 3 из 5
Добавлено: 09 сен 2009, 23:18
МШУ
Podonok писал(а): машина поднялась но 3" что есть 7,2 сантиметра..
то бишь резина увеличилась на 6" в диаметре?
Добавлено: 09 сен 2009, 23:57
Podonok
Упппссссссс..... делим на 2
Добавлено: 10 сен 2009, 09:06
Segur
МШУ писал(а):я не поверю ,што на рыбачий чел съездил и пластмассовый бампер не угандонил
Саша поверь это реально.
Личное мнение, что с 35 колесами МПС уже не экспедиционник.
Добавлено: 10 сен 2009, 09:08
Микола
МШУ писал(а):
мин .через пол года-выкинишь нах пиласмаску и поставишь джелезку
Уже езжу 1,5 года и особого желания ставить железо пока не возникло. У уважаемого Дяди Паши в подписи написано правильно: "...прежде чем включить полный привод, включи голову", а если башки нет, то и бампер железный не поможет.
вот, Я Сам Дурак, пример клавного джиппера! Фака начитался,и советы на все случаи...Уважаемый! съездите ,хоть на одни серьёзные соревы(чуть-чуть повыше ,чем клубные)-и Вы будете Мудрее!
Что в твоём понимании "серьёзные соревнования? Ты сам, наверное, в первенстве России катаешься?
я не поверю ,што на рыбачий чел съездил и пластмассовый бампер не угандонил
когда начну Хамить-коменты-будут серыми
Доказывать никому ничего не собираюсь, но отчёты о поездках надо иногда читать. А с дури можно и х... в трёх местах сломать.
Добавлено: 20 сен 2009, 23:28
Den-djan
Segur писал(а):МШУ писал(а):я не поверю ,што на рыбачий чел съездил и пластмассовый бампер не угандонил
Саша поверь это реально.
Личное мнение, что с 35 колесами МПС уже не экспедиционник.
собственно а какие проблемы с Рыбачим, я там на 32 колесах еще в 2006 катался и бампер там силовой был без надобности (совсем)
больше скажу многие мои знакомые при пострайке второго - третьего экспедиционника не ставят силовой бампер. (сам наверное поставлю - смотрится уж больно хорошо и по Москве ездить сподручнее

)
в силовых торсионах не увидел смысла
в алюминиевой лыже собственно тоже, ну если только грязь оттудва выковыривать сложнее
экспедиционный багажник - превращается в мусоровозку со всех экипажей, ИМХО достаточно рейлингов и тули (для вещей)
доп свет достаточно ставить на бампер
доп бак - это хорошо
спальную полку в машину - для экспедиционника обязательно
юзал полиуритан остался очень доволен
для спорта - это не трофиный авто ниразу даже экспедиционник лайтовый - 33 колеса, бодилифт- 4 см, лебеда в бампер, возможно шноркель, доп сфет и СБ-станцию, беркут Р-20, калитка с запаской, доп бак, спальник и вебаста!, туля на крышу, - все остальное понты
ну это так мнение человека малость покатавшегося на П-2
и для МШУ - прежде чем давать комнетарии, ты бы фотки чьи нибудь с рыбачего посмотрел бы
Добавлено: 21 сен 2009, 00:06
МШУ
Segur писал(а):Саша поверь это реально.
Личное мнение, что с 35 колесами МПС уже не экспедиционник.
а я что ,сторонник гипертрофированной резины?,я для асфальта могу и 44 вкорячить-мосты выдержат,а езжу на 35...у мну все знакомые на 80-ках больше 33 для экспедиций не ставят...
смысл поста была в том,что квадрат в пластиковый бампер или лепётка унутрь-весчь крайне временная и имхо беспантовая,тк ,по практике,люди через пол года ищут лахов(сорри) на ненужное железо а себе ставят джелезныебампера...не буду называть ники этих челов......я не против пластмассового бампера,но уж нижяя юбка больно по земле волочиться
а так пусть каждый дрочет как хочет,только потом пусть не спрашивает,почему его не предупредили.....наверное надо быть цинничее и говорить:да -да,всё ,что вы заХочите....а потом при обломе-ну Вы же этого хотели!
Добавлено: 01 окт 2009, 14:35
SE16
вопрос о шноркеле:
Объясните пожалуйста мне процесс работы шноркеля в дождь/снег, когда сопло его повернуто по ходу движения. Ведь он ставится как раз для того, чтоб не было гидроудара. А тут все капельки аккурат в него и летят....куда вода то девается?
Это раз. Два:
Установлен шноркель, погружаемся в воду так, что капот (соответственно и двигатель) находится под водой. Может ли попасть вода в коробку и двигатель через щупы соответственно двигателя и АКПП?
Добавлено: 01 окт 2009, 16:39
Segur
п. 1 там насколько я помню дожно быть дренажное отверствие, как раз на такой случай (в дождь можно хобот и развернуть
п.2 Конечно может попать, шноркель же только для двигла. Ты же наверняка сапуны выводил? А ты разве после хороших купаний масло в коробке не смотришь?
Добавлено: 01 окт 2009, 16:51
SE16
Segur
хороших (в моем понимании) купаний не было ни разу...все броды проходились ходом. Сидел в воде один раз, но там был уклон и в воде была корма, а перед где все агрегаты стоят - только пузико намочили

но к хорошим купаниям готовлюсь - впереди новый сезон, лето и Рыбачий

Добавлено: 01 окт 2009, 16:53
SE16
Segur писал(а):хобот и развернуть
а воздушное голодание в таком случае может возникнуть
Тогда по-другому: мойка, таджик, керхер, струя в сопло шноркеля......что дальше происходит?
Добавлено: 01 окт 2009, 18:46
Segur
SE16
Что то хоботовладельцы молчат
Насколько помню народ писал, что разницы в движении нет.
А на мойке хз, может пакет одевают?
Думаю, ща тебя пошлют... в поиск

Добавлено: 01 окт 2009, 18:57
ГРИША
SE16 писал(а):а воздушное голодание в таком случае может возникнуть
это точно нет. процентов 30-40 так и ездеют с хоботом назад.
А на мойке - если только специально зальют, но это вряд ли кто будет делать.
Добавлено: 01 окт 2009, 19:48
Пельмень
Разница в расходе и звуке! Правда был случай зимой по трассе шел часа 4 в сильный снегопад (с заборником вперед) почувствовал что пропала тяга, остановился весь заборник забит снегом и на фильтре всё забито... Это был ППЦ.

На мойке если и заливают то в корпусе фильра у меня есть пробочка, открыл слил и всё чики-пуки =)
Добавлено: 04 окт 2009, 08:25
Troglodytes
Глупо думать, что если по ветру сопло, то двиглу легче дышать

как практика показывает, только мух ловить и фильтр убивать. Короче понты это фсе

Кобра назад и вперед!!!
На мойке таджику пальцем погрозишь и не зальет, а на случай мелких брызг, так в бачке в.фильтра есть дренажное отверстие, маленькая дырочка, конечно многие водолазы и ее глушат, но она как раз для того чтобы попавшая в систему вода уходила. Я например ее глушить не стал, т.к. после нее у меня стоит промасленный нулевик, который влагу не пускает, хотя если глубоко и долго плыть, то лучше объехать

Кстати это я тему начинал "Экспедиционный Спорт" и вот к чему пришел за три года эксплуатации по концепции эксп.авто - главное это не проходимость, а экономичность, и тут кругом компромисы. для того чтобы иметь возможность брать на борт максимум полезного в т.ч. и пассажиров и при этом иметь минимальный расход топлива и максимальную проходимость, нужно облегчать авто и усиливать подвеску 100% поэтому ИМХО: колеса не более 33 и то на ал.дисках., минимум лишнего железа ( у меня только защита дна), силовых бамперов не ставил, багажник на крыше аллюминиевый, можно бокс, ну и т.д. короче считаем КПД массы авто и получаем комфорт/проходимость/км

Добавлено: 04 окт 2009, 18:51
МШУ
Troglodytes писал(а):Глупо думать, что если по ветру сопло, то двиглу легче дышать
Ты сильно ошибаешься-есть практические примеры.... а в теории-за"коброй" при высоких скоростях,образуется разрежение,и вместо засоса получаем высос

Добавлено: 04 окт 2009, 21:37
Troglodytes
МШУ, ну ну

Добавлено: 04 окт 2009, 22:28
МШУ
Troglodytes
значит ,у тебя сосёт как то по другому

наскока я осведомлен,на любые движки с повёрнутым засосом теряеться тяга- и это не я придумал-практика!
Добавлено: 05 окт 2009, 15:09
Prizrack
кстати, а подойдет ли доп.бензобак от L200 (в старом кузове) на MPS (в старом кузове) ???
Добавлено: 10 окт 2009, 20:25
Гал
Не понял насчет сапунов.... На спорте они вроде как и так выведены спереди в моторный отсек а из редуктора моста в раму.... Или это только у меня так?
Добавлено: 10 окт 2009, 20:29
Гал
Начет утяжеления машины, недавно поднимался в песчанную гору, резину не спускал, но один поднялся без проблем, а пассажиром +100 кг наверху мощи не хватило, в метре остановился... Вот если бы лошадок увеличить скажем на 20-30, тогда другое дело, можно и вешать железяки всякие...