FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Sedoy - по-моему ты нагнетаешь обстановку. в МСК - без проблем покупается в магазе для тазиков.
Кроме того, у себя я ни разу не замечал описанного эффекта разложения, хоть в гараже имеются банки возраста больше меня самого. Может тебе какой неудачный экземпляр попался...
Кроме того, у себя я ни разу не замечал описанного эффекта разложения, хоть в гараже имеются банки возраста больше меня самого. Может тебе какой неудачный экземпляр попался...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
Я на нашем рынке на Фучика пытался купить банку ШРБ украинсокго производства- но в банке было не ШРБ, она мне хорошо знакома, а нечто напоминающее литол. ШРБ очень хорошо тянется, если ее подцепить.
В гараже у меня летом жарко, видимо поэтому одна из фракций ШРБ в пятилетней банке отслоилась
Вообще, мне очень нравилось положенное раньше деление смазок- ШРБ, Литол, Фиол, каждая для своего
Я на нашем рынке на Фучика пытался купить банку ШРБ украинсокго производства- но в банке было не ШРБ, она мне хорошо знакома, а нечто напоминающее литол. ШРБ очень хорошо тянется, если ее подцепить.
В гараже у меня летом жарко, видимо поэтому одна из фракций ШРБ в пятилетней банке отслоилась
Вообще, мне очень нравилось положенное раньше деление смазок- ШРБ, Литол, Фиол, каждая для своего
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.
вчера шприцевался
Интересно, что старая смазка вылезала тонюсенькой какашкой только в одном пыльнике верхней шаровой.
На переднем кардане - одна точка шприцовки ? на втором конце не нашел тавотницы...
Интересно, что старая смазка вылезала тонюсенькой какашкой только в одном пыльнике верхней шаровой.
На переднем кардане - одна точка шприцовки ? на втором конце не нашел тавотницы...
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.
Да, там только одна крестовина, впереди. На заднем конце вала стоит не кардан, а ШРУС, он не шприцуется.SergeyVT писал(а):вчера шприцевался
На переднем кардане - одна точка шприцовки ? на втором конце не нашел тавотницы...
Toyota Corolla Cross Hybrid
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.
ага, спасибо....я просто по картинке из мурзилки лазил по точкам, енту не нашел и попер дальше...
Кстати, шприц Сата, небольшой, но удобная вещь надо сказать. Единственное - это лопаткой смазку заталкивать, но нужно приноровиться: поршень не до конца вниз, а порциями, тогда нормалек.
Кстати, шприц Сата, небольшой, но удобная вещь надо сказать. Единственное - это лопаткой смазку заталкивать, но нужно приноровиться: поршень не до конца вниз, а порциями, тогда нормалек.
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.
Я все шприцую одной смазкой Mobil XHP 222 .
А еще взял себе за правило, при сборке элементов ходовой , да и не только ,все резбы смазывать графитовой смазкой. Что б потом не было мучительно больно...
А еще взял себе за правило, при сборке элементов ходовой , да и не только ,все резбы смазывать графитовой смазкой. Что б потом не было мучительно больно...
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Евген.
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:51
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 3L, АКПП
- Откуда: Москва/Кострома
- Контактная информация:
Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.
вопрос к знактокам: поехал шприцевать - все места - все ок -везде подлезли и прошприцевали
За исключением левой нижней шаровой (да и правую с трудом (уже в другом месте)
с левой беда- предыдущий хозяин их менял и видимо мастера как то криво поставили - масленка (особенно на левой шар-й) прижата к рычагу - соответственно - никак не одеть наконечник шланга шприца..
на Алтуфьевке в сервисе при магазе сказали - надо разбирать, переставлять или раскрутить все-опустить рычаги-прошприцевать - прикрутиь..но че то совсем не гуманный ценник за шприцовку одной точки:-) - больше 3х штук огласили.
собственно вопрос - есть еще какие идеи??
За исключением левой нижней шаровой (да и правую с трудом (уже в другом месте)
с левой беда- предыдущий хозяин их менял и видимо мастера как то криво поставили - масленка (особенно на левой шар-й) прижата к рычагу - соответственно - никак не одеть наконечник шланга шприца..
на Алтуфьевке в сервисе при магазе сказали - надо разбирать, переставлять или раскрутить все-опустить рычаги-прошприцевать - прикрутиь..но че то совсем не гуманный ценник за шприцовку одной точки:-) - больше 3х штук огласили.
собственно вопрос - есть еще какие идеи??
сделай тюнинг своего интерьера http://df-interior.ru/
Montero Sport 3.0 V6 АКПП 2001г.
Montero Sport 3.0 V6 АКПП 2001г.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.
А если попробовать другой наконечник для шприца, потоньше? Может он оденется на масленку?
Второй вариант - не шприцевать, ездить пока не сдохнет опора, и тогда поменять ее на новую. Не вижу смысла сейчас разбирать и переставлять бэушную шаровую и платить за это деньги. Тем более, если шприц не налезает, значит предыдущий хозяин ее уже не шприцевал много тысяч километров, опора уже не в идеальном состоянии.
Второй вариант - не шприцевать, ездить пока не сдохнет опора, и тогда поменять ее на новую. Не вижу смысла сейчас разбирать и переставлять бэушную шаровую и платить за это деньги. Тем более, если шприц не налезает, значит предыдущий хозяин ее уже не шприцевал много тысяч километров, опора уже не в идеальном состоянии.
+1000. Резьба должна быть или на графитке, или на герметике, там где это положено.Studebeker писал(а):А еще взял себе за правило, при сборке элементов ходовой , да и не только ,все резбы смазывать графитовой смазкой. Что б потом не было мучительно больно...
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.
Не очень понятно, но если масленка углавая, то поверни по резбе (они вкручиваются) , лучше в сторону откручивания.Евген. писал(а):вопрос к знактокам: поехал шприцевать - все места - все ок -везде подлезли и прошприцевали
За исключением левой нижней шаровой (да и правую с трудом (уже в другом месте)
с левой беда- предыдущий хозяин их менял и видимо мастера как то криво поставили - масленка (особенно на левой шар-й) прижата к рычагу - соответственно - никак не одеть наконечник шланга шприца..
на Алтуфьевке в сервисе при магазе сказали - надо разбирать, переставлять или раскрутить все-опустить рычаги-прошприцевать - прикрутиь..но че то совсем не гуманный ценник за шприцовку одной точки:-) - больше 3х штук огласили.
собственно вопрос - есть еще какие идеи??
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- Евген.
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:51
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 3L, АКПП
- Откуда: Москва/Кострома
- Контактная информация:
Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.
Не очень понятно, но если масленка углавая, то поверни по резбе (они вкручиваются) , лучше в сторону откручивания.[/quote]
нет она вертикально закручена в шаровую..просто шаровая одета на посадочное место несколько под углом (и масленка прижата к рычагу) - ни шлангом подлезть, ни ее не выкрутить..
to Podzemnik: Второй вариант - не шприцевать, ездить пока не сдохнет опора///
тож так решил..а по докам пред. хозяин не так давно до продажи машины их менял..
нигде пока такой тонкий наконечник не встречал..
нет она вертикально закручена в шаровую..просто шаровая одета на посадочное место несколько под углом (и масленка прижата к рычагу) - ни шлангом подлезть, ни ее не выкрутить..
to Podzemnik: Второй вариант - не шприцевать, ездить пока не сдохнет опора///
тож так решил..а по докам пред. хозяин не так давно до продажи машины их менял..
нигде пока такой тонкий наконечник не встречал..
сделай тюнинг своего интерьера http://df-interior.ru/
Montero Sport 3.0 V6 АКПП 2001г.
Montero Sport 3.0 V6 АКПП 2001г.
- анатолий74
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:10
- Откуда: Лен.область
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.
Для шприцевания насчитал 11 точек. 3 на карданах и 4 слева ,4справа(шаровые, наконечники). Верно?
А то я тут читаю о шприцевании рулевой сошки?
А то я тут читаю о шприцевании рулевой сошки?
L 200
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.
2анатолий74 торсионы ещё.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.
Вчера смотрел машину на эстааде, обнаружил что нет одного соска на верхней шаровой, буду думать. Зато обнаружил что мост LSD) Сегодня хочу шприц купить, выбор большой, думаю какой брать. А вот смазки нужной нет. Только Литол или Шрус. Думаю ничего страшного не будет если ими смажу?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.
Крестовины лучше Литолом и Шрусом не шприцевать. Все же лучше заказать универсальную Mobil XHP 222 или подобную - весьма неудобно менять каждый раз смазку в шприце для конкретного узла. А шприц лучше тот, что имеет гибкий шланг и сменные насадки которые позволяют вкручивать гибкий шланг шприца, на время смазки, вместо штатных масленок на узлах. И если шприц вкручивать, то лучше шприц не плунжерного типа, а с подачей смазки с помощью винта.Будущий паджеровод писал(а):Вчера смотрел машину на эстааде, обнаружил что нет одного соска на верхней шаровой, буду думать. Зато обнаружил что мост LSD) Сегодня хочу шприц купить, выбор большой, думаю какой брать. А вот смазки нужной нет. Только Литол или Шрус. Думаю ничего страшного не будет если ими смажу?
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.
2vadym нашел универсальную смазку STEP UP от фирмы HI-Gear, В аннотации прочитал что она для шаровых, крестовин, наконечников и т.п. Короче универсальная. Шприц купил SATA с гибким шлангом, но наконечник один, т.к. масленки же одинаковые или нет?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.
Сегодня прошприцевал подвеску, всё ок. Только на двух шаровых нет сосков. И выявил странность пыльников нижних шаровых.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
- анатолий74
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:10
- Откуда: Лен.область
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.
[quote="Будущий паджеровод"]2анатолий74 торсионы ещё.
А в каком месте они шприцуются? И каким образом?
А в каком месте они шприцуются? И каким образом?
L 200
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.
2анатолий74 я оттянул пыльники на торсионах, и туда нанес смазку. В книге так написано.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
- анатолий74
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:10
- Откуда: Лен.область
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.
Столкнулся с этой же проблемой:
Вопрос такой, если в пыльник набить смазки скрип устранится? Или же пыльник он просто пыльник.. а смазка должна быть где то глубже?
Но в моем случае я сам менял все 4-ре шаровые, они не оригинальные. После смены проехал около 3000 км.. и они вдруг заскрипели. Вчера взялся шприцевать ан-нет.. херушки, не подлезть.с левой беда- предыдущий хозяин их менял и видимо мастера как то криво поставили - масленка (особенно на левой шар-й) прижата к рычагу - соответственно - никак не одеть наконечник шланга шприца..
Вопрос такой, если в пыльник набить смазки скрип устранится? Или же пыльник он просто пыльник.. а смазка должна быть где то глубже?
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай