Страница 3 из 4

Добавлено: 10 сен 2009, 04:00
Николай
Sedoy - по-моему ты нагнетаешь обстановку. в МСК - без проблем покупается в магазе для тазиков.
Кроме того, у себя я ни разу не замечал описанного эффекта разложения, хоть в гараже имеются банки возраста больше меня самого. Может тебе какой неудачный экземпляр попался...

Добавлено: 10 сен 2009, 12:54
Sedoy
Николай
Я на нашем рынке на Фучика пытался купить банку ШРБ украинсокго производства- но в банке было не ШРБ, она мне хорошо знакома, а нечто напоминающее литол. ШРБ очень хорошо тянется, если ее подцепить.
В гараже у меня летом жарко, видимо поэтому одна из фракций ШРБ в пятилетней банке отслоилась
Вообще, мне очень нравилось положенное раньше деление смазок- ШРБ, Литол, Фиол, каждая для своего

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Добавлено: 28 июн 2010, 07:52
SergeyVT
вчера шприцевался
Интересно, что старая смазка вылезала тонюсенькой какашкой только в одном пыльнике верхней шаровой.
На переднем кардане - одна точка шприцовки ? на втором конце не нашел тавотницы...

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Добавлено: 30 июн 2010, 21:16
Podzemshik
SergeyVT писал(а):вчера шприцевался
На переднем кардане - одна точка шприцовки ? на втором конце не нашел тавотницы...
Да, там только одна крестовина, впереди. На заднем конце вала стоит не кардан, а ШРУС, он не шприцуется.

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Добавлено: 01 июл 2010, 03:39
SergeyVT
ага, спасибо....я просто по картинке из мурзилки лазил по точкам, енту не нашел и попер дальше...
Кстати, шприц Сата, небольшой, но удобная вещь надо сказать. Единственное - это лопаткой смазку заталкивать, но нужно приноровиться: поршень не до конца вниз, а порциями, тогда нормалек.

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Добавлено: 02 июл 2010, 15:18
Studebeker
Я все шприцую одной смазкой Mobil XHP 222 .
А еще взял себе за правило, при сборке элементов ходовой , да и не только ,все резбы смазывать графитовой смазкой. Что б потом не было мучительно больно...

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Добавлено: 02 июл 2010, 16:53
Евген.
вопрос к знактокам: поехал шприцевать - все места - все ок -везде подлезли и прошприцевали
За исключением левой нижней шаровой (да и правую с трудом (уже в другом месте)
с левой беда- предыдущий хозяин их менял и видимо мастера как то криво поставили - масленка (особенно на левой шар-й) прижата к рычагу - соответственно - никак не одеть наконечник шланга шприца..
на Алтуфьевке в сервисе при магазе сказали - надо разбирать, переставлять или раскрутить все-опустить рычаги-прошприцевать - прикрутиь..но че то совсем не гуманный ценник за шприцовку одной точки:-) - больше 3х штук огласили.

собственно вопрос - есть еще какие идеи??

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Добавлено: 02 июл 2010, 22:34
Podzemshik
А если попробовать другой наконечник для шприца, потоньше? Может он оденется на масленку?

Второй вариант - не шприцевать, ездить пока не сдохнет опора, и тогда поменять ее на новую. Не вижу смысла сейчас разбирать и переставлять бэушную шаровую и платить за это деньги. Тем более, если шприц не налезает, значит предыдущий хозяин ее уже не шприцевал много тысяч километров, опора уже не в идеальном состоянии.
Studebeker писал(а):А еще взял себе за правило, при сборке элементов ходовой , да и не только ,все резбы смазывать графитовой смазкой. Что б потом не было мучительно больно...
+1000. Резьба должна быть или на графитке, или на герметике, там где это положено.

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Добавлено: 05 июл 2010, 08:32
ma03
Евген. писал(а):вопрос к знактокам: поехал шприцевать - все места - все ок -везде подлезли и прошприцевали
За исключением левой нижней шаровой (да и правую с трудом (уже в другом месте)
с левой беда- предыдущий хозяин их менял и видимо мастера как то криво поставили - масленка (особенно на левой шар-й) прижата к рычагу - соответственно - никак не одеть наконечник шланга шприца..
на Алтуфьевке в сервисе при магазе сказали - надо разбирать, переставлять или раскрутить все-опустить рычаги-прошприцевать - прикрутиь..но че то совсем не гуманный ценник за шприцовку одной точки:-) - больше 3х штук огласили.

собственно вопрос - есть еще какие идеи??
Не очень понятно, но если масленка углавая, то поверни по резбе (они вкручиваются) , лучше в сторону откручивания.

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Добавлено: 09 июл 2010, 13:44
Евген.
Не очень понятно, но если масленка углавая, то поверни по резбе (они вкручиваются) , лучше в сторону откручивания.[/quote]

нет она вертикально закручена в шаровую..просто шаровая одета на посадочное место несколько под углом (и масленка прижата к рычагу) - ни шлангом подлезть, ни ее не выкрутить..

to Podzemnik: Второй вариант - не шприцевать, ездить пока не сдохнет опора///

тож так решил..а по докам пред. хозяин не так давно до продажи машины их менял..

нигде пока такой тонкий наконечник не встречал..

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Добавлено: 06 авг 2010, 09:45
анатолий74
Для шприцевания насчитал 11 точек. 3 на карданах и 4 слева ,4справа(шаровые, наконечники). Верно?
А то я тут читаю о шприцевании рулевой сошки?

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Добавлено: 06 авг 2010, 12:12
Будущий паджеровод
2анатолий74 торсионы ещё.

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Добавлено: 07 авг 2010, 07:49
Будущий паджеровод
Вчера смотрел машину на эстааде, обнаружил что нет одного соска на верхней шаровой, буду думать. Зато обнаружил что мост LSD) Сегодня хочу шприц купить, выбор большой, думаю какой брать. А вот смазки нужной нет. Только Литол или Шрус. Думаю ничего страшного не будет если ими смажу?

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Добавлено: 07 авг 2010, 10:43
vadym
Будущий паджеровод писал(а):Вчера смотрел машину на эстааде, обнаружил что нет одного соска на верхней шаровой, буду думать. Зато обнаружил что мост LSD) Сегодня хочу шприц купить, выбор большой, думаю какой брать. А вот смазки нужной нет. Только Литол или Шрус. Думаю ничего страшного не будет если ими смажу?
Крестовины лучше Литолом и Шрусом не шприцевать. Все же лучше заказать универсальную Mobil XHP 222 или подобную - весьма неудобно менять каждый раз смазку в шприце для конкретного узла. А шприц лучше тот, что имеет гибкий шланг и сменные насадки которые позволяют вкручивать гибкий шланг шприца, на время смазки, вместо штатных масленок на узлах. И если шприц вкручивать, то лучше шприц не плунжерного типа, а с подачей смазки с помощью винта.

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Добавлено: 07 авг 2010, 12:49
Будущий паджеровод
2vadym нашел универсальную смазку STEP UP от фирмы HI-Gear, В аннотации прочитал что она для шаровых, крестовин, наконечников и т.п. Короче универсальная. Шприц купил SATA с гибким шлангом, но наконечник один, т.к. масленки же одинаковые или нет?

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Добавлено: 08 авг 2010, 15:16
Будущий паджеровод
Сегодня прошприцевал подвеску, всё ок. Только на двух шаровых нет сосков. И выявил странность пыльников нижних шаровых.

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Добавлено: 09 авг 2010, 12:32
анатолий74
[quote="Будущий паджеровод"]2анатолий74 торсионы ещё.
А в каком месте они шприцуются? И каким образом?

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Добавлено: 09 авг 2010, 12:43
Будущий паджеровод
2анатолий74 я оттянул пыльники на торсионах, и туда нанес смазку. В книге так написано.

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Добавлено: 09 авг 2010, 13:00
анатолий74
Спасибо

Re: FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Добавлено: 05 сен 2010, 08:48
zoomax
Столкнулся с этой же проблемой:
с левой беда- предыдущий хозяин их менял и видимо мастера как то криво поставили - масленка (особенно на левой шар-й) прижата к рычагу - соответственно - никак не одеть наконечник шланга шприца..
Но в моем случае я сам менял все 4-ре шаровые, они не оригинальные. После смены проехал около 3000 км.. и они вдруг заскрипели. Вчера взялся шприцевать ан-нет.. херушки, не подлезть.
Вопрос такой, если в пыльник набить смазки скрип устранится? Или же пыльник он просто пыльник.. а смазка должна быть где то глубже?