Страница 3 из 3
Добавлено: 05 окт 2009, 12:57
Sivorius
Поймешь состояние своего ТНВД

Добавлено: 06 окт 2009, 06:50
goreth
Ну в общем задавал я этот вопрос на другом форуме, проверить себя, стало понятно лишь одно, нельзя угадать когда машина хлебнула воду до тех пор, пока не появяться какие либо признаки трабла, а если они появились, то уже поздно пить баржом. В 99 процентах при появлении траблов шатунам пипец.
Спасибо Кольчугину за дисскусию.
Добавлено: 06 окт 2009, 08:12
kolchugin
goreth писал(а):Ну в общем задавал я этот вопрос на другом форуме, проверить себя, стало понятно лишь одно, нельзя угадать когда машина хлебнула воду до тех пор, пока не появяться какие либо признаки трабла, а если они появились, то уже поздно пить баржом. В 99 процентах при появлении траблов шатунам пипец.
Спасибо Кольчугину за дисскусию.
Окончательный диагноз того, загнуты ли шатуны или нет, можно дать только после промера компресии по всем цилиндрам. Если осталась в норме, то значит пронесло, а если нет........... сами понимаете.
Добавлено: 08 окт 2009, 20:52
SPIDI77
Снова я. И снова таже проблема + много сизого дыма.
Поставили новые распылители, собрали мотор. сегодня после недельного ожидания приехал за машиной

(сам из сервиса не звонили) а машина не готова точьнее все стало намного хуже троит теперь и на раркинге правдо не так сильно как на драйве. дым теперь валит постоянно (сизый) и много. дал оборотов тоже троит , а задымил ток что соседнюю машину не видно.
Мастера говорят что ТНВД нужно делать 99%. раньше говорили форсунки99%. Что делать не знаю. Почему ТНВД

потери в мощьности небыло ехала 140-160 разгонялась тоже нормально. Заводится с пол оборота.
Может кто знает че это или мастера посоветуйте , ато ролучается я за свои деньги себе новые проблемы покупаю.

Добавлено: 08 окт 2009, 21:38
Лесничий
похоже уже купил Это грустно.
И Что же это за мастера которые ломают форсунки, не знают или не знают где взять основные настроечные параметры и теперь гадают на кофейной гуще и еще за Ваши деньги ..... погхоже бежать надо от таких мастеров........
Добавлено: 09 окт 2009, 00:52
SPIDI77
А как мне грустно... просто пи..ц. сам так-же думаю, но к кому бежать?

Сам мастер вроде нормальный , но ему видно лень возится и проверять.

ведь проще и выгодней (сервису

) все методом тыка. Можно так и всю машину поменять. сервис в наваре , машина работает, а что из поменяного зря можно еще одну машину собрать какая разница...
А форсунку в другом сервисе сломали. В этом их только достали и хотя в рекламе у них написан ремонт форсунок да и оборудование все есть сами отказались делать. только замена на новые. говорят много брака и гимороя с заменой распылителей. Искал по рекламе в инете (там они тоже есть одни из первых). забыл. В этом только бампер разбили.(уже сделали и поставили, а потом я приехал наорал и снова сняли переделали ,поставили.) сейчас почти незаметно. Главное чтобы краска не отлетела.
Добавлено: 09 окт 2009, 10:14
Black
Не разводись на ТНВД... первое что надо сделать при твоих нынешних симптомах - это посмотреть протяжку всех трубок высокого давления (от ТНВД к форсункам которые), возможно "мастера" их не закрутили, второе - это посмотреть в мануале давление распыла своих форсунок в зависимости от модели установленной ТНВД. Есть подозрение что льют у тебя теперь все форсунки из-за неправильного давления (слишком низкое), посмотри затянуты ли хомуты на подаче и обратке ТНВД. И никогда не связывайся с сервисом, который говорит что распылители менять им геморно. На стенде настоящий мастер это сделает за полчаса.
ПЫСЫ: судя по всему просто настроили форсунки на маленькое давление, прикрывая это облегчением работы ТНВД. На форуме эта тема уже горячо обсуждалась и вывод я для себя сделал следующий: на сколько бы старое не было ТНВД - менять давление форсунок нельзя ни при каких обстоятельствах. Убьешь движок. дешевле сделать капремонт ТНВД. Удачи с ремонтом!
Добавлено: 09 окт 2009, 13:55
SPIDI77
а как узнать правильное давление форсунки.? машина 2005года. давление в умной книги на сервисе от 180 до230 бар. мне сделали 180. А по присланой мне ссылке
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... stings.pdf
207-210. и где мое Х З.
кто знает? Кто настраивал?
Добавлено: 09 окт 2009, 14:05
Black
Это оч глупая книга в которой такой разброс.... там должно быть указание на какие тнвд какое давление ставить.... в последней книжке верно всё написано... разница не должна быть более 3 единиц.... И то если ставишь 208, то на все 4 форсунки.... между форсунками разницы не должно быть вообще. ставь 210 и не парься или кури в поиске по номеру своего тнвд... в инете куча инфы по соответствию модели и давления
Добавлено: 09 окт 2009, 14:20
SPIDI77
Сейчас звонил в рольф. Говорят 180 верно.
Добавлено: 09 окт 2009, 16:25
Sam
SPIDI77
Мне мой механик говорит, что чушь это разговоры про непродавливание насосом форсунок. Что ТНВД качает с очень большим запасом, и настраивать распылители нужно на то давление, которое положено для новых.
Добавлено: 09 окт 2009, 17:23
SPIDI77
а если тнвд действительно вышел из строя можно его диагнастировать не снимая с машины? Как он вообще ломается? предпологаю, что постепенно. а у меня сразу кирдык. И как сказали форсунка действительно одна не работала вообще одна очень плохо и две нормально. После замены должно как минимум лутше стать, а у меня все наоборот.
Добавлено: 09 окт 2009, 18:41
SPIDI77

Всем откликнувшемся и сочуствующим посвещается.
Отзвонились из сервиса- говорят цепь перескочила на один зуб. сам машину еще не видел но по их словам больше не троит ни на D ни на P . Такое чувство что просто разводили

т.к я просил проверить ,а мне сказали все ок. Но дымность осталась

(какая незнаю) говорят подозрение на клапан в 4ом цилиндре, но он вроде и раньше постукивал(еще при покупке).
Добавлено: 12 окт 2009, 14:38
kolchugin
Sam писал(а):SPIDI77
Мне мой механик говорит, что чушь это разговоры про непродавливание насосом форсунок. Что ТНВД качает с очень большим запасом, и настраивать распылители нужно на то давление, которое положено для новых.
Правильно.
При проверке ТНВД цепляется тестовая форсунка к самому ТНВД настроенная на давление в несколько раз выше давления открытия рабочей форсунки установленной на двигателе. Вот там и проверяется сам ТНВД, а точнее плунжерная пара. А уж если приходится снижать давление открытия форсунки для того, чтобы ТНВД ее продавил, то из этого следует что плинжерная пара в ТНВД на последнем издыхании. Так что давление открытия форсунки стоит настраиватть таким как положено.