FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Sedoy - по-моему ты нагнетаешь обстановку. в МСК - без проблем покупается в магазе для тазиков.
Кроме того, у себя я ни разу не замечал описанного эффекта разложения, хоть в гараже имеются банки возраста больше меня самого. Может тебе какой неудачный экземпляр попался...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Николай
Я на нашем рынке на Фучика пытался купить банку ШРБ украинсокго производства- но в банке было не ШРБ, она мне хорошо знакома, а нечто напоминающее литол. ШРБ очень хорошо тянется, если ее подцепить.
В гараже у меня летом жарко, видимо поэтому одна из фракций ШРБ в пятилетней банке отслоилась
Вообще, мне очень нравилось положенное раньше деление смазок- ШРБ, Литол, Фиол, каждая для своего
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Сообщение SergeyVT »

вчера шприцевался
Интересно, что старая смазка вылезала тонюсенькой какашкой только в одном пыльнике верхней шаровой.
На переднем кардане - одна точка шприцовки ? на втором конце не нашел тавотницы...
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Сообщение Podzemshik »

SergeyVT писал(а):вчера шприцевался
На переднем кардане - одна точка шприцовки ? на втором конце не нашел тавотницы...
Да, там только одна крестовина, впереди. На заднем конце вала стоит не кардан, а ШРУС, он не шприцуется.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Сообщение SergeyVT »

ага, спасибо....я просто по картинке из мурзилки лазил по точкам, енту не нашел и попер дальше...
Кстати, шприц Сата, небольшой, но удобная вещь надо сказать. Единственное - это лопаткой смазку заталкивать, но нужно приноровиться: поршень не до конца вниз, а порциями, тогда нормалек.
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Сообщение Studebeker »

Я все шприцую одной смазкой Mobil XHP 222 .
А еще взял себе за правило, при сборке элементов ходовой , да и не только ,все резбы смазывать графитовой смазкой. Что б потом не было мучительно больно...
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Евген.
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:51
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 3L, АКПП
Откуда: Москва/Кострома
Контактная информация:

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Сообщение Евген. »

вопрос к знактокам: поехал шприцевать - все места - все ок -везде подлезли и прошприцевали
За исключением левой нижней шаровой (да и правую с трудом (уже в другом месте)
с левой беда- предыдущий хозяин их менял и видимо мастера как то криво поставили - масленка (особенно на левой шар-й) прижата к рычагу - соответственно - никак не одеть наконечник шланга шприца..
на Алтуфьевке в сервисе при магазе сказали - надо разбирать, переставлять или раскрутить все-опустить рычаги-прошприцевать - прикрутиь..но че то совсем не гуманный ценник за шприцовку одной точки:-) - больше 3х штук огласили.

собственно вопрос - есть еще какие идеи??
сделай тюнинг своего интерьера http://df-interior.ru/
Montero Sport 3.0 V6 АКПП 2001г.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Сообщение Podzemshik »

А если попробовать другой наконечник для шприца, потоньше? Может он оденется на масленку?

Второй вариант - не шприцевать, ездить пока не сдохнет опора, и тогда поменять ее на новую. Не вижу смысла сейчас разбирать и переставлять бэушную шаровую и платить за это деньги. Тем более, если шприц не налезает, значит предыдущий хозяин ее уже не шприцевал много тысяч километров, опора уже не в идеальном состоянии.
Studebeker писал(а):А еще взял себе за правило, при сборке элементов ходовой , да и не только ,все резбы смазывать графитовой смазкой. Что б потом не было мучительно больно...
+1000. Резьба должна быть или на графитке, или на герметике, там где это положено.
Toyota Corolla Cross Hybrid
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Сообщение ma03 »

Евген. писал(а):вопрос к знактокам: поехал шприцевать - все места - все ок -везде подлезли и прошприцевали
За исключением левой нижней шаровой (да и правую с трудом (уже в другом месте)
с левой беда- предыдущий хозяин их менял и видимо мастера как то криво поставили - масленка (особенно на левой шар-й) прижата к рычагу - соответственно - никак не одеть наконечник шланга шприца..
на Алтуфьевке в сервисе при магазе сказали - надо разбирать, переставлять или раскрутить все-опустить рычаги-прошприцевать - прикрутиь..но че то совсем не гуманный ценник за шприцовку одной точки:-) - больше 3х штук огласили.

собственно вопрос - есть еще какие идеи??
Не очень понятно, но если масленка углавая, то поверни по резбе (они вкручиваются) , лучше в сторону откручивания.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
Евген.
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:51
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 3L, АКПП
Откуда: Москва/Кострома
Контактная информация:

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Сообщение Евген. »

Не очень понятно, но если масленка углавая, то поверни по резбе (они вкручиваются) , лучше в сторону откручивания.[/quote]

нет она вертикально закручена в шаровую..просто шаровая одета на посадочное место несколько под углом (и масленка прижата к рычагу) - ни шлангом подлезть, ни ее не выкрутить..

to Podzemnik: Второй вариант - не шприцевать, ездить пока не сдохнет опора///

тож так решил..а по докам пред. хозяин не так давно до продажи машины их менял..

нигде пока такой тонкий наконечник не встречал..
сделай тюнинг своего интерьера http://df-interior.ru/
Montero Sport 3.0 V6 АКПП 2001г.
Аватара пользователя
анатолий74
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:10
Откуда: Лен.область
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Сообщение анатолий74 »

Для шприцевания насчитал 11 точек. 3 на карданах и 4 слева ,4справа(шаровые, наконечники). Верно?
А то я тут читаю о шприцевании рулевой сошки?
L 200
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Сообщение Будущий паджеровод »

2анатолий74 торсионы ещё.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Сообщение Будущий паджеровод »

Вчера смотрел машину на эстааде, обнаружил что нет одного соска на верхней шаровой, буду думать. Зато обнаружил что мост LSD) Сегодня хочу шприц купить, выбор большой, думаю какой брать. А вот смазки нужной нет. Только Литол или Шрус. Думаю ничего страшного не будет если ими смажу?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Сообщение vadym »

Будущий паджеровод писал(а):Вчера смотрел машину на эстааде, обнаружил что нет одного соска на верхней шаровой, буду думать. Зато обнаружил что мост LSD) Сегодня хочу шприц купить, выбор большой, думаю какой брать. А вот смазки нужной нет. Только Литол или Шрус. Думаю ничего страшного не будет если ими смажу?
Крестовины лучше Литолом и Шрусом не шприцевать. Все же лучше заказать универсальную Mobil XHP 222 или подобную - весьма неудобно менять каждый раз смазку в шприце для конкретного узла. А шприц лучше тот, что имеет гибкий шланг и сменные насадки которые позволяют вкручивать гибкий шланг шприца, на время смазки, вместо штатных масленок на узлах. И если шприц вкручивать, то лучше шприц не плунжерного типа, а с подачей смазки с помощью винта.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Сообщение Будущий паджеровод »

2vadym нашел универсальную смазку STEP UP от фирмы HI-Gear, В аннотации прочитал что она для шаровых, крестовин, наконечников и т.п. Короче универсальная. Шприц купил SATA с гибким шлангом, но наконечник один, т.к. масленки же одинаковые или нет?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Сообщение Будущий паджеровод »

Сегодня прошприцевал подвеску, всё ок. Только на двух шаровых нет сосков. И выявил странность пыльников нижних шаровых.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
анатолий74
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:10
Откуда: Лен.область
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Сообщение анатолий74 »

[quote="Будущий паджеровод"]2анатолий74 торсионы ещё.
А в каком месте они шприцуются? И каким образом?
L 200
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Сообщение Будущий паджеровод »

2анатолий74 я оттянул пыльники на торсионах, и туда нанес смазку. В книге так написано.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
анатолий74
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:10
Откуда: Лен.область
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Сообщение анатолий74 »

Спасибо
L 200
Аватара пользователя
zoomax
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 май 2009, 09:22
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Сообщение zoomax »

Столкнулся с этой же проблемой:
с левой беда- предыдущий хозяин их менял и видимо мастера как то криво поставили - масленка (особенно на левой шар-й) прижата к рычагу - соответственно - никак не одеть наконечник шланга шприца..
Но в моем случае я сам менял все 4-ре шаровые, они не оригинальные. После смены проехал около 3000 км.. и они вдруг заскрипели. Вчера взялся шприцевать ан-нет.. херушки, не подлезть.
Вопрос такой, если в пыльник набить смазки скрип устранится? Или же пыльник он просто пыльник.. а смазка должна быть где то глубже?
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»