Страница 3 из 8
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 06 фев 2013, 07:11
Карбафос
Комраде, работа подвески у 4ки как и у 3ки ограничена отбойниками на рычагах. Устанавливая жёсткие аммы и пружины,
вы ну никак не лифтуете подвеску. Вы ее ужесточаете..и (если есть желание) меняете расстояние до отбойников.
Некоторые, это называют лифтом. Ещё раз пройдёмся по работе подвески с ИФС? Эта тема ну настолько уже избита...
И буквально недавече обтиралась в тута. Судя по вашему вопросу...комраде, вы малость лукавите. Я много чегопересмотрел в катологе
и зная устройство 3ки и 4ки...знаю о чем гаварю. У меня одна знакомая, с 3ки, обчиталася про эти лифты здеся...и решила это сделать на 3ке.
Знаете как быстро все вернула обратно? Думаю, вы прекрастно знаете о чем я гаварю.
Я никого и никуда не разделяю.. Ну вот апсолютна! Мне, лично 4ка нраица...но не как жип для говен.
Слишком всё унифицырованна...(отсутствие рамы и присутствие ИФС по кругу) У всего свои плюсы есть.
Но лифт 4ки как и 3ки здесь грамотно сделали единицы. В основном всё сводиться к замене пружин и аммо.
А это не лифт.
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 06 фев 2013, 09:09
Banderlog
МШУ писал(а):Teddybearr писал(а):МШУ силы делает
блиннн....да не мучайте Вы П-3 и П-4...нагрУзите весом силовых бамперов и лебёдок=ваще ехать перестанет
( к скептикам,типа Дениса(что безрамный пузотер с независимой подвеской и с комонрейлом-крутой эксгибиционник): на той фотосе,в начале темы,где П-4 на скалах стоит-можно на недоприводной пузатерке проехать,если чо)))))))
Априори,никто,вбивший в коляску свыше 500 к не признается,что он лошара))))
Реально утомило про универсальные авты для"наработувпинжакеидляговенвзабродниках"...вона Марсель=ему в голову не придёт П-4 в говна окунать,бо,для этих целей есть П-2
Не могу промолчать. Если чо я могу прикупить не один П2 (именно с него и пересел на П4) и не один 105-ый или патруль в прошлом кузове, но "безрамный пузотер (читай матчасть - интегрированная рама дает бОльшую жесткость на скручивание) с независимой подвеской (сгоняй на ЧР - там в призах нет машин на мостах - все на независимой подвеске) и с комонрейлом (реально суперская технология)-крутой эксгибиционник" именно так и получается. Именно такая машина является крутым экспедиционником. И не надо особо никакого мозгового ананизма дабы эта машина ехала как надо.
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 06 фев 2013, 09:14
Губернатор
Все,вопросов больше нет.Полный и грамотный ответ

Вдебри не полезим,тут не курилка

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 06 фев 2013, 09:15
Карбафос
Комрадэ, ну никто не говорил что вы не можите прикупить Пы2 или кукурузнег. Речь о другом.. вы не поняли. Нет сравнения между
катлетами и Пы4. Так что вы о другом. Кстате о скручивании.. У меня есть живой пример по продаже Пы4 после наскока на
яму и превращении машины в штопор.

Это из практики. На дроме потом кент его продал за "подарок".

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 06 фев 2013, 09:16
Карбафос
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 06 фев 2013, 09:18
Губернатор
И этого хватат

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 06 фев 2013, 09:25
Губернатор
Карбафос писал(а):Комрадэ, ну никто не говорил что вы не можите прикупить Пы2 или кукурузнег. Речь о другом.. вы не поняли. Нет сравнения между
катлетами и Пы4. Так что вы о другом. Кстате о скручивании.. У меня есть живой пример по продаже Пы4 после наскока на
яму и превращении машины в штопор.

Это из практики. На дроме потом кент его продал за "подарок".

Карбафос"]-

Прекращай,а то опять "заведемся" по скручиванию и факты будут не в Вашу пользу,поверте

Так,слегка подкину,с инегро рамой даже автокраны стали выпускать,именно из за ее жесткости ....... дальше долго а вам еще работать
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 06 фев 2013, 09:38
Жека Оренбургский
Блин, ну что у нас за народ, не имеют машины, но все лучше хозяев знают!? Или ездят на машинке по городу, а в теме про бездорожье первые спецы.
Хорошо хоть советы бесплатно дают... и на том спасибо )))))))))
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 06 фев 2013, 09:43
Карбафос
Кстате, это же интересно и некоторым владельцам Пы2 "сделавшим лифт подвески".
итак, как я понимаю. ИФС. Што эта такое. Ну чтобы по проще: треуголнег где одна сторона-верхний рычаг, вторая сторона-нижний рычаг, третья сторона-ступицо.
Что делает большенство? Устанавливая аммы пожосче и пружины изменяют углы треугольника, занижая тем самым колею авты и смещая углы в треугольнике.
Так мы получаем-"лифт". Ах да...проставки под шаровые...тута отдельное темко про это зло. Плюсом изменение приводов из горизонта и
как следсвие вывод их из штатных углов.. Пыльнике летят как ветер. Износ усиленный. Т.к увеличивается трение по краю и натяжка в шрусе.
Ну если кто шрус разбирал...заметит как этот процес будет проходить.. Кстате, я ешчо упомину про артикуляцию приводов
и их перемещение в ступицах при таких действиях. Я, считаю это не очень положительно для живучести.
Думаю именно поэтому пакемонцы и используют лифт подрамникаме. Это самый оптимальный и безопастный вариант
для настоящего лифта машин с интегрированной рамой..
Что мы имеем при таких действиях "типа лифт": зауженную колею-влияющую на курсовую устойчивость, зубодробительное
поведение авты на дорогах т.к подвеска стала намного жёсче, усиленный износ шаровых и пр. деталек т.к они стали принимать и поглащать в себе
удары от неровностей. как то вот так.. Я, против изменения ИФС. Был личный опыт (дня хватило). Всё вернул в стандарт.
Жека Оренбургский писал(а):Блин, ну что у нас за народ, не имеют машины, но все лучше хозяев знают!? Или ездят на машинке по городу, а в теме про бездорожье первые спецы.
Хорошо хоть советы бесплатно дают... и на том спасибо )))))))))
угу...я ваашпе с асфальта не слажу...болгарку и сварочник держать не умею...а на тумбочках мой клон стоял.

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 06 фев 2013, 09:57
Карбафос
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 06 фев 2013, 10:21
Жека Оренбургский
Я вот наоборот считаю, что лифт кузова - зло. И гораздо большее чем лифт пружинами.
А по поводу изменения углов наклона рычагов и приводов - изменение как раз угловое и меняется по синусоиде, где
начальные перемещения (их проекция) в вертикальной плоскости не соизмеримо больше чем проекции горизонтальных.
И по поводу жесткости пружин, все они имеют свою характеристику (она может быть прогрессивной как делает Влад), кто вам сказал, что более длинная пружина более жесткая?
И штатные аморты прекрасно работают с лифтпружинами, не добавляя жесткости.
Так шта не только "болгарка" рулит ))))
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 06 фев 2013, 10:29
Карбафос
Жека Оренбургский писал(а):
Я вот наоборот считаю, что лифт кузова - зло. И гораздо большее чем лифт пружинами.
А по поводу изменения углов наклона рычагов и приводов - изменение как раз угловое и меняется по синусоиде, где
начальные перемещения (их проекция) в вертикальной плоскости не соизмеримо больше чем проекции горизонтальных.
И по поводу жесткости пружин, все они имеют свою характеристику (она может быть прогрессивной как делает Влад), кто вам сказал, что более длинная пружина более жесткая?
И штатные аморты прекрасно работают с лифтпружинами, не добавляя жесткости.
Так шта не только "болгарка" рулит ))))
А кто вам сказал, что это лифт? Вы меняете углы рычагов выводя подвеску из штатного режима.. Отбой приближается.
По прогрессивным пружинам вкурсе..и от Влада. Хотя, у меня от кукурузнега их пакемонии, с изменяемым витком..
А почему это лифт кузова зло?

Ну очень интересно..
По поводу проекций приводов...так вы забываете про то што происходит натяжка шруса и как следствие выход его из
штатных нагрузок..т.е шрус растягивается и тем самым находясь в этом положении уменьшает свой срок жизни..
И это не гаваря о том, что по законам физики при наргрузке на такой шрус нада приложить больше
усилий для проворачивания колеса...чем на шрус в горизонтальном положении..тем самым
уменьшая его продолжение жизни.. Вороток возьмите..и покрутите. Как легче откручивать гайку?
Когда вороток горизонтален или под углом?
ну и как следствие его безопастность. И кто вам сказал, что устойчивость авто при таком "лифте" осталась в норме?
Я даж не гаварю про улучшение. И вся ведь петрушка то для установки 33х колёс (и это в лучшем случае)
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 06 фев 2013, 10:40
Жека Оренбургский
Спор не имеет смысла, мы рассуждаем разными категориями (особенно по физике-механике). Без обид!
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 06 фев 2013, 10:44
Карбафос
Так я не обижаюсь..я на своей практике это всё вижу... Плюс, этот вариант "лифта" здесь в соседних темах
по сотни раз разбит. По теоретикам...ну появляются ребята порой..вэлком. Ну не сходится их теория подчас с практикой...
бывает.
У нас один теоретиг-практиг...если что МШУ. Он лишнее отболгарит если что..по совету

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 06 фев 2013, 11:56
Губернатор
[quote]По поводу проекций приводов...так вы забываете про то што происходит натяжка шруса и как следствие выход его из
штатных нагрузок..[/quote] Так злую-тяжелую резину на привода садить(п2) тоже самое

Про себя не забывайте и свою машин
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 06 фев 2013, 12:00
Карбафос
угу..., но маленький нюанс...у меня ИФС в стоке.
а если привод под градус да тяжелую резину..и прочее. Кстате, я про статистику живучести приводов
Пы2 и Пы3-Пы4 не знаю..в смысле что живучее. Но..в той теме не раз описывалися минусы такого ловкачества..)))

Ну и не забываем нагрузку на наконечники рулевой...изменение и залом.
Это как раз один из факторов безопастности.

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 06 фев 2013, 12:58
Жека Оренбургский
Карбафос писал(а):Так я не обижаюсь..я на своей практике это всё вижу... Плюс, этот вариант "лифта" здесь в соседних темах
по сотни раз разбит. По теоретикам...ну появляются ребята порой..вэлком. Ну не сходится их теория подчас с практикой...
бывает.
У нас один теоретиг-практиг...если что МШУ. Он лишнее отболгарит если что..по совету

Если теория с практикой не сходятся, то эт конечно не гуд.
Во всем должна быть умеренность и 35 колеса мне ненужны. А на своей машинке я уже к сотне т.км подобрался и ухудшения эксплуатационных характеристик не заметил.
Стоят и пружины повыше, и колесики на 33", и лебедка, и бампер железный, и поездил уже много где; в соревнованиях правда не участвую, не спортсмен.
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 06 фев 2013, 13:34
Banderlog
Катался я на П4 и на 35-ых. Не нужны, согласен. Вернулся на 33-и. Пробех 180 тыс и с бамперами и с лебедками и с допбаком и т.д. Асфальта машина вообще мало видела. Да и на соревнования ездил. Да, на тумбочку не лазил с ней. Два раза 4-е место в подготовленных. Но небызвестная коротыш-тройка из Kamex вроде победы привозила. Так что и спорт не закрыт для этой машины.
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 06 фев 2013, 13:37
Rusl
Други!!!!!!!!! АУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!! спор ваш хорош!!! но я задал вопрос... может он глупый? да видимо он глупый... для чего и зачем??? да бл.. ХОЧУУ!!!!!!!!!!! Хачуха ведь вещь великая!!! Соревнования мне не интересны. а на рыбалке и охоте лебедка очень часто выручает! а сам бампер просто нравится!!! По пох мне на лифты и иже с ними! поставил ОМЕ-шки и нормуль)) проехал 180 тк и рад, и нне надумал я еще менять авто.
МШУ- мотор наш не потянет???? Карбафос - П4 не гряземес??? да и мотор тянет, и в грязюке я себя некчемным не считаю ))) включаю голову и решаю - надо мне туда или нет)
и прошу - если у вас нет опыта общения с китайскитми силовиками - так и не надо ничего писать. не засоряйте ветку. Бандерлог четко ответил - у друзей попался кривой! четко и по теме. За что спасибо отдельное!!!
а то что "котлеты" давно уже полированных загнали в раздел "недоприводов... те не очень полноценных джиперов" это проскакивает давно )
спасибо за внимание.
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 06 фев 2013, 14:03
Губернатор